Объем российского рынка онлайн-игр достиг 52 млрд рублей

Объем российского рынка онлайн-игр достиг 52 млрд рублей

Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что всего на 2% больше предыдущего года. Об этом сообщают эксперты Mail.Ru Group, подведя итоги соответствующего исследования. Если учесть, что основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр (+20% за год), а доля многопользовательских игр уже несколько лет остается стабильной, совершенно очевиден спад в сегменте игр социальных.

Мобильные игры уверенно отвоевывают рынок у социальных. Теперь «мобилкам» принадлежит пятая часть рынка (годом ранее — 17%), а социальным играм — чуть меньше четверти, 24%, тогда как год назад их доля составляла 27%. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%. Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млр руб.; это на 4% больше, чем в 2014.

Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group:

«2015 год был для индустрии не самым простым: с рынка ушли несколько игроков, и как следствие уменьшилась доля социальных игр. Более стабильная ситуация – в сегменте MMO, где состоялись несколько интересных запусков: Armored Warfare: Проект Армата, Skyforge, Black Desert, Heroes the Storm, Destiny. Самый позитивный тренд показываю мобильные игры, которые по объему почти сравнялись с социальными»

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook