«О'КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
«О'КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

Продуктовый интернет-магазин ГК «О'КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД.  Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка  при заказе от 2700 рублей  производится бесплатно.

«О'КЕЙ» первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента гипермаркета, а это свыше 22 000 наименований.  При этом в канале интернет-продаж «О'КЕЙ», как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены  свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты. 

Компания располагает пулом проверенных поставщиков и обеспечивает контроль качества по всей цепочке:  формирует заказы в гипермаркетах сети, хранит их в специально оборудованных помещениях, доставляет заказы при помощи собственного парка автомашин, оснащенных холодильными камерами.

Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота «О'КЕЙ».  В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. Сегодня ситуация изменилась кардинально: с 16 марта текущего года мы доставляем продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ «Ладожская». Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.

Директор по электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова:

«Наша амбициозная цель - полностью покрыть территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 миллионов человек - реализована. В обоих городах нам удалось сформировать постоянный пул покупателей, которые смогли убедиться  в надежности нашего интернет-сервиса, пунктуальности и в высоком качестве продуктов и товаров, которые мы доставляем.  Мы рассчитываем как минимум удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах».

Сегодня заказать продукты и товары в интернет-магазине «О'КЕЙ» можно двумя способами - через сайт okeydostavka.ru или мобильное приложение. Количество обращений с мобильных устройств постоянно растет и уже превышает 35% от общего объема трафика.

В «О'КЕЙ» интернет-магазин рассматривают как канал сбыта, который дополняет традиционные оффлайн-продажи в гипермаркетах и супермаркетах сети.  Необходимость развития этого канала связана с изменениями в потребительских предпочтениях: все больше покупателей в крупных городах рассматривают приобретение продуктов для семьи как рутинный процесс и готовы пользоваться удаленным продуктовым шоппингом от крупного ритейлера, позволяющего экономить время на походы в магазин и обеспечивать контроль над расходами.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook