O’KEY GROUP объявила аудированные финансовые результаты
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила аудированные консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.
Основные показатели 2014 года:
- Общая выручка выросла на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей.
- Валовая маржа увеличилась на 60 б.п. – до 24,5%, при этом валовая прибыль достигла 37 205 млн рублей.
- Чистая прибыль, увеличившись на 5,0%, достигла 5 226 млн рублей.
Основные показатели IVквартала 2014 года:
- Общая выручка выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43 448 млн рублей.
- Валовая маржа снизилась до 25,9%, при этом валовая прибыль составила 11 250 млн рублей.
- Чистая прибыль достигла 2 512 млн рублей при чистой марже на уровне 5,8%.
Подробнее о выручке
Выручка увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей, по сравнению с 139 460 млн рублей в 2013 году. Данный рост был в основном обусловлен увеличением торговой площади.
Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. В связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%.
После открытия девяти гипермаркетов и пяти супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13,0%.