Объявления ВКонтакте: жители каких городов больше всего комментируют товары в соцсети

По результатам исследования, самыми общительными оказались жители Казани, каждое третье объявление в этом городе активно обсуждается пользователями. Второе место в топе занял Краснодар, жители города оставляют от 5 до 10 комментариев под 28% объявлений. Тройку самых общительных городов завершает Челябинск, здесь горожане активно комментируют 27% объявлений.

4-6 строчки топа разделили Санкт-Петербург, Самара и Новосибирск, пользователи VK из этих городов активно обсуждают 26% объявлений. А Москва разделила 7 и 8 место с Уфой, здесь активно обсуждается каждое четвертое объявление.

Согласно данным Объявлений ВКонтакте, отличаются и категории товаров, которые активно обсуждают пользователи из разных городов.

Жители Казани активнее всего обсуждают бытовую технику, мебель для дома и дачи, а также товары для мотоэкипировки. Для краснодарцев самыми обсуждаемыми темами стали компьютерная техника, животные и услуги для бизнеса. А жители Челябинска оставляют больше всего комментариев под объявлениями о продаже билетов и автомобилей с пробегом. Интересно, что одной из самых обсуждаемых тем у челябинцев оказался мужской гардероб.

Петербуржцы активно оставляют комментарии под объявлениями о купле-продаже или аренде водных мотоциклов, лодок и катеров. Второй по значимости среди жителей Северной столицы является категория «красота и здоровье» — пользователи часто комментируют посты о продаже солнцезащитных кремов и средств для загара. Жители Самары активнее всего комментируют объявления об аренде недвижимости и автомобилей. Новосибирцы же больше остальных обсуждают животных — объявления этой категории получают наибольшее количество комментариев.

Москвичи больше всего обсуждают в комментариях компьютерную технику, товары из раздела «красота и здоровье», а также самокаты и скутеры. А среди жителей Уфы самыми обсуждаемыми темами стали фото- и видеокамеры, мотоциклы и видеотехника.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →