Объем рынка интернет-рекламы увеличился на 26-30%

За первые шесть месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб., об этом сообщает Ассоциация коммуникационых агентств России (АКАР). Это на 26-30% больше, чем годом ранее. При этом рынок ТВ-рекламы вырос на 17% до 71,3-71,8 млрд руб., а весь рынок рекламы – на те же 17% до 161-169 млрд руб.

 

сегменты

Январь-Июнь 2016 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

71.3-71.8

+17

в т.ч. основные каналы

69.6-70.1

+16

нишевые каналы

1.66

+81

Радио

6.5-6.7

+8

Печатные СМИ

9.7-9.9

-13

в т.ч. газеты

2.7-2.9

-12

журналы

4.9-5.1

-10

рекламные издания

1.9-2.1

-23

Наружная реклама

16.6-16.8

+8

Интернет*

55.0-63.0

+26+30

Прочие

1.82

+4

в т.ч. indoor-реклама

1.46

+2

рекламав кинотеатрах

0.36

+12

ИТОГО

161.0-169.0

+17

Отрицательная динамика по-прежнему наблюдается в сегменте печатных СМИ (-13%)

Эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook