Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2015».

В рейтинг включены наиболее динамично растущие агентства и продакшн-компании из всех сегментов digital-отрасли: заказных веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильной разработки, комплексных digital-услуг.

Чарт возглавило агентство JAMI, серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY.

Ключевая задача рейтинга — показать потенциальным заказчикам и профессиональному сообществу молодые (и не только) агентства, которые наиболее динамично росли на отрезке 2013-2014 годов с наибольшим потенциалом развития. Учитывая кризисные реалии развития рынка интерактивных коммуникций (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв предоставляет возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2015/.

Топ-15 наиболее быстро растущих digital-агентств/продакшенов России

Методика построения Digital-Прорыва полностью прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников более чем в 56 локальных нишевых рейтингах, выпущенных в 2014 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2013.

Среди  официальных спонсоров рейтинга — агентства qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Dr.JUNG, RealWeb, CubeLine Agency, Клондайк  и Art`Performance.

Компании и сервисы: Клондайк
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook