Объявлены победители и призеры конкурса Золотой Сайт 2015

Смотрите в каталоге

На прошедшей вечером 22 октября в Москве Церемонии Награждения были объявлены победители и призеры всероссийского конкурса Золотой Сайт 2015. Всего на конкурс было подано более 1 600 интернет-проектов. Призы вручались сразу в 74 номинациях (53 основных, 5 региональных, 9 «золотых», 3 спонсорских и 4 гран-при).

Среди победителей и призеров Конкурса:  Секрет Фирмы («Лучшее тематическое СМИ»), сайт Тины Канледаки («Лучший персональный сайт»), Onlime/Ростелеком («Лучший корпоративный сайт»),  Subaru («Сайт бренда авто/мото»), ROLF («Сайт дилера авто/мото»), МДМ-Банк («Сайт розничного банка»), Росбанк («Сайт корпоративного банка»), МТС-Банк («Финансовый сервис, онлайн-банкинг»), Госуслуги («сайт государственного проекта»), Insales («Сайт вендора, платформы, сервиса»), Музей Космонавтики («Сайт объекта культуры»), Серебряный Дождь («Развлекательный ресурс, медиапортал»),  Континентальная Хоккейная Лига («Сайт спортивной организации»), Перекресток («Сайт магазина розничной торговли»), Мегафон («Сайт телекоммуникационной компании»), Ведомости («Телевидение, кино и радио, газеты и журналы»), Добро MAIL.RU («Сайт благотворительной организации»), Сбербанк России («Сайт годового отчета»), Эконика («Интернет-магазин производителя FMCG, монобрендовый интернет-магазин»), Capital Group («Сайт девелоперской или строительной компании») и многие другие.

Лучшим веб-разработчиком было признано агентство AIC+QSOFT, приз зрительских симпатий получил проект Mary Kay, приз в спецноминации «самое неожиданное решение» - проект «Молочная культура», а Гран-при конкурса получил проект «Инноватор. Борис Игнатович».

С полным списком наград можно ознакомиться на официальном сайте Конкурса: http://2015.goldensite.ru/results/.

Организаторами конкурса с 2014 года являются РАЭК и RUWARD. Председателем Жюри Золотого Сайта в 2015 году стал Федор Вирин (Data Insight, ИРИ), а генеральным партнером Золотого Сайта выступает компания Wix, ведущая облачная платформа для создания веб-сайтов с аудиторией более 70 млн. пользователей по всему миру.

Среди других спонсоров Конкурса: biz.mail.ru, .DETI, Coalla, BQuadro, UMI.CMS, DALEE и NBU Software.

Компании и сервисы: Перекресток, МТС, Росбанк, UMI.CMS, Сбербанк России, МДМ-Банк, Эконика, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook