Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Общий объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6% по сравнению с прошлым годом, полагает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Об этом сообщает агенство ПРАЙМ.

"За 2014 г. общий оборот составил в России 235 млн посылок онлайн, из них 75 млн – cross-boarder, в 2015 г., прогнозирую, будет порядка 220 млн, то есть пойдет общее снижение, из них 120 млн будет cross-boarder. То есть в этом году объемы cross-boarder превысят объемы внутреннего рынка", - заявил Иванов. При трансграничной торговле (cross-border trade) товары перемещаются с таможенной территории одной страны на таможенную территорию другой страны.

Говоря о возможностях развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, Иванов сказал: "В штуках объем посылок из России в Китай может составить 15 млн посылок, наладится это на горизонте трех лет". Объем посылок будет расти плавно в течение этого времени, отметил эксперт. 

"Прикидка таможенных процедур займет год-полтора", - полагает Иванов.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →