Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Команда Яндекс сообщила о запуске новой версии «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов могут подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность разных каналов привлечения посетителей. Подробнее о новых функциях:

Учитываете все звонки клиентов

Чтобы понять, какая реклама работает лучше, теперь можно закрепить за каждым источником трафика отдельный номер. Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Какие бы источники вы ни выбрали, «Целевой звонок» учтет для них конверсии всех пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели онлайн. Так же, разработчики не забыли и про отложенную конверсию. Зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Тем самым, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.

Сравните статистику

Статистика будет отражаться в отчетах группы «Целевой звонок» в течение нескольких минут после подключения на сайте оплаченных номеров. Данные по конверсии и количеству звонков распределяются по выбранным вами источникам трафика, а также по используемым телефонам. Кроме того, доступна детализация по обработке всех входящих звонков в специальном отчете по call-центру.

Целевой звонок

Оптимизируйте расходы на рекламу и бизнес-процессы

Отчеты «Целевого звонка» в сочетании с данными о заказах на сайте помогут составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Оптимизация бюджета по каналам с самой высокой конверсией, значительно снизит стоимость привлечения посетителя. Так же отчеты по звонкам помогут наладить подход к клиентам. К примеру подобрать оптимальные часы работы отдела продаж.

Подключайте и оплачивайте номера в любой момент

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменён новой схемой оплаты — 11 рублей в сутки за номер. На данный момент, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой желающий.

Источник: clubs.ya.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook