Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2015».

В рейтинг включены наиболее динамично растущие агентства и продакшн-компании из всех сегментов digital-отрасли: заказных веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильной разработки, комплексных digital-услуг.

Чарт возглавило агентство JAMI, серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY.

Ключевая задача рейтинга — показать потенциальным заказчикам и профессиональному сообществу молодые (и не только) агентства, которые наиболее динамично росли на отрезке 2013-2014 годов с наибольшим потенциалом развития. Учитывая кризисные реалии развития рынка интерактивных коммуникций (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв предоставляет возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2015/.

Топ-15 наиболее быстро растущих digital-агентств/продакшенов России

Методика построения Digital-Прорыва полностью прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников более чем в 56 локальных нишевых рейтингах, выпущенных в 2014 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2013.

Среди  официальных спонсоров рейтинга — агентства qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Dr.JUNG, RealWeb, CubeLine Agency, Клондайк  и Art`Performance.

Компании и сервисы: Клондайк
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook