Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2015».

В рейтинг включены наиболее динамично растущие агентства и продакшн-компании из всех сегментов digital-отрасли: заказных веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильной разработки, комплексных digital-услуг.

Чарт возглавило агентство JAMI, серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY.

Ключевая задача рейтинга — показать потенциальным заказчикам и профессиональному сообществу молодые (и не только) агентства, которые наиболее динамично росли на отрезке 2013-2014 годов с наибольшим потенциалом развития. Учитывая кризисные реалии развития рынка интерактивных коммуникций (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв предоставляет возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2015/.

Топ-15 наиболее быстро растущих digital-агентств/продакшенов России

Методика построения Digital-Прорыва полностью прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников более чем в 56 локальных нишевых рейтингах, выпущенных в 2014 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2013.

Среди  официальных спонсоров рейтинга — агентства qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Dr.JUNG, RealWeb, CubeLine Agency, Клондайк  и Art`Performance.

Компании и сервисы: Клондайк
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook