Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

С 21 апреля 2016 года в сети супермаркетов «БИЛЛА» действует новая гарантия для покупателей на весь ассортимент овощей и фруктов – «Свежее или бесплатное». Если покупатель обнаружит на полках магазина компании фрукт или овощ ненадлежащей свежести, то получит на кассе аналогичный фрукт или овощ хорошего качества в подарок.

Выбор ассортимента плодоовощной продукции для внедрения гарантии  не случаен. Свежесть – важнейший показатель качества овощей и фруктов. В компании установлены строгие стандарты контроля качества: начиная с  контроля входящей продукции на складе, в супермаркетах «БИЛЛА» каждый плод проходит тщательную проверку каждый час со стороны ответственных сотрудников, которые фиксируют время проверки в специальных графиках по часам.   Это позволяет компании гарантировать бесплатную выдачу плода в замену плода ненадлежащего качества каждому покупателю – в магазине просто не должно быть испорченной плодоовощной продукции. Покупатели супермаркетов «БИЛЛА» могут быть уверены, что они приобретают свежие и сохранившие все свои полезные и вкусовые свойства продукты.

Низкие цены на овощи и фрукты

Ценовая политика на фрукты и овощи является для компании стратегически  важной, чему сопутствует целый комплекс мер. Во-первых, это ежедневный мониторинг цен разных форматов магазинов, таких как дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты, а также установка цен в соответствии  с полученными данными. Во-вторых, это поиск лучших поставщиков  и широкая представленность плодоовощной продукции российских производителей, которая гораздо дешевле импортной. А благодаря короткому пути доставки от производителя до полок супермаркета сохраняется свежесть и качество продукции. «Мы хотим, чтобы покупатели супермаркетов «БИЛЛА» всегда могли пополнить свой рацион жизненно важными природными витаминами – свежими, неувядшими и сочными овощами и фруктами», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Компании и сервисы: Billa
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook