Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый тренд в сетевой региональной рознице

Немецкий ритейлер «Плюс Девелопмент» планирует открыть в Тульской области около 10 супермаркетов с широким ассортиментом продуктов от местных фермерских хозяйств. Строительство первого из них уже начато. 

В потребительском обществе "РОСТ" отмечают, что Eat local, buy local – слоган одного из основных трендов европейского и американского ритейла. До недавнего времени эта концепция была не сильно востребована на отечественном рынке. Но в условиях кризиса она может стать спасительным кругом для сетевой региональной розницы.

Большинство независимых ритейлеров из регионов до сих пор продолжает формировать свой ассортимент на основе товаров федеральных и транснациональных производителей. Одинаковые полки с одинаковым набором брендов. При этом у крупнейших федеральных конкурентов цены на такие товары заведомо лучше из-за объема контрактов. 

Вместе с тем, у независимых игроков есть как минимум одно важное конкурентное преимущество перед федеральными торговыми сетями. И связано оно как раз с региональностью. Это тесные взаимосвязи с локальным производителем, вовлеченность в производственный цикл, понимание проблем и потребностей регионального производителя и регионального покупателя.

Все побольше и больше факторов говорят в пользу того, что дальнейшая судьба и успех независимой сетевой розницы связан с региональным выбором, инвестициями в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook