Объемы перевозок сборных грузов Почтой России выросли более чем в два раза

За первое полугодие 2021 г. Почта России перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года. В декабре 2020 г. компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.

Почта России запустила услугу ЕМС RT по перевозке сборных грузов в 2016 г. В июле этого года компания существенно обновила условия для более чем 8000 направлений: предельный вес одного отправления увеличился в 4 раза — с 50 до 200 кг, а допустимые габариты одной посылки в партии выросли с 200 до 380 см по сумме сторон. Также теперь каждой партии присваивается уникальный ID номер, который позволяет отправителю отслеживать статус всей партии.

Стоимость доставки партии зависит только от общего веса всех отправлений, объем и габариты посылок не учитываются. Это позволяет компаниям значительно экономить на доставке товаров. Кроме того, чем выше вес партии, которая отправляется по одному адресу, тем ниже цена доставки в расчете на килограмм.

«Новый формат доставки сборных грузов привлек как крупных ритейлеров, так и представителей малого и среднего бизнеса. В 2021 г. количество клиентов, которые воспользовались услугой, удвоилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и составило более 1100 компаний. Ежемесячно мы перевозим более 150 000 отправлений по всей России до двери получателя, а в ближайшее время добавим возможность доставки до пунктов выдачи», — рассказал Леонид Зондберг, коммерческий директор АО «Почта России».

Сервис востребован производителями, ритейлерами и сервисными компаниями в разных сегментах рынка: автомобильных запчастей, товаров народного потребления, рекламной продукции, электроники и техники, товаров для красоты и т.д. Поставщики отправляют партии товаров из 85 крупных городов по всей стране. В десятку рейтинга городов, из которых чаще всего отправляются сборные грузы вошли Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Тольятти, Киров, Челябинск, Пермь, Екатеринбург и Казань.

Отправка сборных грузов через Почту России возможна как со склада клиента, так и при самопривозе на терминал Почты или в доступные пункты приема.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook