Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

O’KEY GROUP объявила аудированные финансовые результаты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила аудированные консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

Основные показатели 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей.
  • Валовая маржа увеличилась на 60 б.п. – до 24,5%, при этом валовая прибыль достигла 37 205 млн рублей.
  • Чистая прибыль, увеличившись на 5,0%, достигла 5 226 млн рублей.

Основные показатели IVквартала 2014 года:

  • Общая выручка выросла на 5,2% по сравнению с прошлым годом – до 43 448 млн рублей.
  • Валовая маржа снизилась до 25,9%, при этом валовая прибыль составила 11 250 млн рублей.
  • Чистая прибыль достигла 2 512 млн рублей при чистой марже на уровне 5,8%.

Подробнее о выручке

Выручка увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом – до 151 983 млн рублей, по сравнению с 139 460 млн рублей в 2013 году. Данный рост был в основном обусловлен увеличением торговой площади.

Торговая выручка сопоставимых магазинов (LFL) практически не изменилась, снизившись на 0,2%. В связи с ухудшением общеэкономических условий и ускорением темпов роста инфляции в 2014 году трафик упал на 4,2% при уменьшении числа приобретаемых товаров за один визит на 3,4%. При этом показатель цены увеличился на 7,8%.

После открытия девяти гипермаркетов и пяти супермаркетов общая торговая площадь сети увеличилась на 13,0%.

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook