Объём рынка интернет-рекламы в 2015 году достигнет $158 млрд

Объём рынка интернет-рекламы в 2015 году достигнет $158 млрд

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме достигнут $1 триллиона.

Аналитики компании отмечают, что тенденция роста продлиться вплоть до 2019 года. По итогам 2015 года мировой рынок рекламы вырастет на 3,9%; в 2016 – на 4,7%; в 2017 – на 4,3%; в 2018 – на 4,2%.

По прогнозам другой компании, GroupM, в 2015 году глобальные расходы на рекламу достигнут $924 млрд. Из них 54% будут приходиться на медиа, 46% – на маркетинговые услуги. Крупнейшим медиаканалом будет телевидение. Его доля в медиабюджетах компаний составит 22,6%. За ним следуют digital с 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4%, кинотеатры с 0,1%.

Среди маркетинговых услуг лидирует direct marketing. На этот канал приходится треть бюджетов рекламодателей. На втором месте, со значительным отрывом, находится спонсорство (6,2%), на третьем – исследования рынка (4,8%), на четвёртом – PR (1,3%).

По оценкам GroupM, в 2015 году показатель роста мирового рынка рекламы составит 3,4%, в 2016 – 4,5%.

Согласно прогнозам ZenithOptimedia, объём рынка интернет-рекламы на конец текущего года достигнет $158 млрд. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах компаний в 2015 году будет составлять 29%; в 2016 – 31,9%; в 2017 – 34,4%; в 2018 – 36,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook