Объем российского рынка онлайн-игр достиг 52 млрд рублей

Объем российского рынка онлайн-игр достиг 52 млрд рублей

Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что всего на 2% больше предыдущего года. Об этом сообщают эксперты Mail.Ru Group, подведя итоги соответствующего исследования. Если учесть, что основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр (+20% за год), а доля многопользовательских игр уже несколько лет остается стабильной, совершенно очевиден спад в сегменте игр социальных.

Мобильные игры уверенно отвоевывают рынок у социальных. Теперь «мобилкам» принадлежит пятая часть рынка (годом ранее — 17%), а социальным играм — чуть меньше четверти, 24%, тогда как год назад их доля составляла 27%. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%. Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млр руб.; это на 4% больше, чем в 2014.

Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group:

«2015 год был для индустрии не самым простым: с рынка ушли несколько игроков, и как следствие уменьшилась доля социальных игр. Более стабильная ситуация – в сегменте MMO, где состоялись несколько интересных запусков: Armored Warfare: Проект Армата, Skyforge, Black Desert, Heroes the Storm, Destiny. Самый позитивный тренд показываю мобильные игры, которые по объему почти сравнялись с социальными»

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook