Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2015».

В рейтинг включены наиболее динамично растущие агентства и продакшн-компании из всех сегментов digital-отрасли: заказных веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильной разработки, комплексных digital-услуг.

Чарт возглавило агентство JAMI, серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY.

Ключевая задача рейтинга — показать потенциальным заказчикам и профессиональному сообществу молодые (и не только) агентства, которые наиболее динамично росли на отрезке 2013-2014 годов с наибольшим потенциалом развития. Учитывая кризисные реалии развития рынка интерактивных коммуникций (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв предоставляет возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2015/.

Топ-15 наиболее быстро растущих digital-агентств/продакшенов России

Методика построения Digital-Прорыва полностью прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников более чем в 56 локальных нишевых рейтингах, выпущенных в 2014 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2013.

Среди  официальных спонсоров рейтинга — агентства qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Dr.JUNG, RealWeb, CubeLine Agency, Клондайк  и Art`Performance.

Компании и сервисы: Клондайк
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook