«О’КЕЙ-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

ГК «О’КЕЙ» первой из российских ритейлеров объявляет о запуске проекта  «О’КЕЙ-Авто» - нового формата выдачи заказов в интернет-магазине okeydostavka.ru. Он доступен для автовладельцев с 1 марта в гипермаркете «О’КЕЙ» (пр-т Большевиков, 10/1).

Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: наши сотрудники сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль, примут оплату и пожелают счастливого пути. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

«О’КЕЙ-Авто» становится еще одним способом выдачи заказа в интернет-магазине. По данным на 1 марта, около 90% наших клиентов выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.

Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»:

«Проект «О’КЕЙ-Авто» уникален для российского рынка и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну.

Мы тщательно следим за качеством товаров, предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи.

Первый пункт выдачи «О’КЕЙ-Авто» мы открываем в Санкт-Петербурге, после чего планируем развивать проект и в других магазинах сети».

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook