Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Общий объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6% по сравнению с прошлым годом, полагает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Об этом сообщает агенство ПРАЙМ.

"За 2014 г. общий оборот составил в России 235 млн посылок онлайн, из них 75 млн – cross-boarder, в 2015 г., прогнозирую, будет порядка 220 млн, то есть пойдет общее снижение, из них 120 млн будет cross-boarder. То есть в этом году объемы cross-boarder превысят объемы внутреннего рынка", - заявил Иванов. При трансграничной торговле (cross-border trade) товары перемещаются с таможенной территории одной страны на таможенную территорию другой страны.

Говоря о возможностях развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, Иванов сказал: "В штуках объем посылок из России в Китай может составить 15 млн посылок, наладится это на горизонте трех лет". Объем посылок будет расти плавно в течение этого времени, отметил эксперт. 

"Прикидка таможенных процедур займет год-полтора", - полагает Иванов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook