Новый способ борьбы с рекламой в интернете: браузерный плагин Adnauseum

Адблокеры, то есть плагины для браузеров, которые блокируют вывод рекламы на просматриваемые страницы, стали столь заметным явлением, что аналитики уже подсчитывают ущерб от их распространения. Да и сами такие плагины переросли из хобби своих разработчиков в целые системы. Но некоторым любителям отсутствия рекламы простое блокирование баннеров показалось недостаточным, и они придумали более изощрённый способ борьбы с рекламой в интернете.

Адблокеры сегодня могут заявлять о том, что они стремятся сделать рекламный рынок более цивилизованным. Тот же AdBlock Plus, например, запустил и развивает программу Acceptable Ads, которая указывает рекламодателям и площадкам форматы и прочие параметры рекламы, которую система готова не блокировать. Скорее всего, усилия эти, в первую очередь, являются проявлением стремления встроиться в систему, стать её частью и, соответственно, получать прибыль. Однако, судя по тому, что представителю AdBlock Plus отказали в допуске на крупное мероприятие, реализация этого плана прихрамывает.

Адблокер, конечно, удобная штука. Но с точки зрения контентных площадок, например, ничего хорошего в них нет, ведь они лишают их показов, которые и генерируют деньги на содержание и дальнейшее развитие ресурсов. Однако борцы с рекламой в интернете не останавливаются на достигнутом.

Разработчики плагина Adnauseum решили сделать инструмент, который не просто блокирует рекламу, но и кликает по ней. Пользователь ставит плагин в свой браузер и всё. Он не видит баннеру и рекламные ссылки, но как бы исправно переходит по ним, причём без внимания не остаётся ни одно рекламное объявление на посещаемой странице.

Заявленная миссия Adnauseam, конечно, благородна: группа стремится сделать собираемые рекламными сетями данные о пользователях бесполезными и таким образом отучить их от тотальной слежки. Насколько эффективен именно такой подход – по сути, заваливание серверов сетей мусорными данными, – покажет время, хотя, скорее всего, плагин не выйдет за рамки довольно маргинальных групп интернет-пользователей.

Однако тренд на лицо. Адблокеры, если верить разным аналитическим выкладкам, оказали на индустрию интернет-рекламы достаточно серьёзное влияние. Автоматически генерируемый мусорный трафик – ещё одна идея, реализация которой преследует более глобальную, но рядом стоящую цель. Рынок рекламы в интернете наверняка ждут некоторые изменения, ну а пока они формируются, вероятно, следует ожидать некоторого снижения эффективности рекламных кампаний, размещаемых через сетки.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: интернет-реклама

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →