Новый способ борьбы с рекламой в интернете: браузерный плагин Adnauseum

Адблокеры, то есть плагины для браузеров, которые блокируют вывод рекламы на просматриваемые страницы, стали столь заметным явлением, что аналитики уже подсчитывают ущерб от их распространения. Да и сами такие плагины переросли из хобби своих разработчиков в целые системы. Но некоторым любителям отсутствия рекламы простое блокирование баннеров показалось недостаточным, и они придумали более изощрённый способ борьбы с рекламой в интернете.

Адблокеры сегодня могут заявлять о том, что они стремятся сделать рекламный рынок более цивилизованным. Тот же AdBlock Plus, например, запустил и развивает программу Acceptable Ads, которая указывает рекламодателям и площадкам форматы и прочие параметры рекламы, которую система готова не блокировать. Скорее всего, усилия эти, в первую очередь, являются проявлением стремления встроиться в систему, стать её частью и, соответственно, получать прибыль. Однако, судя по тому, что представителю AdBlock Plus отказали в допуске на крупное мероприятие, реализация этого плана прихрамывает.

Адблокер, конечно, удобная штука. Но с точки зрения контентных площадок, например, ничего хорошего в них нет, ведь они лишают их показов, которые и генерируют деньги на содержание и дальнейшее развитие ресурсов. Однако борцы с рекламой в интернете не останавливаются на достигнутом.

Разработчики плагина Adnauseum решили сделать инструмент, который не просто блокирует рекламу, но и кликает по ней. Пользователь ставит плагин в свой браузер и всё. Он не видит баннеру и рекламные ссылки, но как бы исправно переходит по ним, причём без внимания не остаётся ни одно рекламное объявление на посещаемой странице.

Заявленная миссия Adnauseam, конечно, благородна: группа стремится сделать собираемые рекламными сетями данные о пользователях бесполезными и таким образом отучить их от тотальной слежки. Насколько эффективен именно такой подход – по сути, заваливание серверов сетей мусорными данными, – покажет время, хотя, скорее всего, плагин не выйдет за рамки довольно маргинальных групп интернет-пользователей.

Однако тренд на лицо. Адблокеры, если верить разным аналитическим выкладкам, оказали на индустрию интернет-рекламы достаточно серьёзное влияние. Автоматически генерируемый мусорный трафик – ещё одна идея, реализация которой преследует более глобальную, но рядом стоящую цель. Рынок рекламы в интернете наверняка ждут некоторые изменения, ну а пока они формируются, вероятно, следует ожидать некоторого снижения эффективности рекламных кампаний, размещаемых через сетки.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: интернет-реклама

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook