«О’КЕЙ-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

ГК «О’КЕЙ» первой из российских ритейлеров объявляет о запуске проекта  «О’КЕЙ-Авто» - нового формата выдачи заказов в интернет-магазине okeydostavka.ru. Он доступен для автовладельцев с 1 марта в гипермаркете «О’КЕЙ» (пр-т Большевиков, 10/1).

Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: наши сотрудники сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль, примут оплату и пожелают счастливого пути. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

«О’КЕЙ-Авто» становится еще одним способом выдачи заказа в интернет-магазине. По данным на 1 марта, около 90% наших клиентов выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.

Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»:

«Проект «О’КЕЙ-Авто» уникален для российского рынка и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну.

Мы тщательно следим за качеством товаров, предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи.

Первый пункт выдачи «О’КЕЙ-Авто» мы открываем в Санкт-Петербурге, после чего планируем развивать проект и в других магазинах сети».

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

10 сентября / Комментарии

Утконос расширяет доставку день в день по всей Москве и выходит в Тулу

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос расширяет зону действия сервиса быстрой доставки, которая теперь доступна на территории всей Москвы в пределах МКАД.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook