Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

TikTok стал неотъемлемой частью маркетингового плана брендов любого масштаба. За время существования платформы было создано множество вдохновляющих рекламных кампаний, благодаря которым многие бренды смогли переосмыслить свой подход к маркетингу.

Более 200 кейсов российских брендов конкурировали за звание лучшего в одной из восьми номинаций. Лауреатов TikTok Awards определило жюри, в состав которого вошли признанные эксперты в области маркетинга.

Представляем победителей TikTok Awards 2021:

  • Тинькофф Банк — #TopBrand — лучший аккаунт бренда в TikTok в 2021 году
  • МТС (агентство: Mosaic) — #TopCreative — награда за самую эффективную коллаборацию с креатором
  • Alpen Gold (агентство: iProspect/Carat) — #TopEffect — лучшее брендированное AR-вовлечение
  • AliExpress (агентство: WildJam) — #TopChallenge — главный тренд года
  • Яндекс (Станция Лайт) (агентство: WildJam) — #TopDiscovery — награда за самый яркий старт на платформе
  • Samsung (агентство: Cheil/Starcom) — #TopTalkable — за достижение максимального вирального эффекта от кампании
  • Pringles (агентство: Brandnew) — #TopCampaign — за проведение лучшей полномасштабной 360-рекламной кампании на платформе
  • Snickers (агентство: BBDO) — #TopBrandformance — за достижение лучших бизнес-результатов

Первый в Восточной Европе официальный форум TikTok Summit& Awards организован маркетинговой платформой TikTok For Business. Инструменты TikTok For Business помогают брендам любого масштаба создавать нативный и аутентичный контент, привлекающий внимание аудитории платформы.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, МТС, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.

далее →

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook