Объемы продаж и количество заказов в честь Дня Холостяка бьют все рекорды на JD.com

Грандиозный шопинг-фестиваль на китайской площадке JD.com, который компания проводила в честь Дня Холостяка, подошел к концу. Праздник принес компании рекордное количество заказов и заметно увеличил объемы продаж. Общий объем покупок, сделанный посетителями площадки 11.11, превысил прошлогодний на 59%, а за период с 1.11 до 11.11 рост, по сравнению с прошлым годом, составил 60%. Обновленная информация о валовом объеме заказов будет включена в итоговый отчет компании за IV квартал.

Большинство покупок, совершенных посетителями, производились с мобильных телефонов. В частности, 85% всех заказанных 11 ноября товаров, приобретались пользователями через мобильные устройства. В течение всего периода распродаж основной объем трафика на площадку JD.com поступал через мобильные приложения JD, мобильную версию сайта JD.com,а также WeChat и MobileQQ.

Определенные изменения были внесены и в доставку товаров. В этом году логистическая сеть компании была увеличена за счет беспилотных летательных аппаратов, которые обеспечили доставку заказов в отдаленные сельские районы. Их использование позволило сократить время доставки товаров потребителям и способствовало росту продаж. По результатам этого успешного эксперимента, проведенного в четырех аграрных областях Китая, компания планирует в 2017 году распространить программу по использованию беспилотных летательных аппаратов на несколько следующих областей. Благодаря этому услуги электронной коммерции станут доступны большему количеству потребителей. К концу 2017 года компания планирует сформировать более 100 маршрутов доставки, обслуживаемых беспилотниками.

Основные факты и цифры по распродажам Дня Холостяка 1-11 ноября:

  • 40% объема заказов на JD Mall составили одежда и предметы интерьера;
  • было продано 42,5 миллиона сотовых телефонов, офисной техники и цифровых устройств, включая 4,34 миллиона мобильных, 650 000 лэптопов и 500 000 настольных компьютеров;
  • Объем продаж свежих продуктов питания вырос на 1000% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным из продуктов были Аргентинские красные креветки и морепродукты из Юго-Восточной Азии.
  • Компания реализовала 20 миллионов книг;
  • На JD.com было продано 1,1 миллион пар спортивной обуви.
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook