Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Нулевые чтения законопроекта о внесении поправок в «Закон о торговле»

Как сообщает АКОРТ, Общественная палата России провела пресс-центре «Парламентской газеты» нулевые чтения законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности». Законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении 19 мая 2015 года. Авторами законопроекта выступила группа депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой.

Ведущим мероприятия выступил – председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию малого и среднего бизнеса Сазонов. Общественники утверждают, что торговые сети работают только с крупными поставщиками, которые используют в своей продукции химикаты и добавки, от чего качество товара страдает. Напротив, именно с появлением торговых сетей качественная продукция стала более доступна для потребителей. В том числе и из-за системы контроля качества, сказал исполнительный директор Ассоциации Компаний Розничной Торговли Андрей Карпов.

«С развитием широкой торговли, завозом в сети товаров из разных регионов, потребитель получил возможность покупать товары по более низкой цене», — отметил он. По его словам, доля отечественных товаров в сетях стала увеличиваться, в частности потому, что их доля на рынке неуклонно растёт. С ним согласен и глава представительства МЕТРО АГ Алексей Григорьев, который добавил, что благодаря введению продовольственного эмбарго отечественные производители стали развивать свой потенциал, в частности, в производстве сыров.

Сопредседатель Президиума Ассоциации Компаний Розничной торговли Илья Ломакин – Румянцев отметил несвоевременность законопроекта, связанную с кризисными процессами в экономике, а также существенно изменившимися условиями для отечественных производителей, на защиту интересов которых направлены предлагаемые изменения законодательства.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook