Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Нулевые чтения законопроекта о внесении поправок в «Закон о торговле»

Как сообщает АКОРТ, Общественная палата России провела пресс-центре «Парламентской газеты» нулевые чтения законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности». Законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении 19 мая 2015 года. Авторами законопроекта выступила группа депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой.

Ведущим мероприятия выступил – председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию малого и среднего бизнеса Сазонов. Общественники утверждают, что торговые сети работают только с крупными поставщиками, которые используют в своей продукции химикаты и добавки, от чего качество товара страдает. Напротив, именно с появлением торговых сетей качественная продукция стала более доступна для потребителей. В том числе и из-за системы контроля качества, сказал исполнительный директор Ассоциации Компаний Розничной Торговли Андрей Карпов.

«С развитием широкой торговли, завозом в сети товаров из разных регионов, потребитель получил возможность покупать товары по более низкой цене», — отметил он. По его словам, доля отечественных товаров в сетях стала увеличиваться, в частности потому, что их доля на рынке неуклонно растёт. С ним согласен и глава представительства МЕТРО АГ Алексей Григорьев, который добавил, что благодаря введению продовольственного эмбарго отечественные производители стали развивать свой потенциал, в частности, в производстве сыров.

Сопредседатель Президиума Ассоциации Компаний Розничной торговли Илья Ломакин – Румянцев отметил несвоевременность законопроекта, связанную с кризисными процессами в экономике, а также существенно изменившимися условиями для отечественных производителей, на защиту интересов которых направлены предлагаемые изменения законодательства.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook