Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты третьего ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2016.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — ключевой для российского рынка мобильной разработки проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году Ruward агрегировал данные по семи популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга в 2016 заняла компания REDMADROBOT, серебро и бронзу получили Touch Instinct и e-Legion.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

* Полный список ТОП-100 компаний доступен на официальном сайте рейтинга: http://ruward.ru/index-ruward/united-mobile-rating-2016/ 

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Некоторые комментарии по ситуации на рынке мобильных разработок

Рынок мобильной разработки стремительно уходит в регионы (и на Запад)

Одним из важнейших трендов развития мобильного рынка в 2015-2016 годах является концентрация значительной части лидеров в регионах РФ. Из первой десятки нашего рейтинга только 4 компании имеют головные офисы в Москве (еще 4 разработчика представляют Санкт-Петербург, по одному - Воронеж и Ростов-на-Дону).

Это связано не только с сокращением издержек и развертыванием региональных производственных офисов крупными агентствами.

После падения курса рубля услуги и почасовые ставки российских разработчиков стали гораздо более привлекательны для заказчиков из-за рубежа. Поэтому многие компании мобильного сегмента ориентируются на работу именно с ними (проще продать, выше маржинальность, больше емкость рынка). А для зарубежного заказчика в 99% случаев нет никакой разницы, находится ли его подрядчик в Москве или каком-то другом городе России - работа все равно строится в удаленном режиме. Этот формат кардинально отличается от стандартного подхода работы с крупным российским клиентом, требующем очного присутствия в столице.

Болезнь роста

Рынок мобильной разработки Рунета растет слишком быстро. То, что заняло у сегмента веб-разработок 20 лет, мобильный сегмент "проскочил" за 3-4 года. Это создает ряд сложностей. Агентства часто сталкиваются с рядом управленческим проблем, связанных с масштабированием бизнеса, пониманием своего места на рынке, собственным позиционированием. Поэтому зачастую можно наблюдать "легкий хаос", когда в течение полугодия бывшие лидеры могут потерять свои позиции, а недавние новички - взлететь на вершины.

К сожалению, эти проблемы сказываются на среднем качестве услуг, оказываемых конечному заказчику. Даже при обращении в одну и ту же компанию в разные периоды времени клиент может получить очень разнородное качество работы на выходе.

Полноцикловые агентства vs небольшие продакшены

Во многом из-за такого быстрого роста рынка продакшн-департаменты крупных полноцикловых digital-агентств все чаще проигрывают по качеству и цене работ "чистым" разработчикам. Поэтому, в отличие от сегмента веб-разработок, в мобайле большие агентства все чаще отказываются от собственного производства в пользу аутсорса услуг компактным и быстрым локальным командам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook