Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

НТС запустит магазин виртуальной реальности

Представители компании НТС сделали официальное заявление о том, что уже осенью 2016 года планируется запустить совершенно новый магазин виртуальной реальности под названием Viveport.

Стоит заметить, что в онлайн-магазине можно будет приобрести любой надлежащий мультимедийный контент для шлема виртуальной реальности Vive. А также уже известно, что работа данного магазина будет полностью аналогична рабочему процессу площадки Steam, которая успела стать невообразимо популярной и знаменитой среди пользователей.

Вице-президент компании НТС Рикард Штайбер в своём интервью заявил, что теперь покупатели смогут не только приобретать понравившиеся им игры на Viveport, но и немедленно запускать их на своем шлеме виртуальной реальности.

Кстати, несмотря на тот факт, что НТС анонсировало открытие магазина на осень, на самом деле данный проект уже запущен в работу, но пользоваться им могут исключительно жители поднебесной, т.к. площадка Steam в Китае не доступна.

Мнения экспертов

Станислав Глухоедов, генеральный директор компании Prosense

Запуск магазина виртуальной реальности - логичный шаг для производителя шлемов. У другого производителя шлемов виртуальной реальности - Oculus -уже есть свой универсальный магазин. Приложения для HTC Vive сейчас доступны в Steam, который ориентирован, в первую очередь, на игровой контент и официально недоступен на сверхперспективном для VR китайском рынке. Viveport позволит расширить как аудиторию (засчёт Китая), так и ассортимент предлагаемого контента - 360 Video, социальные медиа и прямые трансляции событий.

Антон Скитер, креативный директор Interactive Lab

Сейчас мы видим, что Valve и HTC хотят разделить VR экосистему на две части: разграничить массив VR-игр и VR-experience. Не буду строить предположений по поводу внутренней мотивации к этому разграничению, но склоняюсь к тому, что они, во-первых хотят сделать более простым поиск VR-приложений для владельцев Vive, а во-вторых не хотят размывать игровой фокус Steam, (ситуация с тем, что в Китае, где Viveport запускается в первую очередь и там будут доступны и VR-игры, видимо обусловлена локальной спецификой, возможно правового характера).

По большому счету, с точки зрения потребителя, не меняется практически ничего, в области VR-игр он остается ровно в тех рамках, в которых и был, просто у него появляется еще один, чуть более простой способ получать immersive VR контент для Vive.

Для Interactive Lab основной интерес представляет то, как отразится запуск Viveport на Vive Business Edition, будут ли тут какие-то особые способы взаимодействия, ограничения или, наоборот, преимущества у тех, кто работает с Vive для бизнеса.

Какого рода контент НТС ожидает увидеть в стор можно понять, исходя из тех категорий, которые они предложили: Adventure, Casual, Action, Racing, Shooter, Sports, Strategy, RPG, Educational, 360 video, Simulation, Exploration, Comedy, Horror, Musical, Science Fiction, War. Исключительно рекламные приложения, онлайн-казино и подобное, а также порнографический и эротический контент будут запрещены. Во многом появление Viveport — логичный ответ на уже существующий Oculus Store.

У Viveport довольно жесткие стандарты, из того, что сейчас декларирует HTC это, во-первых, стопроцентный ревью команды НТС, как в AppStore. Есть спецификации минимально необходимого оборудования, на котором должно работать опубликованное приложение и минимальные требования к качеству игры (не ниже 90fps, запрещают резкие перемещения камеры, ее потрясывания и прочее – в общем, все нацелено на то, чтобы пользователю не стало плохо во время работы с контентом, полученным из Vivestore). Есть обязательное правило – цены в Viveport не должны быть выше или ниже цен на такие же приложение в других сторах (это не относится к ограниченным по времени распродажам). К тому же, стор настоятельно рекомендует локализацию приложения.

С точки зрения пользователя это выглядит как некая надстройка над Steam’ом, хотя по сути, такой настройкой это не является. Steam – это уже огромная экосистема и все прочили HTC Vive больший успех в сравнении с Oculus именно потому, что у  Valve был Steam, то есть у них уже на старте была целая экосистема с огромным количеством игроков, это уже платформа с продуманной логистикой, это люди, у которых потенциально есть железо, способное работать с VR, то есть все игроки, готовые играть в VR на компьютере, уже в Steam.

Для разработчиков игр во всех рынках, кроме Китая, тоже по большому счету ничего не изменится, а те, кто разрабатывали не игры, а immersive VR experience, получили ряд новых гайдлайнов, которым должны следовать, если хотят попасть в Viveport.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →