«О’кей» запустила интернет-магазин

Сеть продуктовых супермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин. Пока он действует только в Москве и лишь в одной точке. 

"Наш первый Пункт выдачи заказов открыт. Теперь вы можете заказать товары в интернет-магазине и забрать их в гипермаркете "Путилково". О запуске услуги доставки мы проинформируем вас в ближайшее время. Будем очень признательны за отзывы и пожелания по работе интернет-магазина, направленные на info@okeydostavka.ru. Приятных покупок!" Сообщается на сайте компании. 

«О’кей» запустила интернет-магазин

О запуске нового направления сообщили в аккаунтах «О’кей» в социальных сетях. По информации компании, интернет-магазин работает только для супермаркета «Путилково» в Москве. Забирать товар нужно самовывозом в самой розничной точке. В ближайшее время откроется и доставка заказанных товаров. Можно заказать как продукты питания, так и непродовольственные товары.

Как уточняют представители сети, в ближайшее время интернет-магазины заработают и для точек в регионах России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook