Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Команда Яндекс сообщила о запуске новой версии «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов могут подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность разных каналов привлечения посетителей. Подробнее о новых функциях:

Учитываете все звонки клиентов

Чтобы понять, какая реклама работает лучше, теперь можно закрепить за каждым источником трафика отдельный номер. Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Какие бы источники вы ни выбрали, «Целевой звонок» учтет для них конверсии всех пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели онлайн. Так же, разработчики не забыли и про отложенную конверсию. Зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Тем самым, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.

Сравните статистику

Статистика будет отражаться в отчетах группы «Целевой звонок» в течение нескольких минут после подключения на сайте оплаченных номеров. Данные по конверсии и количеству звонков распределяются по выбранным вами источникам трафика, а также по используемым телефонам. Кроме того, доступна детализация по обработке всех входящих звонков в специальном отчете по call-центру.

Целевой звонок

Оптимизируйте расходы на рекламу и бизнес-процессы

Отчеты «Целевого звонка» в сочетании с данными о заказах на сайте помогут составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Оптимизация бюджета по каналам с самой высокой конверсией, значительно снизит стоимость привлечения посетителя. Так же отчеты по звонкам помогут наладить подход к клиентам. К примеру подобрать оптимальные часы работы отдела продаж.

Подключайте и оплачивайте номера в любой момент

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменён новой схемой оплаты — 11 рублей в сутки за номер. На данный момент, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой желающий.

Источник: clubs.ya.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

Пандемия любви не помеха: на Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания, об этом свидетельствуют данные Авито. В  июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем, согласно данным платформы.

далее →

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook