Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

O’KEY GROUP объявила аудированные финансовые результаты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила аудированные консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

Основные показатели 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей.
  • Валовая маржа увеличилась на 60 б.п. – до 24,5%, при этом валовая прибыль достигла 37 205 млн рублей.
  • Чистая прибыль, увеличившись на 5,0%, достигла 5 226 млн рублей.

Основные показатели IVквартала 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43 448 млн рублей.
  • Валовая маржа снизилась до 25,9%, при этом валовая прибыль составила 11 250 млн рублей.
  • Чистая прибыль достигла 2 512 млн рублей при чистой марже на уровне 5,8%.

Подробнее о выручке

Выручка увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей, по сравнению с 139 460 млн рублей в 2013 году. Данный рост был в основном обусловлен увеличением торговой площади.

Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. В связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%.

После открытия девяти гипермаркетов и пяти супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13,0%.

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату взглядом

Компания «Магнит» начал тестировать новый формат оплаты покупок — одним взглядом. Новый сервис оплаты доступен пока в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону практически во всех форматах семьи магазинов «Магнит». Компания планирует к июню подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре.

далее →

22 апреля / Комментарии

Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет формат «Эльдорадо 250»

Компания «М.видео» расширяет региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населённых пунктах в 43 из которых вышла впервые.

далее →

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook