Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты третьего ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — ключевой для российского рынка мобильной разработки проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году Ruward агрегировал данные по семи популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга в 2016 заняла компания REDMADROBOT, серебро и бронзу получили Touch Instinct и e-Legion.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

* Полный список ТОП-100 компаний доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-mobile-rating-2016/ 

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Некоторые комментарии по ситуации на рынке мобильных разработок

Рынок мобильной разработки стремительно уходит в регионы (и на Запад)

Одним из важнейших трендов развития мобильного рынка в 2015-2016 годах является концентрация значительной части лидеров в регионах РФ. Из первой десятки нашего рейтинга только 4 компании имеют головные офисы в Москве (еще 4 разработчика представляют Санкт-Петербург, по одному - Воронеж и Ростов-на-Дону).

Это связано не только с сокращением издержек и развертыванием региональных производственных офисов крупными агентствами.

После падения курса рубля услуги и почасовые ставки российских разработчиков стали гораздо более привлекательны для заказчиков из-за рубежа. Поэтому многие компании мобильного сегмента ориентируются на работу именно с ними (проще продать, выше маржинальность, больше емкость рынка). А для зарубежного заказчика в 99% случаев нет никакой разницы, находится ли его подрядчик в Москве или каком-то другом городе России - работа все равно строится в удаленном режиме. Этот формат кардинально отличается от стандартного подхода работы с крупным российским клиентом, требующем очного присутствия в столице.

Болезнь роста

Рынок мобильной разработки Рунета растет слишком быстро. То, что заняло у сегмента веб-разработок 20 лет, мобильный сегмент "проскочил" за 3-4 года. Это создает ряд сложностей. Агентства часто сталкиваются с рядом управленческим проблем, связанных с масштабированием бизнеса, пониманием своего места на рынке, собственным позиционированием. Поэтому зачастую можно наблюдать "легкий хаос", когда в течение полугодия бывшие лидеры могут потерять свои позиции, а недавние новички - взлететь на вершины.

К сожалению, эти проблемы сказываются на среднем качестве услуг, оказываемых конечному заказчику. Даже при обращении в одну и ту же компанию в разные периоды времени клиент может получить очень разнородное качество работы на выходе.

Полноцикловые агентства vs небольшие продакшены

Во многом из-за такого быстрого роста рынка продакшн-департаменты крупных полноцикловых digital-агентств все чаще проигрывают по качеству и цене работ "чистым" разработчикам. Поэтому, в отличие от сегмента веб-разработок, в мобайле большие агентства все чаще отказываются от собственного производства в пользу аутсорса услуг компактным и быстрым локальным командам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook