Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый тренд в сетевой региональной рознице

Немецкий ритейлер «Плюс Девелопмент» планирует открыть в Тульской области около 10 супермаркетов с широким ассортиментом продуктов от местных фермерских хозяйств. Строительство первого из них уже начато. 

В потребительском обществе "РОСТ" отмечают, что Eat local, buy local – слоган одного из основных трендов европейского и американского ритейла. До недавнего времени эта концепция была не сильно востребована на отечественном рынке. Но в условиях кризиса она может стать спасительным кругом для сетевой региональной розницы.

Большинство независимых ритейлеров из регионов до сих пор продолжает формировать свой ассортимент на основе товаров федеральных и транснациональных производителей. Одинаковые полки с одинаковым набором брендов. При этом у крупнейших федеральных конкурентов цены на такие товары заведомо лучше из-за объема контрактов. 

Вместе с тем, у независимых игроков есть как минимум одно важное конкурентное преимущество перед федеральными торговыми сетями. И связано оно как раз с региональностью. Это тесные взаимосвязи с локальным производителем, вовлеченность в производственный цикл, понимание проблем и потребностей регионального производителя и регионального покупателя.

Все побольше и больше факторов говорят в пользу того, что дальнейшая судьба и успех независимой сетевой розницы связан с региональным выбором, инвестициями в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook