Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

С 21 апреля 2016 года в сети супермаркетов «БИЛЛА» действует новая гарантия для покупателей на весь ассортимент овощей и фруктов – «Свежее или бесплатное». Если покупатель обнаружит на полках магазина компании фрукт или овощ ненадлежащей свежести, то получит на кассе аналогичный фрукт или овощ хорошего качества в подарок.

Выбор ассортимента плодоовощной продукции для внедрения гарантии  не случаен. Свежесть – важнейший показатель качества овощей и фруктов. В компании установлены строгие стандарты контроля качества: начиная с  контроля входящей продукции на складе, в супермаркетах «БИЛЛА» каждый плод проходит тщательную проверку каждый час со стороны ответственных сотрудников, которые фиксируют время проверки в специальных графиках по часам.   Это позволяет компании гарантировать бесплатную выдачу плода в замену плода ненадлежащего качества каждому покупателю – в магазине просто не должно быть испорченной плодоовощной продукции. Покупатели супермаркетов «БИЛЛА» могут быть уверены, что они приобретают свежие и сохранившие все свои полезные и вкусовые свойства продукты.

Низкие цены на овощи и фрукты

Ценовая политика на фрукты и овощи является для компании стратегически  важной, чему сопутствует целый комплекс мер. Во-первых, это ежедневный мониторинг цен разных форматов магазинов, таких как дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты, а также установка цен в соответствии  с полученными данными. Во-вторых, это поиск лучших поставщиков  и широкая представленность плодоовощной продукции российских производителей, которая гораздо дешевле импортной. А благодаря короткому пути доставки от производителя до полок супермаркета сохраняется свежесть и качество продукции. «Мы хотим, чтобы покупатели супермаркетов «БИЛЛА» всегда могли пополнить свой рацион жизненно важными природными витаминами – свежими, неувядшими и сочными овощами и фруктами», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Компании и сервисы: Billa
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →