Новый закон о персональных данных и работа с иностранными сервисами рассылок

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Новый закон о персональных данных и работа с иностранными сервисами рассылок

С 01.09.2016 года вступит в силу федеральный закон «О персональных данных», согласно которому интернет-компании будут обязаны хранить персональные данные пользователей — граждан РФ на серверах на территории Российской Федерации. Компания Intelligent Emails, представляющая один из ведущих на российском рынке зарубежных сервисов email рассылки Ofsys, рассказала о том, какое влияние окажет новый закон на работу сервиса и других интернет-ресурсов.

Очевидно, что еmail маркетинг невозможен без использования персональных данных подписчиков. Intelligent Emails работает в России с 2005 года и предоставляет услуги по отправке сообщений и автоматизации email маркетинга на базе канадской платформы Ofsys таким игрокам российского рынка, как Cвязной, Enter, Sapato.ru, L’Occitane, Quelle, Ютинет.ру и др.

Генеральный директор компании Intelligent Emails, Жан-Стефан Багоэ прокомментировал новый закон: «Согласно новому закону операторы персональных данных, которые осуществляют сбор персональных данных граждан России, должны хранить личные данные пользователей на территории РФ, а также информировать государственные органы о месте их хранения. Но закон не запрещает хранить персональные данные за пределами РФ и осуществлять трансграничную передачу персональных данных, если указанные условия соблюдены».

Клиенты компании самостоятельно собирают, обрабатывают, загружают базы данных пользователей при помощи технических программных средств Intelligent Emails для их последующей обработки системой email маркетинга. Компания Intelligent Emails не осуществляет сбор персональных данных конечных пользователей, а лишь предоставляет технические ресурсы для их хранения своим клиентам.

Чтобы следовать требованиям нового закона, компания Intelligent Emails будет рекомендовать своим клиентам хранить базы персональных данных на территории РФ и информировать уполномоченный государственный орган о месте хранения баз персональных данных конечных потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации.

Компания также сообщает, что в новом законе не изменился порядок осуществления трансграничной передачи персональных данных по сравнению с установленным в настоящее время. В процессе обработки персональных данных Intelligent Emails осуществляет трансграничную передачу персональных данных на территорию Канады. Канада отнесена Роскомнадзором к странам, обеспечивающим адекватную защиту субъектов персональных данных в соответствии с условиями Федерального закона «О персональных данных», а значит, для такой передачи данных достаточно получение предварительного согласия субъекта персональных данных в любой, позволяющей подтвердить факт его получения форме.

Поэтому, как и прежде, все, что необходимо сделать клиентам Ofsys, это создать пункт пользовательского соглашения, принимая которое, при регистрации на сайте, пользователи будут давать свое согласие на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Например, разместив на сайте пункт “Я соглашаюсь с Условиями использования сайта” c ссылкой на текст соглашения.

О компании Intelligent Emails:

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального e-mail-маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Ежемесячно более 500 миллионов сообщений в России отправляется через Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России. С более подробной информацией о компании Intelligent Emails Вы можете ознакомиться на сайте www.intelligentemails.ru.

Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook