Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Нулевые чтения законопроекта о внесении поправок в «Закон о торговле»

Как сообщает АКОРТ, Общественная палата России провела пресс-центре «Парламентской газеты» нулевые чтения законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антимонопольного регулирования и обеспечения продовольственной безопасности». Законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении 19 мая 2015 года. Авторами законопроекта выступила группа депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой.

Ведущим мероприятия выступил – председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию малого и среднего бизнеса Сазонов. Общественники утверждают, что торговые сети работают только с крупными поставщиками, которые используют в своей продукции химикаты и добавки, от чего качество товара страдает. Напротив, именно с появлением торговых сетей качественная продукция стала более доступна для потребителей. В том числе и из-за системы контроля качества, сказал исполнительный директор Ассоциации Компаний Розничной Торговли Андрей Карпов.

«С развитием широкой торговли, завозом в сети товаров из разных регионов, потребитель получил возможность покупать товары по более низкой цене», — отметил он. По его словам, доля отечественных товаров в сетях стала увеличиваться, в частности потому, что их доля на рынке неуклонно растёт. С ним согласен и глава представительства МЕТРО АГ Алексей Григорьев, который добавил, что благодаря введению продовольственного эмбарго отечественные производители стали развивать свой потенциал, в частности, в производстве сыров.

Сопредседатель Президиума Ассоциации Компаний Розничной торговли Илья Ломакин – Румянцев отметил несвоевременность законопроекта, связанную с кризисными процессами в экономике, а также существенно изменившимися условиями для отечественных производителей, на защиту интересов которых направлены предлагаемые изменения законодательства.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook