«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова прокомментировала запуск:

«Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество «мобильных обращений» в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов».

Разработчики нового приложения предусмотрели все для того, чтобы процесс выбора продуктов и сам заказ были комфортными и занимали как можно меньше времени.

В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20
000 продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'КЕЙ». Все товары распределены по категориям - постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория «скидки».

В ходе тестовой эксплуатации пользователи высоко оценили дизайн, адаптированный под мобильные устройства, наглядность в представлении ассортимента, скорость работы приложения, возможность проверить наличие товара по штрих коду, сделать заказ мобильно и быстро.

Приложение позволяет сформировать сразу несколько шаблонов-корзин по своему усмотрению - «для себя», «для родителей», «для друзей» или, к примеру, корзину «продукты для пикника». При этом, благодаря «сквозной» технологии, корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 - три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой. Услуга доставки покрывает сегодня всю территорию Северной столицы и более 70 районов в Москве. География доставки постоянно расширяется.

Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода. В планах компании - разработка версии для Android.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей
Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России

Forbes Woman составил первый рейтинг self-made женщин России — он заменил рейтинг богатейших женщин. В обновлённый список вошли три категории: женщины, которые добились успеха самостоятельно, участвуют в семейном бизнесе, но не получили его по наследству, или ведут дела с партнерами.

далее →

25 февраля / Комментарии

Глава Wildberries вошла в топ-15 богатейших россиян

Основательница и генеральный директор крупнейшего российского интернет-ретейлера WildberriesТатьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян, следует из данных индекса Bloomberg Billionaires Index (BBI), рассчитываемого агентством Bloomberg.

далее →

24 февраля / Комментарии

Ozon поддержит российское фигурное катание

Интернет-магазин Ozon стал официальным партнером финала кубка России по фигурному катанию, который пройдет в Москве с 26 февраля по 2 марта 2021 г. Маркетплейс первый раз спонсирует крупные спортивные мероприятия, отмечают в пресс-службе.

далее →

10 февраля / Комментарии

В Москве появился памятник онлайн-покупкам

На Красном Октябре появился «‎Заказательный палец»‎ — памятник работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазину «Детского мира» исполнилось 10 лет!

В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина. В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook