Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты третьего ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — ключевой для российского рынка мобильной разработки проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году Ruward агрегировал данные по семи популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга в 2016 заняла компания REDMADROBOT, серебро и бронзу получили Touch Instinct и e-Legion.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

* Полный список ТОП-100 компаний доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-mobile-rating-2016/ 

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Некоторые комментарии по ситуации на рынке мобильных разработок

Рынок мобильной разработки стремительно уходит в регионы (и на Запад)

Одним из важнейших трендов развития мобильного рынка в 2015-2016 годах является концентрация значительной части лидеров в регионах РФ. Из первой десятки нашего рейтинга только 4 компании имеют головные офисы в Москве (еще 4 разработчика представляют Санкт-Петербург, по одному - Воронеж и Ростов-на-Дону).

Это связано не только с сокращением издержек и развертыванием региональных производственных офисов крупными агентствами.

После падения курса рубля услуги и почасовые ставки российских разработчиков стали гораздо более привлекательны для заказчиков из-за рубежа. Поэтому многие компании мобильного сегмента ориентируются на работу именно с ними (проще продать, выше маржинальность, больше емкость рынка). А для зарубежного заказчика в 99% случаев нет никакой разницы, находится ли его подрядчик в Москве или каком-то другом городе России - работа все равно строится в удаленном режиме. Этот формат кардинально отличается от стандартного подхода работы с крупным российским клиентом, требующем очного присутствия в столице.

Болезнь роста

Рынок мобильной разработки Рунета растет слишком быстро. То, что заняло у сегмента веб-разработок 20 лет, мобильный сегмент "проскочил" за 3-4 года. Это создает ряд сложностей. Агентства часто сталкиваются с рядом управленческим проблем, связанных с масштабированием бизнеса, пониманием своего места на рынке, собственным позиционированием. Поэтому зачастую можно наблюдать "легкий хаос", когда в течение полугодия бывшие лидеры могут потерять свои позиции, а недавние новички - взлететь на вершины.

К сожалению, эти проблемы сказываются на среднем качестве услуг, оказываемых конечному заказчику. Даже при обращении в одну и ту же компанию в разные периоды времени клиент может получить очень разнородное качество работы на выходе.

Полноцикловые агентства vs небольшие продакшены

Во многом из-за такого быстрого роста рынка продакшн-департаменты крупных полноцикловых digital-агентств все чаще проигрывают по качеству и цене работ "чистым" разработчикам. Поэтому, в отличие от сегмента веб-разработок, в мобайле большие агентства все чаще отказываются от собственного производства в пользу аутсорса услуг компактным и быстрым локальным командам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook