Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

Применение технологий IoT на розничном рынке, 2016 и 2024 гг, (в млрд долл. США):

Аналитики привели несколько факторов, которые ускорят рост рассматриваемого сегмента. Так, год от года растут возможности connectivity и количество приобретаемых пользователями смартфонов. Постепенное снижение стоимости RFID-меток и датчиков делает их привлекательными для использования в ритейле. Технология Bluetooth Low Energy (BLE), доступная многим предприятиям торговли, также ускорит развитие рынка IoT в рознице.

Северная Америка является крупнейшим рынком розничной торговли благодаря активному развитию технологий. В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем рынка технологий Интернета вещей вырастет благодаря росту доходов населения среднего класса Китая, Японии и Индии, а также растущей базой активных пользователей смартфонов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

26 марта / Комментарии

Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы

Президент России Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

далее →

26 марта / Комментарии

Big Data X5 Retail Group проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании. Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней.

далее →

25 марта / Комментарии

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под напором нового стиля жизни и снеков нового поколения, которые удобно есть на ходу и в компании друзей. Впрочем, в 2020 году у категории семечек есть шанс наверстать упущенное.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook