Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объявлены победители конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2018

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В этом году традиционный конкурс RETAIL WEEK AWARDS 2018 в рамках Недели Российского Ритейла прошел в 15 номинациях.

7 июня победители были объявлены на церемонии награждения, а призы вручались представителям компаний на теплоходе во время речного путешествия. В результате нескольких предварительных отборочных этапов были определены победители:

  • Номинация «Самая быстрорастущая сеть — food»: «ВкусВилл».
  • Номинация «Самая быстрорастущая сеть — non-food»: Wildberries.
  • Номинация «Крупнейшая сеть»: Х5 Retail Group.
  • Номинация «Retail Brand. Коллаборация года»: «Эльдорадо».
  • Номинация «Открытие года»: «Ашан» (кубок), «Дом культуры вкуса» (диплом).
  • Номинация «Лучший покупательский опыт»: «Ортека» (кубок), Finn Flare (диплом).
  • Номинация «Работодатель года»: «Ортека» (кубок), «Аскона» (диплом).
  • Номинация «Лучшая специализированная сеть — Wine retail»: «Бристоль» (кубок), «ВИНЛАБ» (диплом).
  • Номинация «Лучшие практики в категории „вино“»: METRO Cash&Carry (диплом).
  • Номинация «Ритейл стартап года»: «ДА!» (сеть продуктовых дискаунтеров, кубок), Modi fun shop (диплом).
  • Номинация «Самый эффективный совместный проект»: «Ашан» (кубок), «А-ФАБРИК» (кубок).
  • Номинация «Социальная ответственность»: «Дикси» (диплом), «Ашан» (диплом).
  • Номинация Shop Design: Adidas BASEMOSCOW (кубок), Fashion-пространство Underline В МЕГА Теплый стан (диплом).
  • Номинация «ИТ-проект года»: «Леруа Мерлен» (кубок), «Улыбка радуги» (диплом).
  • Номинация «Самая информационно-открытая сеть»: «Лента» (кубок).

Директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко, дал свой комментарий по поводу победы в конкурсе:

«Показатели Wildberries отражают рост по всем ключевым компонентам бизнеса компании. Рост оборота компании во II квартале (по итогам апреля и мая) по отношению к прошлому году составил более 70%, за 5 месяцев открыто более 400 пунктов самовывоза (на данный момент их насчитывается более 1300), количество обрабатываемых на складах товаров в сутки за этот год также выросло на 130%. Стоит отметить, что и в новом для нас сегменте „Еда“ положительная тенденция: рост проданных товаров за календарный год (май 2017 года-май 2018 года) — 775%. Полученные нами результаты соответствуют поставленным нами целям, и мы рады, что наши показатели отмечены профессиональным отраслевым конкурсом RETAIL WEEK AWARDS 2018».

Компании и сервисы: Да!, Леруа Мерлен, Дикси, Улыбка радуги, Лента, Эльдорадо, FINN FLARE, ВИНЛАБ, Adidas, Ортека, Metro Cash&Carry, ВкусВилл, Ашан, MODI Fun Shop, Askona, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook