Объявления c возможностью покупок в YouTube доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Объявления c возможностью покупок в YouTube доступны всем рекламодателям

Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords.

Видеореклама TrueView для покупок

Этот формат был представлен в мае нынешнего года. TrueView для покупок позволяет компании производить показ собственных товарных объявлений в собственном рекламном ролике. Эти видео также включают опцию покупки. Нажав на ссылку, пользователи смогут перейти на сайт компании для приобретения товара. Показ релевантных товаров производится динамически, информация извлекается из товарных фидов рекламодателя в Google Merchant Center.

Видеообъявления с возможностью покупки

В сентябре Google анонсировал запуск нового рекламного блокв в YouTube – видеообъявлений с опцией покупки (Shopping ads). В октябре YouTube расширил показ Shopping Ads за рамки собственных видео ритейлеров и теперь товарные объявления можно транслировать и в роликах других компаний.

Этот формат представляет собой то же самое, что YouTube для торговых кампаний – видеообъявления с возможностью покупки появляются в виде карточек вдоль правой стороны видео на десктопах и планшетах и внизу ролика на смартфонах.

Оба эти формата теперь доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords. Кроме того, теперь пользователи сервиса смогут настроить видеокампании на основе целей.

Компании и сервисы: Google Ads, Google Merchant Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

В России может начаться дистанционная продажа ряда рецептурных препаратов

Дистанционная продажа рецептурных лекарств возможна, заявила «РИА Новости» директор департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращений медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина.

далее →

23 октября / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию сети «ВкусВилл»

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал продавать продукцию под брендом «ВкусВилл». В настоящий момент на сайте доступно 50 наименований этой марки.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon запустила масштабную реферальную программу и образовательную платформу

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon запустила масштабную реферальную программу: теперь клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли.

далее →

17 октября / Комментарии

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall официально объявляют о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. В настоящий момент ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook