«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore.

Директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова прокомментировала запуск:

«Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество «мобильных обращений» в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов».

Разработчики нового приложения предусмотрели все для того, чтобы процесс выбора продуктов и сам заказ были комфортными и занимали как можно меньше времени.

В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20
000 продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'КЕЙ». Все товары распределены по категориям - постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория «скидки».

В ходе тестовой эксплуатации пользователи высоко оценили дизайн, адаптированный под мобильные устройства, наглядность в представлении ассортимента, скорость работы приложения, возможность проверить наличие товара по штрих коду, сделать заказ мобильно и быстро.

Приложение позволяет сформировать сразу несколько шаблонов-корзин по своему усмотрению - «для себя», «для родителей», «для друзей» или, к примеру, корзину «продукты для пикника». При этом, благодаря «сквозной» технологии, корзина, которую покупатель сформировал в приложении, будет доступна ему на компьютере и наоборот.

Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 - три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой. Услуга доставки покрывает сегодня всю территорию Северной столицы и более 70 районов в Москве. География доставки постоянно расширяется.

Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода. В планах компании - разработка версии для Android.

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook