Объем международных отправлений через «Почту России» увеличился в 2 раза

По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,5 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Наибольший объем отправлений традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце было обработано 19,5 млн отправлений с товарными вложениями.

«Столь динамичный рост количества международных отправлений прежде всего связан с растущей популярностью интернет-торговли – на доставку заказов из интернет-магазинов приходится более 80% входящего международного почтового трафика. Вместе с тем, в этом году и экспортные отправления показывают хороший прирост – за первое полугодие 2016 года они увеличились на 40%. Принимая во внимание оказываемые нашим экспортерам меры поддержки, мы ожидаем в обозримом будущем еще большее наращивание экспортных международных пересылок», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

За последние годы благодаря оптимизации логистики и развитию электронного обмена данными Почта России добилась значительного сокращения сроков доставки международных отправлений. Средний срок доставки с момента сдачи товарного вложения в почтовом отделении страны отправления до получения в почтовом отделении составляет 10-12 дней. Кроме того, в текущем году принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы.

Стоит отметить, что специально для российских участников рынка дистанционной торговли Почта России продолжает разрабатывать новые услуги. Так, «Посылка онлайн», предлагающая доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки, с апреля этого года доступна для корпоративных клиентов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.  

Продолжился запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 100 городах открыто 275 центров выдачи и приема посылок, в 250 городах работает более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут заказать доставку на дом онлайн на странице отслеживания (на новом сайте) или в мобильном приложении. Получатели из других городов могут заказать доставку по телефону, указанному в извещении, сразу после того, как отправление прибыло в место вручения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook