Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый тренд в сетевой региональной рознице

Немецкий ритейлер «Плюс Девелопмент» планирует открыть в Тульской области около 10 супермаркетов с широким ассортиментом продуктов от местных фермерских хозяйств. Строительство первого из них уже начато. 

В потребительском обществе "РОСТ" отмечают, что Eat local, buy local – слоган одного из основных трендов европейского и американского ритейла. До недавнего времени эта концепция была не сильно востребована на отечественном рынке. Но в условиях кризиса она может стать спасительным кругом для сетевой региональной розницы.

Большинство независимых ритейлеров из регионов до сих пор продолжает формировать свой ассортимент на основе товаров федеральных и транснациональных производителей. Одинаковые полки с одинаковым набором брендов. При этом у крупнейших федеральных конкурентов цены на такие товары заведомо лучше из-за объема контрактов. 

Вместе с тем, у независимых игроков есть как минимум одно важное конкурентное преимущество перед федеральными торговыми сетями. И связано оно как раз с региональностью. Это тесные взаимосвязи с локальным производителем, вовлеченность в производственный цикл, понимание проблем и потребностей регионального производителя и регионального покупателя.

Все побольше и больше факторов говорят в пользу того, что дальнейшая судьба и успех независимой сетевой розницы связан с региональным выбором, инвестициями в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook