Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый тренд в сетевой региональной рознице

Немецкий ритейлер «Плюс Девелопмент» планирует открыть в Тульской области около 10 супермаркетов с широким ассортиментом продуктов от местных фермерских хозяйств. Строительство первого из них уже начато. 

В потребительском обществе "РОСТ" отмечают, что Eat local, buy local – слоган одного из основных трендов европейского и американского ритейла. До недавнего времени эта концепция была не сильно востребована на отечественном рынке. Но в условиях кризиса она может стать спасительным кругом для сетевой региональной розницы.

Большинство независимых ритейлеров из регионов до сих пор продолжает формировать свой ассортимент на основе товаров федеральных и транснациональных производителей. Одинаковые полки с одинаковым набором брендов. При этом у крупнейших федеральных конкурентов цены на такие товары заведомо лучше из-за объема контрактов. 

Вместе с тем, у независимых игроков есть как минимум одно важное конкурентное преимущество перед федеральными торговыми сетями. И связано оно как раз с региональностью. Это тесные взаимосвязи с локальным производителем, вовлеченность в производственный цикл, понимание проблем и потребностей регионального производителя и регионального покупателя.

Все побольше и больше факторов говорят в пользу того, что дальнейшая судьба и успех независимой сетевой розницы связан с региональным выбором, инвестициями в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook