Объем рынка интернет-рекламы увеличился на 26-30%

За первые шесть месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб., об этом сообщает Ассоциация коммуникационых агентств России (АКАР). Это на 26-30% больше, чем годом ранее. При этом рынок ТВ-рекламы вырос на 17% до 71,3-71,8 млрд руб., а весь рынок рекламы – на те же 17% до 161-169 млрд руб.

 

сегменты

Январь-Июнь 2016 года,

млрд.руб.

Динамика,

%

Телевидение

71.3-71.8

+17

в т.ч. основные каналы

69.6-70.1

+16

нишевые каналы

1.66

+81

Радио

6.5-6.7

+8

Печатные СМИ

9.7-9.9

-13

в т.ч. газеты

2.7-2.9

-12

журналы

4.9-5.1

-10

рекламные издания

1.9-2.1

-23

Наружная реклама

16.6-16.8

+8

Интернет*

55.0-63.0

+26+30

Прочие

1.82

+4

в т.ч. indoor-реклама

1.46

+2

рекламав кинотеатрах

0.36

+12

ИТОГО

161.0-169.0

+17

Отрицательная динамика по-прежнему наблюдается в сегменте печатных СМИ (-13%)

Эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook