Объявления c возможностью покупок в YouTube доступны всем рекламодателям

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Объявления c возможностью покупок в YouTube доступны всем рекламодателям

Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords.

Видеореклама TrueView для покупок

Этот формат был представлен в мае нынешнего года. TrueView для покупок позволяет компании производить показ собственных товарных объявлений в собственном рекламном ролике. Эти видео также включают опцию покупки. Нажав на ссылку, пользователи смогут перейти на сайт компании для приобретения товара. Показ релевантных товаров производится динамически, информация извлекается из товарных фидов рекламодателя в Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant Center.

Видеообъявления с возможностью покупки

В сентябре Google анонсировал запуск нового рекламного блокв в YouTube – видеообъявлений с опцией покупки (Shopping ads). В октябре YouTube расширил показ Shopping Ads за рамки собственных видео ритейлеров и теперь товарные объявления можно транслировать и в роликах других компаний.

Этот формат представляет собой то же самое, что YouTube для торговых кампаний – видеообъявления с возможностью покупки появляются в виде карточек вдоль правой стороны видео на десктопах и планшетах и внизу ролика на смартфонах.

Оба эти формата теперь доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords. Кроме того, теперь пользователи сервиса смогут настроить видеокампании на основе целей.

Компании и сервисы: Google Merchant Center, Google Ads
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →