Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

НТС запустит магазин виртуальной реальности

Представители компании НТС сделали официальное заявление о том, что уже осенью 2016 года планируется запустить совершенно новый магазин виртуальной реальности под названием Viveport.

Стоит заметить, что в онлайн-магазине можно будет приобрести любой надлежащий мультимедийный контент для шлема виртуальной реальности Vive. А также уже известно, что работа данного магазина будет полностью аналогична рабочему процессу площадки Steam, которая успела стать невообразимо популярной и знаменитой среди пользователей.

Вице-президент компании НТС Рикард Штайбер в своём интервью заявил, что теперь покупатели смогут не только приобретать понравившиеся им игры на Viveport, но и немедленно запускать их на своем шлеме виртуальной реальности.

Кстати, несмотря на тот факт, что НТС анонсировало открытие магазина на осень, на самом деле данный проект уже запущен в работу, но пользоваться им могут исключительно жители поднебесной, т.к. площадка Steam в Китае не доступна.

Мнения экспертов

Станислав Глухоедов, генеральный директор компании Prosense

Запуск магазина виртуальной реальности - логичный шаг для производителя шлемов. У другого производителя шлемов виртуальной реальности - Oculus -уже есть свой универсальный магазин. Приложения для HTC Vive сейчас доступны в Steam, который ориентирован, в первую очередь, на игровой контент и официально недоступен на сверхперспективном для VR китайском рынке. Viveport позволит расширить как аудиторию (засчёт Китая), так и ассортимент предлагаемого контента - 360 Video, социальные медиа и прямые трансляции событий.

Антон Скитер, креативный директор Interactive Lab

Сейчас мы видим, что Valve и HTC хотят разделить VR экосистему на две части: разграничить массив VR-игр и VR-experience. Не буду строить предположений по поводу внутренней мотивации к этому разграничению, но склоняюсь к тому, что они, во-первых хотят сделать более простым поиск VR-приложений для владельцев Vive, а во-вторых не хотят размывать игровой фокус Steam, (ситуация с тем, что в Китае, где Viveport запускается в первую очередь и там будут доступны и VR-игры, видимо обусловлена локальной спецификой, возможно правового характера).

По большому счету, с точки зрения потребителя, не меняется практически ничего, в области VR-игр он остается ровно в тех рамках, в которых и был, просто у него появляется еще один, чуть более простой способ получать immersive VR контент для Vive.

Для Interactive Lab основной интерес представляет то, как отразится запуск Viveport на Vive Business Edition, будут ли тут какие-то особые способы взаимодействия, ограничения или, наоборот, преимущества у тех, кто работает с Vive для бизнеса.

Какого рода контент НТС ожидает увидеть в стор можно понять, исходя из тех категорий, которые они предложили: Adventure, Casual, Action, Racing, Shooter, Sports, Strategy, RPG, Educational, 360 video, Simulation, Exploration, Comedy, Horror, Musical, Science Fiction, War. Исключительно рекламные приложения, онлайн-казино и подобное, а также порнографический и эротический контент будут запрещены. Во многом появление Viveport — логичный ответ на уже существующий Oculus Store.

У Viveport довольно жесткие стандарты, из того, что сейчас декларирует HTC это, во-первых, стопроцентный ревью команды НТС, как в AppStore. Есть спецификации минимально необходимого оборудования, на котором должно работать опубликованное приложение и минимальные требования к качеству игры (не ниже 90fps, запрещают резкие перемещения камеры, ее потрясывания и прочее – в общем, все нацелено на то, чтобы пользователю не стало плохо во время работы с контентом, полученным из Vivestore). Есть обязательное правило – цены в Viveport не должны быть выше или ниже цен на такие же приложение в других сторах (это не относится к ограниченным по времени распродажам). К тому же, стор настоятельно рекомендует локализацию приложения.

С точки зрения пользователя это выглядит как некая надстройка над Steam’ом, хотя по сути, такой настройкой это не является. Steam – это уже огромная экосистема и все прочили HTC Vive больший успех в сравнении с Oculus именно потому, что у  Valve был Steam, то есть у них уже на старте была целая экосистема с огромным количеством игроков, это уже платформа с продуманной логистикой, это люди, у которых потенциально есть железо, способное работать с VR, то есть все игроки, готовые играть в VR на компьютере, уже в Steam.

Для разработчиков игр во всех рынках, кроме Китая, тоже по большому счету ничего не изменится, а те, кто разрабатывали не игры, а immersive VR experience, получили ряд новых гайдлайнов, которым должны следовать, если хотят попасть в Viveport.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →

16 октября / Комментарии

Авто.ру: 90% дилеров столкнулись с нехваткой автомобилей

Cервис по продаже автомобилей Авто.ру в начале октября провел опрос среди топ-менеджеров дилерских центров по всей стране (80 компаний). Почти 90% респондентов сообщили, что испытывают дефицит машин. При этом большинство опрошенных уверены, что эта ситуация изменится только в 2021 году.

далее →

15 октября / Комментарии

ИКЕА запустила в Санкт-Петербурге доставку товаров электромобилями

ИКЕА первой среди операторов розничной торговли запустила в Санкт-Петербурге пилотный проект по доставке товаров с помощью электрического транспорта. С октября 2020 года в рамках эксперимента компания начнет доставку из магазина ИКЕА Парнас. Проект реализован совместно с Ingka Centres, а его партнером выступает логистическая компания Nawinia.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

Торговая точка общей площадью 665 кв. м с кафе начала работать в Москве по адресу ул. Салтыковская, 45. В магазине, специально разработанном под потребности жителей крупных городов, полностью изменилось внутреннее пространство, оптимизирован ассортимент, атмосфера стала более эмоциональной, а сама торговая точка - максимально цифровой.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook