Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

С 21 апреля 2016 года в сети супермаркетов «БИЛЛА» действует новая гарантия для покупателей на весь ассортимент овощей и фруктов – «Свежее или бесплатное». Если покупатель обнаружит на полках магазина компании фрукт или овощ ненадлежащей свежести, то получит на кассе аналогичный фрукт или овощ хорошего качества в подарок.

Выбор ассортимента плодоовощной продукции для внедрения гарантии  не случаен. Свежесть – важнейший показатель качества овощей и фруктов. В компании установлены строгие стандарты контроля качества: начиная с  контроля входящей продукции на складе, в супермаркетах «БИЛЛА» каждый плод проходит тщательную проверку каждый час со стороны ответственных сотрудников, которые фиксируют время проверки в специальных графиках по часам.   Это позволяет компании гарантировать бесплатную выдачу плода в замену плода ненадлежащего качества каждому покупателю – в магазине просто не должно быть испорченной плодоовощной продукции. Покупатели супермаркетов «БИЛЛА» могут быть уверены, что они приобретают свежие и сохранившие все свои полезные и вкусовые свойства продукты.

Низкие цены на овощи и фрукты

Ценовая политика на фрукты и овощи является для компании стратегически  важной, чему сопутствует целый комплекс мер. Во-первых, это ежедневный мониторинг цен разных форматов магазинов, таких как дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты, а также установка цен в соответствии  с полученными данными. Во-вторых, это поиск лучших поставщиков  и широкая представленность плодоовощной продукции российских производителей, которая гораздо дешевле импортной. А благодаря короткому пути доставки от производителя до полок супермаркета сохраняется свежесть и качество продукции. «Мы хотим, чтобы покупатели супермаркетов «БИЛЛА» всегда могли пополнить свой рацион жизненно важными природными витаминами – свежими, неувядшими и сочными овощами и фруктами», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Компании и сервисы: Billa
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

10 августа / Комментарии

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России.

далее →

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook