«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова прокомментировала запуск:

«Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество «мобильных обращений» в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов».

Разработчики нового приложения предусмотрели все для того, чтобы процесс выбора продуктов и сам заказ были комфортными и занимали как можно меньше времени.

В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20
000 продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'КЕЙ». Все товары распределены по категориям - постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория «скидки».

В ходе тестовой эксплуатации пользователи высоко оценили дизайн, адаптированный под мобильные устройства, наглядность в представлении ассортимента, скорость работы приложения, возможность проверить наличие товара по штрих коду, сделать заказ мобильно и быстро.

Приложение позволяет сформировать сразу несколько шаблонов-корзин по своему усмотрению - «для себя», «для родителей», «для друзей» или, к примеру, корзину «продукты для пикника». При этом, благодаря «сквозной» технологии, корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 - три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой. Услуга доставки покрывает сегодня всю территорию Северной столицы и более 70 районов в Москве. География доставки постоянно расширяется.

Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода. В планах компании - разработка версии для Android.

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook