Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Команда Яндекс сообщила о запуске новой версии «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов могут подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность разных каналов привлечения посетителей. Подробнее о новых функциях:

Учитываете все звонки клиентов

Чтобы понять, какая реклама работает лучше, теперь можно закрепить за каждым источником трафика отдельный номер. Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Какие бы источники вы ни выбрали, «Целевой звонок» учтет для них конверсии всех пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели онлайн. Так же, разработчики не забыли и про отложенную конверсию. Зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Тем самым, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.

Сравните статистику

Статистика будет отражаться в отчетах группы «Целевой звонок» в течение нескольких минут после подключения на сайте оплаченных номеров. Данные по конверсии и количеству звонков распределяются по выбранным вами источникам трафика, а также по используемым телефонам. Кроме того, доступна детализация по обработке всех входящих звонков в специальном отчете по call-центру.

Целевой звонок

Оптимизируйте расходы на рекламу и бизнес-процессы

Отчеты «Целевого звонка» в сочетании с данными о заказах на сайте помогут составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Оптимизация бюджета по каналам с самой высокой конверсией, значительно снизит стоимость привлечения посетителя. Так же отчеты по звонкам помогут наладить подход к клиентам. К примеру подобрать оптимальные часы работы отдела продаж.

Подключайте и оплачивайте номера в любой момент

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменён новой схемой оплаты — 11 рублей в сутки за номер. На данный момент, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой желающий.

Источник: clubs.ya.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook