Объем рынка интернет-рекламы увеличился на 26-30%

За первые шесть месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб., об этом сообщает Ассоциация коммуникационых агентств России (АКАР). Это на 26-30% больше, чем годом ранее. При этом рынок ТВ-рекламы вырос на 17% до 71,3-71,8 млрд руб., а весь рынок рекламы – на те же 17% до 161-169 млрд руб.

 

сегменты

Январь-Июнь 2016 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

71.3-71.8

+17

в т.ч. основные каналы

69.6-70.1

+16

нишевые каналы

1.66

+81

Радио

6.5-6.7

+8

Печатные СМИ

9.7-9.9

-13

в т.ч. газеты

2.7-2.9

-12

журналы

4.9-5.1

-10

рекламные издания

1.9-2.1

-23

Наружная реклама

16.6-16.8

+8

Интернет*

55.0-63.0

+26+30

Прочие

1.82

+4

в т.ч. indoor-реклама

1.46

+2

рекламав кинотеатрах

0.36

+12

ИТОГО

161.0-169.0

+17

Отрицательная динамика по-прежнему наблюдается в сегменте печатных СМИ (-13%)

Эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Юрий Мильнер стал единственным представителем из России в ТОП-100 богатейших IT-предпринимателей

Журнал Forbes представил очередной ежегодный рейтинг ста богатейших IT-предпринимателей. Единственным представителем России в списке вновь оказался инвестор Юрий Мильнер.

далее →

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook