Новый способ борьбы с рекламой в интернете: браузерный плагин Adnauseum

Адблокеры, то есть плагины для браузеров, которые блокируют вывод рекламы на просматриваемые страницы, стали столь заметным явлением, что аналитики уже подсчитывают ущерб от их распространения. Да и сами такие плагины переросли из хобби своих разработчиков в целые системы. Но некоторым любителям отсутствия рекламы простое блокирование баннеров показалось недостаточным, и они придумали более изощрённый способ борьбы с рекламой в интернете.

Адблокеры сегодня могут заявлять о том, что они стремятся сделать рекламный рынок более цивилизованным. Тот же AdBlock Plus, например, запустил и развивает программу Acceptable Ads, которая указывает рекламодателям и площадкам форматы и прочие параметры рекламы, которую система готова не блокировать. Скорее всего, усилия эти, в первую очередь, являются проявлением стремления встроиться в систему, стать её частью и, соответственно, получать прибыль. Однако, судя по тому, что представителю AdBlock Plus отказали в допуске на крупное мероприятие, реализация этого плана прихрамывает.

Адблокер, конечно, удобная штука. Но с точки зрения контентных площадок, например, ничего хорошего в них нет, ведь они лишают их показов, которые и генерируют деньги на содержание и дальнейшее развитие ресурсов. Однако борцы с рекламой в интернете не останавливаются на достигнутом.

Разработчики плагина Adnauseum решили сделать инструмент, который не просто блокирует рекламу, но и кликает по ней. Пользователь ставит плагин в свой браузер и всё. Он не видит баннеру и рекламные ссылки, но как бы исправно переходит по ним, причём без внимания не остаётся ни одно рекламное объявление на посещаемой странице.

Заявленная миссия Adnauseam, конечно, благородна: группа стремится сделать собираемые рекламными сетями данные о пользователях бесполезными и таким образом отучить их от тотальной слежки. Насколько эффективен именно такой подход – по сути, заваливание серверов сетей мусорными данными, – покажет время, хотя, скорее всего, плагин не выйдет за рамки довольно маргинальных групп интернет-пользователей.

Однако тренд на лицо. Адблокеры, если верить разным аналитическим выкладкам, оказали на индустрию интернет-рекламы достаточно серьёзное влияние. Автоматически генерируемый мусорный трафик – ещё одна идея, реализация которой преследует более глобальную, но рядом стоящую цель. Рынок рекламы в интернете наверняка ждут некоторые изменения, ну а пока они формируются, вероятно, следует ожидать некоторого снижения эффективности рекламных кампаний, размещаемых через сетки.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: интернет-реклама

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

10 октября / Комментарии

AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов

Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.

далее →

9 октября / Комментарии

Ювелирный бренд TOUS теперь представлен на Ozon

Ювелирные украшения TOUS теперь можно приобрести на Ozon, который стал первым мультикатегорийным онлайн-партнером бренда в России. Также Ozon стал первым российским онлайн партнером, на котором продаются основные коллекции Испанского ювелирного дома.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

2 октября / Комментарии

Wildberries начнёт продавать товары мелких производителей

Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году. По такому же принципу работает китайский маркетплейс AliExpress.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook