Объявлены победители и призеры конкурса Золотой Сайт 2015

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

На прошедшей вечером 22 октября в Москве Церемонии Награждения были объявлены победители и призеры всероссийского конкурса Золотой Сайт 2015. Всего на конкурс было подано более 1 600 интернет-проектов. Призы вручались сразу в 74 номинациях (53 основных, 5 региональных, 9 «золотых», 3 спонсорских и 4 гран-при).

Среди победителей и призеров Конкурса:  Секрет Фирмы («Лучшее тематическое СМИ»), сайт Тины Канледаки («Лучший персональный сайт»), Onlime/Ростелеком («Лучший корпоративный сайт»),  Subaru («Сайт бренда авто/мото»), ROLF («Сайт дилера авто/мото»), МДМ-Банк («Сайт розничного банка»), Росбанк («Сайт корпоративного банка»), МТС-Банк («Финансовый сервис, онлайн-банкинг»), Госуслуги («сайт государственного проекта»), Insales («Сайт вендора, платформы, сервиса»), Музей Космонавтики («Сайт объекта культуры»), Серебряный Дождь («Развлекательный ресурс, медиапортал»),  Континентальная Хоккейная Лига («Сайт спортивной организации»), Перекресток («Сайт магазина розничной торговли»), Мегафон («Сайт телекоммуникационной компании»), Ведомости («Телевидение, кино и радио, газеты и журналы»), Добро MAIL.RU («Сайт благотворительной организации»), Сбербанк России («Сайт годового отчета»), Эконика («Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин»), Capital Group («Сайт девелоперской или строительной компании») и многие другие.

Лучшим веб-разработчиком было признано агентство AIC+QSOFT, приз зрительских симпатий получил проект Mary Kay, приз в спецноминации «самое неожиданное решение» - проект «Молочная культура», а Гран-при конкурса получил проект «Инноватор. Борис Игнатович».

С полным списком наград можно ознакомиться на официальном сайте Конкурса: http://2015.goldensite.ru/results/.

Организаторами конкурса с 2014 года являются РАЭК и RUWARD. Председателем Жюри Золотого Сайта в 2015 году стал Федор Вирин (Data Insight, ИРИ), а генеральным партнером Золотого Сайта выступает компания Wix, ведущая облачная платформа для создания веб-сайтов с аудиторией более 70 млн. пользователей по всему миру.

Среди других спонсоров Конкурса: biz.mail.ru, .DETI, Coalla, BQuadro, UMI.CMS, DALEE и NBU Software.

Компании и сервисы: Росбанк, Сбербанк России, Перекресток, Эконика, МТС, МДМ-Банк, UMI.CMS, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook