Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты третьего ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — ключевой для российского рынка мобильной разработки проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году Ruward агрегировал данные по семи популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга в 2016 заняла компания REDMADROBOT, серебро и бронзу получили Touch Instinct и e-Legion.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

* Полный список ТОП-100 компаний доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-mobile-rating-2016/ 

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Некоторые комментарии по ситуации на рынке мобильных разработок

Рынок мобильной разработки стремительно уходит в регионы (и на Запад)

Одним из важнейших трендов развития мобильного рынка в 2015-2016 годах является концентрация значительной части лидеров в регионах РФ. Из первой десятки нашего рейтинга только 4 компании имеют головные офисы в Москве (еще 4 разработчика представляют Санкт-Петербург, по одному - Воронеж и Ростов-на-Дону).

Это связано не только с сокращением издержек и развертыванием региональных производственных офисов крупными агентствами.

После падения курса рубля услуги и почасовые ставки российских разработчиков стали гораздо более привлекательны для заказчиков из-за рубежа. Поэтому многие компании мобильного сегмента ориентируются на работу именно с ними (проще продать, выше маржинальность, больше емкость рынка). А для зарубежного заказчика в 99% случаев нет никакой разницы, находится ли его подрядчик в Москве или каком-то другом городе России - работа все равно строится в удаленном режиме. Этот формат кардинально отличается от стандартного подхода работы с крупным российским клиентом, требующем очного присутствия в столице.

Болезнь роста

Рынок мобильной разработки Рунета растет слишком быстро. То, что заняло у сегмента веб-разработок 20 лет, мобильный сегмент "проскочил" за 3-4 года. Это создает ряд сложностей. Агентства часто сталкиваются с рядом управленческим проблем, связанных с масштабированием бизнеса, пониманием своего места на рынке, собственным позиционированием. Поэтому зачастую можно наблюдать "легкий хаос", когда в течение полугодия бывшие лидеры могут потерять свои позиции, а недавние новички - взлететь на вершины.

К сожалению, эти проблемы сказываются на среднем качестве услуг, оказываемых конечному заказчику. Даже при обращении в одну и ту же компанию в разные периоды времени клиент может получить очень разнородное качество работы на выходе.

Полноцикловые агентства vs небольшие продакшены

Во многом из-за такого быстрого роста рынка продакшн-департаменты крупных полноцикловых digital-агентств все чаще проигрывают по качеству и цене работ "чистым" разработчикам. Поэтому, в отличие от сегмента веб-разработок, в мобайле большие агентства все чаще отказываются от собственного производства в пользу аутсорса услуг компактным и быстрым локальным командам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот Wildberries 2-м квартале 2020 года превысил 103 млрд рублей

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2-м квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках — на 200% по сравнению с апрелем — июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

далее →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

далее →

Авито: итоги II квартала на рынке на готового бизнеса

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по России стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

далее →

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook