Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2015»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2015».

В рейтинг включены наиболее динамично растущие агентства и продакшн-компании из всех сегментов digital-отрасли: заказных веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильной разработки, комплексных digital-услуг.

Чарт возглавило агентство JAMI, серебро и бронзу получили Бюро Пирогова и ONY.

Ключевая задача рейтинга — показать потенциальным заказчикам и профессиональному сообществу молодые (и не только) агентства, которые наиболее динамично росли на отрезке 2013-2014 годов с наибольшим потенциалом развития. Учитывая кризисные реалии развития рынка интерактивных коммуникций (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв предоставляет возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2015/.

Топ-15 наиболее быстро растущих digital-агентств/продакшенов России

Методика построения Digital-Прорыва полностью прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников более чем в 56 локальных нишевых рейтингах, выпущенных в 2014 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2013.

Среди  официальных спонсоров рейтинга — агентства qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Dr.JUNG, RealWeb, CubeLine Agency, Клондайк  и Art`Performance.

Компании и сервисы: Клондайк
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook