Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый тренд в сетевой региональной рознице

Немецкий ритейлер «Плюс Девелопмент» планирует открыть в Тульской области около 10 супермаркетов с широким ассортиментом продуктов от местных фермерских хозяйств. Строительство первого из них уже начато. 

В потребительском обществе "РОСТ" отмечают, что Eat local, buy local – слоган одного из основных трендов европейского и американского ритейла. До недавнего времени эта концепция была не сильно востребована на отечественном рынке. Но в условиях кризиса она может стать спасительным кругом для сетевой региональной розницы.

Большинство независимых ритейлеров из регионов до сих пор продолжает формировать свой ассортимент на основе товаров федеральных и транснациональных производителей. Одинаковые полки с одинаковым набором брендов. При этом у крупнейших федеральных конкурентов цены на такие товары заведомо лучше из-за объема контрактов. 

Вместе с тем, у независимых игроков есть как минимум одно важное конкурентное преимущество перед федеральными торговыми сетями. И связано оно как раз с региональностью. Это тесные взаимосвязи с локальным производителем, вовлеченность в производственный цикл, понимание проблем и потребностей регионального производителя и регионального покупателя.

Все побольше и больше факторов говорят в пользу того, что дальнейшая судьба и успех независимой сетевой розницы связан с региональным выбором, инвестициями в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook