Новый закон о персональных данных и работа с иностранными сервисами рассылок

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Новый закон о персональных данных и работа с иностранными сервисами рассылок

С 01.09.2016 года вступит в силу федеральный закон «О персональных данных», согласно которому интернет-компании будут обязаны хранить персональные данные пользователей — граждан РФ на серверах на территории Российской Федерации. Компания Intelligent Emails, представляющая один из ведущих на российском рынке зарубежных сервисов email рассылки Ofsys, рассказала о том, какое влияние окажет новый закон на работу сервиса и других интернет-ресурсов.

Очевидно, что еmail маркетинг невозможен без использования персональных данных подписчиков. Intelligent Emails работает в России с 2005 года и предоставляет услуги по отправке сообщений и автоматизации email маркетинга на базе канадской платформы Ofsys таким игрокам российского рынка, как Cвязной, Enter, Sapato.ru, L’Occitane, Quelle, Ютинет.ру и др.

Генеральный директор компании Intelligent Emails, Жан-Стефан Багоэ прокомментировал новый закон: «Согласно новому закону операторы персональных данных, которые осуществляют сбор персональных данных граждан России, должны хранить личные данные пользователей на территории РФ, а также информировать государственные органы о месте их хранения. Но закон не запрещает хранить персональные данные за пределами РФ и осуществлять трансграничную передачу персональных данных, если указанные условия соблюдены».

Клиенты компании самостоятельно собирают, обрабатывают, загружают базы данных пользователей при помощи технических программных средств Intelligent Emails для их последующей обработки системой email маркетинга. Компания Intelligent Emails не осуществляет сбор персональных данных конечных пользователей, а лишь предоставляет технические ресурсы для их хранения своим клиентам.

Чтобы следовать требованиям нового закона, компания Intelligent Emails будет рекомендовать своим клиентам хранить базы персональных данных на территории РФ и информировать уполномоченный государственный орган о месте хранения баз персональных данных конечных потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации.

Компания также сообщает, что в новом законе не изменился порядок осуществления трансграничной передачи персональных данных по сравнению с установленным в настоящее время. В процессе обработки персональных данных Intelligent Emails осуществляет трансграничную передачу персональных данных на территорию Канады. Канада отнесена Роскомнадзором к странам, обеспечивающим адекватную защиту субъектов персональных данных в соответствии с условиями Федерального закона «О персональных данных», а значит, для такой передачи данных достаточно получение предварительного согласия субъекта персональных данных в любой, позволяющей подтвердить факт его получения форме.

Поэтому, как и прежде, все, что необходимо сделать клиентам Ofsys, это создать пункт пользовательского соглашения, принимая которое, при регистрации на сайте, пользователи будут давать свое согласие на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Например, разместив на сайте пункт “Я соглашаюсь с Условиями использования сайта” c ссылкой на текст соглашения.

О компании Intelligent Emails:

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального e-mail-маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Ежемесячно более 500 миллионов сообщений в России отправляется через Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России. С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы можете ознакомиться на сайте www.intelligentemails.ru.

Компании и сервисы: Intelligent Emails
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook