Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Новый «Целевой звонок» в Я.Метрике

Команда Яндекс сообщила о запуске новой версии «Целевого звонка». Теперь владельцы сайтов могут подключить любое количество телефонных номеров и с их помощью оценить эффективность разных каналов привлечения посетителей. Подробнее о новых функциях:

Учитываете все звонки клиентов

Чтобы понять, какая реклама работает лучше, теперь можно закрепить за каждым источником трафика отдельный номер. Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Какие бы источники вы ни выбрали, «Целевой звонок» учтет для них конверсии всех пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели онлайн. Так же, разработчики не забыли и про отложенную конверсию. Зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите. Тем самым, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.

Сравните статистику

Статистика будет отражаться в отчетах группы «Целевой звонок» в течение нескольких минут после подключения на сайте оплаченных номеров. Данные по конверсии и количеству звонков распределяются по выбранным вами источникам трафика, а также по используемым телефонам. Кроме того, доступна детализация по обработке всех входящих звонков в специальном отчете по call-центру.

Целевой звонок

Оптимизируйте расходы на рекламу и бизнес-процессы

Отчеты «Целевого звонка» в сочетании с данными о заказах на сайте помогут составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Оптимизация бюджета по каналам с самой высокой конверсией, значительно снизит стоимость привлечения посетителя. Так же отчеты по звонкам помогут наладить подход к клиентам. К примеру подобрать оптимальные часы работы отдела продаж.

Подключайте и оплачивайте номера в любой момент

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменён новой схемой оплаты — 11 рублей в сутки за номер. На данный момент, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой желающий.

Источник: clubs.ya.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook