«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова прокомментировала запуск:

«Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество «мобильных обращений» в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов».

Разработчики нового приложения предусмотрели все для того, чтобы процесс выбора продуктов и сам заказ были комфортными и занимали как можно меньше времени.

В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20
000 продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'КЕЙ». Все товары распределены по категориям - постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория «скидки».

В ходе тестовой эксплуатации пользователи высоко оценили дизайн, адаптированный под мобильные устройства, наглядность в представлении ассортимента, скорость работы приложения, возможность проверить наличие товара по штрих коду, сделать заказ мобильно и быстро.

Приложение позволяет сформировать сразу несколько шаблонов-корзин по своему усмотрению - «для себя», «для родителей», «для друзей» или, к примеру, корзину «продукты для пикника». При этом, благодаря «сквозной» технологии, корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 - три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой. Услуга доставки покрывает сегодня всю территорию Северной столицы и более 70 районов в Москве. География доставки постоянно расширяется.

Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода. В планах компании - разработка версии для Android.

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook