Объём рынка интернет-рекламы в 2015 году достигнет $158 млрд

Объём рынка интернет-рекламы в 2015 году достигнет $158 млрд

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме достигнут $1 триллиона.

Аналитики компании отмечают, что тенденция роста продлиться вплоть до 2019 года. По итогам 2015 года мировой рынок рекламы вырастет на 3,9%; в 2016 – на 4,7%; в 2017 – на 4,3%; в 2018 – на 4,2%.

По прогнозам другой компании, GroupM, в 2015 году глобальные расходы на рекламу достигнут $924 млрд. Из них 54% будут приходиться на медиа, 46% – на маркетинговые услуги. Крупнейшим медиаканалом будет телевидение. Его доля в медиабюджетах компаний составит 22,6%. За ним следуют digital с 15%, газеты с 6%, журналы с 4,2%, наружная реклама с 3,2%, радио с 2,4%, кинотеатры с 0,1%.

Среди маркетинговых услуг лидирует direct marketing. На этот канал приходится треть бюджетов рекламодателей. На втором месте, со значительным отрывом, находится спонсорство (6,2%), на третьем – исследования рынка (4,8%), на четвёртом – PR (1,3%).

По оценкам GroupM, в 2015 году показатель роста мирового рынка рекламы составит 3,4%, в 2016 – 4,5%.

Согласно прогнозам ZenithOptimedia, объём рынка интернет-рекламы на конец текущего года достигнет $158 млрд. Доля этого сегмента в рекламных бюджетах компаний в 2015 году будет составлять 29%; в 2016 – 31,9%; в 2017 – 34,4%; в 2018 – 36,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook