Объем международных отправлений через «Почту России» увеличился в 2 раза

По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,5 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Наибольший объем отправлений традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце было обработано 19,5 млн отправлений с товарными вложениями.

«Столь динамичный рост количества международных отправлений прежде всего связан с растущей популярностью интернет-торговли – на доставку заказов из интернет-магазинов приходится более 80% входящего международного почтового трафика. Вместе с тем, в этом году и экспортные отправления показывают хороший прирост – за первое полугодие 2016 года они увеличились на 40%. Принимая во внимание оказываемые нашим экспортерам меры поддержки, мы ожидаем в обозримом будущем еще большее наращивание экспортных международных пересылок», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

За последние годы благодаря оптимизации логистики и развитию электронного обмена данными Почта России добилась значительного сокращения сроков доставки международных отправлений. Средний срок доставки с момента сдачи товарного вложения в почтовом отделении страны отправления до получения в почтовом отделении составляет 10-12 дней. Кроме того, в текущем году принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы.

Стоит отметить, что специально для российских участников рынка дистанционной торговли Почта России продолжает разрабатывать новые услуги. Так, «Посылка онлайн», предлагающая доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки, с апреля этого года доступна для корпоративных клиентов не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.  

Продолжился запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 100 городах открыто 275 центров выдачи и приема посылок, в 250 городах работает более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут заказать доставку на дом онлайн на странице отслеживания (на новом сайте) или в мобильном приложении. Получатели из других городов могут заказать доставку по телефону, указанному в извещении, сразу после того, как отправление прибыло в место вручения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook