Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей, сообщается в финансовом отчёте компании.

Результаты мобильного бизнеса демонстрируют высокие показатели, вследствие трендов по оздоровлению рынка и роста пользования data-услуг. При этом абонентская база по итогам четвертого квартала 2018 года снизилась на 0,4%, до 78 млн абонентов, что связано с уменьшением объема продаж сим-карт.

Впечатляющий рост на 31,7% показала выручка от продаж товаров, в частности телефонов, аксессуаров и программного обеспечения. Самым эффективным способом привлечения клиентов стала программа кэшбэка — в 2018 году половина всех смартфонов в розничной сети МТС была приобретена в рамках этой программы. Лидерами продаж стали смартфоны брендов Huawei, Samsung и Apple.

МТС продолжила укреплять лидерство в сегменте e-commerce. Объем онлайн-продаж превысил 6,9 миллиарда рублей, что на 33,8% больше, чем в 2017 году. В интернет-магазине shop.mts.ru запущены две новые услуги — оформление интернет-заказов для B2B-клиентов и trade-in калькулятор.

Мы значительно продвинулись по пути реализации нашей стратегии по цифровой трансформации бизнеса и заметно укрепили позиции на российском рынке продаж устройств. В то же время наш основной телекоммуникационный бизнес продолжает расти благодаря общей ценовой конъюнктуре в России и устойчивому росту потребления интернета на всех рынках присутствия Группы. В течение года мы успешно работали над реализацией digital-стратегии и расширяли деятельность в новых направлениях. МТС предприняла ряд важных стратегических шагов по созданию цифровой экосистемы для наших клиентов. В 2018 году мы получили контроль в МТС Банке, что позволяет нам эффективнее выводить на рынок новые продукты в области цифрового банкинга. Кроме того, МТС представила рынку ряд инновационных сервисов в сфере B2C — это онлайн-школа Smart University и сервис по телемедицине SmartMed, комментирует Алексей Корня, президент и председатель правления МТС.

В отчёте МТС снизил оценку дополнительных инвестиций, необходимых для соблюдения «закона Яровой», до 50 млрд руб. в течение пяти лет с 60 млрд руб. за аналогичный период. По «закону Яровой» с 1 июля 2018 года операторы должны хранить телефонные разговоры, текстовые сообщения, изображения, звуки, видеозаписи и другие электронные сообщения пользователей.

Компании и сервисы: Samsung, МТС
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →