Объем международных отправлений через «Почту России» увеличился в 2 раза

По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,5 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Наибольший объем отправлений традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце было обработано 19,5 млн отправлений с товарными вложениями.

«Столь динамичный рост количества международных отправлений прежде всего связан с растущей популярностью интернет-торговли – на доставку заказов из интернет-магазинов приходится более 80% входящего международного почтового трафика. Вместе с тем, в этом году и экспортные отправления показывают хороший прирост – за первое полугодие 2016 года они увеличились на 40%. Принимая во внимание оказываемые нашим экспортерам меры поддержки, мы ожидаем в обозримом будущем еще большее наращивание экспортных международных пересылок», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

За последние годы благодаря оптимизации логистики и развитию электронного обмена данными Почта России добилась значительного сокращения сроков доставки международных отправлений. Средний срок доставки с момента сдачи товарного вложения в почтовом отделении страны отправления до получения в почтовом отделении составляет 10-12 дней. Кроме того, в текущем году принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы.

Стоит отметить, что специально для российских участников рынка дистанционной торговли Почта России продолжает разрабатывать новые услуги. Так, «Посылка онлайн», предлагающая доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки, с апреля этого года доступна для корпоративных клиентов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.  

Продолжился запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 100 городах открыто 275 центров выдачи и приема посылок, в 250 городах работает более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут заказать доставку на дом онлайн на странице отслеживания (на новом сайте) или в мобильном приложении. Получатели из других городов могут заказать доставку по телефону, указанному в извещении, сразу после того, как отправление прибыло в место вручения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook