Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи. Об этом сообщает «Коммерсант-Санкт-Петербург» со ссылкой на информацию, полученную в колл-центре компании.

Работу магазины прекратят уже через несколько дней — с 13 декабря. Сейчас в них распродают оставшийся товар. При этом, в частности, гипермаркеты улице Октябрьская в Кингисеппе, бульваре Трудящихся и улице Тверская в Колпино, а также на Приморском шоссе в Сестрорецке закрытие не коснется.

Фото: newsestroreck.ru

Причину такое решения в компании не уточняют, но, как отмечает издание, закрытию магазинов предшествовала информации о том, что супермаркеты группы «О'Кей» может приобрести X5 Retail Group.

О том, что российский ритейлер X5 Retail Group ведёт переговоры о приобретении сети супермаркетов «О'кей» стало известно в начале ноября. Уточнялось, что речь идёт о более 30 объектах. Ранее X5 уже обратилась с соответствующим ходатайством в Федеральную антимонопольную службу России.

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook