«О’кей» запустила интернет-магазин

Сеть продуктовых супермаркетов «О’кей» запустила интернет-магазин. Пока он действует только в Москве и лишь в одной точке. 

"Наш первый Пункт выдачи заказов открыт. Теперь вы можете заказать товары в интернет-магазине и забрать их в гипермаркете "Путилково". О запуске услуги доставки мы проинформируем вас в ближайшее время. Будем очень признательны за отзывы и пожелания по работе интернет-магазина, направленные на info@okeydostavka.ru. Приятных покупок!" Сообщается на сайте компании. 

«О’кей» запустила интернет-магазин

О запуске нового направления сообщили в аккаунтах «О’кей» в социальных сетях. По информации компании, интернет-магазин работает только для супермаркета «Путилково» в Москве. Забирать товар нужно самовывозом в самой розничной точке. В ближайшее время откроется и доставка заказанных товаров. Можно заказать как продукты питания, так и непродовольственные товары.

Как уточняют представители сети, в ближайшее время интернет-магазины заработают и для точек в регионах России. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook