Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Общий объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6% по сравнению с прошлым годом, полагает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Об этом сообщает агенство ПРАЙМ.

"За 2014 г. общий оборот составил в России 235 млн посылок онлайн, из них 75 млн – cross-boarder, в 2015 г., прогнозирую, будет порядка 220 млн, то есть пойдет общее снижение, из них 120 млн будет cross-boarder. То есть в этом году объемы cross-boarder превысят объемы внутреннего рынка", - заявил Иванов. При трансграничной торговле (cross-border trade) товары перемещаются с таможенной территории одной страны на таможенную территорию другой страны.

Говоря о возможностях развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, Иванов сказал: "В штуках объем посылок из России в Китай может составить 15 млн посылок, наладится это на горизонте трех лет". Объем посылок будет расти плавно в течение этого времени, отметил эксперт. 

"Прикидка таможенных процедур займет год-полтора", - полагает Иванов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook