"О’кей" запустил в Москве круглосуточную доставку продуктов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Торговая сеть "О’кей" запустила в столице круглосуточную доставку из своего интернет-магазина. Как сообщает пресс-служба компании, поводом для этого послужила активность заказов, осуществляемых москвичами в вечернее и ночное время.

«На самом деле, идею начать работу в «ночную смену» нам подсказали наши покупатели – среди них много молодых людей и семей, которые эффективно и практично распоряжаются своим временем, а условия жизни в крупном городе неизбежно сдвигают часть их активностей на вечерние и ночные часы.

Допускаю, что во многих европейских столицах сервис по доставке продуктов ночью мог бы остаться невостребованным, но только не в Москве с ее невероятным ритмом.  Так что сегодня известный хит – «Moscow never sleeps!» – в контексте нашего интернет-бизнеса звучит как никогда актуально», комментирует Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ».

Интернет-магазин сети "О’кей" работает с 2015 года. Он осуществляет доставку продуктов на территории Москвы, Петербурга, а также в некоторых крупных городах Москвоской и Ленинградской областей.

По итогам 2016 года интернет-магазин «O’КЕЙ» стал победителем конкурса «Проект года» от Global CIO.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook