Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новый закон о торговле меняет отношения ритейлеров и поставщиков

Первые изменения, связанные с вступлением в силу поправок к закону о торговле

Как сообщает «Коммерсант», ритейлерами было принято решение полностью приостановить действие «потерявших актуальность» статей Кодекса добросовестных практик, которые ранее регулировали взаимоотношения между ними и поставщиками продукции.

Данное действие разрешает сторонам заключать все последующие договора без привязки к этим нормам, до тех пор, пока кодекс не будет приведен в соответствие с вступившими в законную силу поправками к закону о торговле. Ранее АКОРТ заявляла о том, что намерена полностью отойти от саморегулирования отрасли.

Издание напомнает, что имеющиеся у компаний договора необходимо перезаключить согласно внесенным поправкам до 1.01.2017 года, а новые с 15.07.2016 заключать изначально по новым правилам.

«Известия» сообщают, что после вступления поправок в закон о торговле практически все поставщики рискуют сразу же стать нарушителями. Так как после вступления в законодательную силу данного документа – все до единого партнера ритейлеров обязаны в интернете на собственных сайтах обнародовать полную информацию о безопасности и качестве поставляемых товаров.

АКОРТ уже отправила об этом письма с напоминанием об этом во все союзы и профильные объединения всех поставщиков федеральных сетей. Конкретно в письмах идет речь о вступлении в силу изменений в статье 9 закона о торговле, в которой говориться о правах и обязанностях сторон в связи с началом и реализацией договора поставки продовольственных товаров.

Юлия Белякова, директор по маркетингу и развитию научно-технического центра "Техно-стандарт" отмечает, что основным документом подтверждающим качество и безопасность товара является сертификат.

Сертификат выдается  априори добросовестным производителям, поэтому выходом из сложившейся ситуации может стать указание на сайтах поставщиков данных о выданных сертификатах на продукцию или соответствующей ссылки на них в реестре.

Существует единый реестр сертификатов и деклараций в общем доступном виде в сети интернет, которым может воспользоваться любое заинтересованное лицо.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook