Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи. Об этом сообщает «Коммерсант-Санкт-Петербург» со ссылкой на информацию, полученную в колл-центре компании.

Работу магазины прекратят уже через несколько дней — с 13 декабря. Сейчас в них распродают оставшийся товар. При этом, в частности, гипермаркеты улице Октябрьская в Кингисеппе, бульваре Трудящихся и улице Тверская в Колпино, а также на Приморском шоссе в Сестрорецке закрытие не коснется.

Фото: newsestroreck.ru

Причину такое решения в компании не уточняют, но, как отмечает издание, закрытию магазинов предшествовала информации о том, что супермаркеты группы «О'Кей» может приобрести X5 Retail Group.

О том, что российский ритейлер X5 Retail Group ведёт переговоры о приобретении сети супермаркетов «О'кей» стало известно в начале ноября. Уточнялось, что речь идёт о более 30 объектах. Ранее X5 уже обратилась с соответствующим ходатайством в Федеральную антимонопольную службу России.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook