Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6%

Общий объем онлайн-торговли России в 2015 г. снизится на 6% по сравнению с прошлым годом, полагает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Об этом сообщает агенство ПРАЙМ.

"За 2014 г. общий оборот составил в России 235 млн посылок онлайн, из них 75 млн – cross-boarder, в 2015 г., прогнозирую, будет порядка 220 млн, то есть пойдет общее снижение, из них 120 млн будет cross-boarder. То есть в этом году объемы cross-boarder превысят объемы внутреннего рынка", - заявил Иванов. При трансграничной торговле (cross-border trade) товары перемещаются с таможенной территории одной страны на таможенную территорию другой страны.

Говоря о возможностях развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, Иванов сказал: "В штуках объем посылок из России в Китай может составить 15 млн посылок, наладится это на горизонте трех лет". Объем посылок будет расти плавно в течение этого времени, отметил эксперт. 

"Прикидка таможенных процедур займет год-полтора", - полагает Иванов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook