Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый закон о торговле меняет отношения ритейлеров и поставщиков

Первые изменения, связанные с вступлением в силу поправок к закону о торговле

Как сообщает «Коммерсант», ритейлерами было принято решение полностью приостановить действие «потерявших актуальность» статей Кодекса добросовестных практик, которые ранее регулировали взаимоотношения между ними и поставщиками продукции.

Данное действие разрешает сторонам заключать все последующие договора без привязки к этим нормам, до тех пор, пока кодекс не будет приведен в соответствие с вступившими в законную силу поправками к закону о торговле. Ранее АКОРТ заявляла о том, что намерена полностью отойти от саморегулирования отрасли.

Издание напомнает, что имеющиеся у компаний договора необходимо перезаключить согласно внесенным поправкам до 1.01.2017 года, а новые с 15.07.2016 заключать изначально по новым правилам.

«Известия» сообщают, что после вступления поправок в закон о торговле практически все поставщики рискуют сразу же стать нарушителями. Так как после вступления в законодательную силу данного документа – все до единого партнера ритейлеров обязаны в интернете на собственных сайтах обнародовать полную информацию о безопасности и качестве поставляемых товаров.

АКОРТ уже отправила об этом письма с напоминанием об этом во все союзы и профильные объединения всех поставщиков федеральных сетей. Конкретно в письмах идет речь о вступлении в силу изменений в статье 9 закона о торговле, в которой говориться о правах и обязанностях сторон в связи с началом и реализацией договора поставки продовольственных товаров.

Юлия Белякова, директор по маркетингу и развитию научно-технического центра "Техно-стандарт" отмечает, что основным документом подтверждающим качество и безопасность товара является сертификат.

Сертификат выдается  априори добросовестным производителям, поэтому выходом из сложившейся ситуации может стать указание на сайтах поставщиков данных о выданных сертификатах на продукцию или соответствующей ссылки на них в реестре.

Существует единый реестр сертификатов и деклараций в общем доступном виде в сети интернет, которым может воспользоваться любое заинтересованное лицо.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →