Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Новый вид гарантии - «Свежее или бесплатное»

С 21 апреля 2016 года в сети супермаркетов «БИЛЛА» действует новая гарантия для покупателей на весь ассортимент овощей и фруктов – «Свежее или бесплатное». Если покупатель обнаружит на полках магазина компании фрукт или овощ ненадлежащей свежести, то получит на кассе аналогичный фрукт или овощ хорошего качества в подарок.

Выбор ассортимента плодоовощной продукции для внедрения гарантии  не случаен. Свежесть – важнейший показатель качества овощей и фруктов. В компании установлены строгие стандарты контроля качества: начиная с  контроля входящей продукции на складе, в супермаркетах «БИЛЛА» каждый плод проходит тщательную проверку каждый час со стороны ответственных сотрудников, которые фиксируют время проверки в специальных графиках по часам.   Это позволяет компании гарантировать бесплатную выдачу плода в замену плода ненадлежащего качества каждому покупателю – в магазине просто не должно быть испорченной плодоовощной продукции. Покупатели супермаркетов «БИЛЛА» могут быть уверены, что они приобретают свежие и сохранившие все свои полезные и вкусовые свойства продукты.

Низкие цены на овощи и фрукты

Ценовая политика на фрукты и овощи является для компании стратегически  важной, чему сопутствует целый комплекс мер. Во-первых, это ежедневный мониторинг цен разных форматов магазинов, таких как дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты, а также установка цен в соответствии  с полученными данными. Во-вторых, это поиск лучших поставщиков  и широкая представленность плодоовощной продукции российских производителей, которая гораздо дешевле импортной. А благодаря короткому пути доставки от производителя до полок супермаркета сохраняется свежесть и качество продукции. «Мы хотим, чтобы покупатели супермаркетов «БИЛЛА» всегда могли пополнить свой рацион жизненно важными природными витаминами – свежими, неувядшими и сочными овощами и фруктами», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Компании и сервисы: Billa
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook