Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

O’KEY GROUP объявила аудированные финансовые результаты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила аудированные консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

Основные показатели 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей.
  • Валовая маржа увеличилась на 60 б.п. – до 24,5%, при этом валовая прибыль достигла 37 205 млн рублей.
  • Чистая прибыль, увеличившись на 5,0%, достигла 5 226 млн рублей.

Основные показатели IVквартала 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43 448 млн рублей.
  • Валовая маржа снизилась до 25,9%, при этом валовая прибыль составила 11 250 млн рублей.
  • Чистая прибыль достигла 2 512 млн рублей при чистой марже на уровне 5,8%.

Подробнее о выручке

Выручка увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей, по сравнению с 139 460 млн рублей в 2013 году. Данный рост был в основном обусловлен увеличением торговой площади.

Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. В связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%.

После открытия девяти гипермаркетов и пяти супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13,0%.

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →