Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Общий объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6% по сравнению с прошлым годом, полагает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Об этом сообщает агенство ПРАЙМ.

"За 2014 г. общий оборот составил в России 235 млн посылок онлайн, из них 75 млн – cross-boarder, в 2015 г., прогнозирую, будет порядка 220 млн, то есть пойдет общее снижение, из них 120 млн будет cross-boarder. То есть в этом году объемы cross-boarder превысят объемы внутреннего рынка", - заявил Иванов. При трансграничной торговле (cross-border trade) товары перемещаются с таможенной территории одной страны на таможенную территорию другой страны.

Говоря о возможностях развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, Иванов сказал: "В штуках объем посылок из России в Китай может составить 15 млн посылок, наладится это на горизонте трех лет". Объем посылок будет расти плавно в течение этого времени, отметил эксперт. 

"Прикидка таможенных процедур займет год-полтора", - полагает Иванов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook