Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

С 21 апреля 2016 года в сети супермаркетов «БИЛЛА» действует новая гарантия для покупателей на весь ассортимент овощей и фруктов – «Свежее или бесплатное». Если покупатель обнаружит на полках магазина компании фрукт или овощ ненадлежащей свежести, то получит на кассе аналогичный фрукт или овощ хорошего качества в подарок.

Выбор ассортимента плодоовощной продукции для внедрения гарантии  не случаен. Свежесть – важнейший показатель качества овощей и фруктов. В компании установлены строгие стандарты контроля качества: начиная с  контроля входящей продукции на складе, в супермаркетах «БИЛЛА» каждый плод проходит тщательную проверку каждый час со стороны ответственных сотрудников, которые фиксируют время проверки в специальных графиках по часам.   Это позволяет компании гарантировать бесплатную выдачу плода в замену плода ненадлежащего качества каждому покупателю – в магазине просто не должно быть испорченной плодоовощной продукции. Покупатели супермаркетов «БИЛЛА» могут быть уверены, что они приобретают свежие и сохранившие все свои полезные и вкусовые свойства продукты.

Низкие цены на овощи и фрукты

Ценовая политика на фрукты и овощи является для компании стратегически  важной, чему сопутствует целый комплекс мер. Во-первых, это ежедневный мониторинг цен разных форматов магазинов, таких как дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты, а также установка цен в соответствии  с полученными данными. Во-вторых, это поиск лучших поставщиков  и широкая представленность плодоовощной продукции российских производителей, которая гораздо дешевле импортной. А благодаря короткому пути доставки от производителя до полок супермаркета сохраняется свежесть и качество продукции. «Мы хотим, чтобы покупатели супермаркетов «БИЛЛА» всегда могли пополнить свой рацион жизненно важными природными витаминами – свежими, неувядшими и сочными овощами и фруктами», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Компании и сервисы: Billa
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook