Объемы продаж и количество заказов в честь Дня Холостяка бьют все рекорды на JD.com

Грандиозный шопинг-фестиваль на китайской площадке JD.com, который компания проводила в честь Дня Холостяка, подошел к концу. Праздник принес компании рекордное количество заказов и заметно увеличил объемы продаж. Общий объем покупок, сделанный посетителями площадки 11.11, превысил прошлогодний на 59%, а за период с 1.11 до 11.11 рост, по сравнению с прошлым годом, составил 60%. Обновленная информация о валовом объеме заказов будет включена в итоговый отчет компании за IV квартал.

Большинство покупок, совершенных посетителями, производились с мобильных телефонов. В частности, 85% всех заказанных 11 ноября товаров, приобретались пользователями через мобильные устройства. В течение всего периода распродаж основной объем трафика на площадку JD.com поступал через мобильные приложения JD, мобильную версию сайта JD.com,а также WeChat и MobileQQ.

Определенные изменения были внесены и в доставку товаров. В этом году логистическая сеть компании была увеличена за счет беспилотных летательных аппаратов, которые обеспечили доставку заказов в отдаленные сельские районы. Их использование позволило сократить время доставки товаров потребителям и способствовало росту продаж. По результатам этого успешного эксперимента, проведенного в четырех аграрных областях Китая, компания планирует в 2017 году распространить программу по использованию беспилотных летательных аппаратов на несколько следующих областей. Благодаря этому услуги электронной коммерции станут доступны большему количеству потребителей. К концу 2017 года компания планирует сформировать более 100 маршрутов доставки, обслуживаемых беспилотниками.

Основные факты и цифры по распродажам Дня Холостяка 1-11 ноября:

  • 40% объема заказов на JD Mall составили одежда и предметы интерьера;
  • было продано 42,5 миллиона сотовых телефонов, офисной техники и цифровых устройств, включая 4,34 миллиона мобильных, 650 000 лэптопов и 500 000 настольных компьютеров;
  • Объем продаж свежих продуктов питания вырос на 1000% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным из продуктов были Аргентинские красные креветки и морепродукты из Юго-Восточной Азии.
  • Компания реализовала 20 миллионов книг;
  • На JD.com было продано 1,1 миллион пар спортивной обуви.
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook