Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объединение мелких магазинов в региональную сеть

Регионы все больше интересуются идеей объединения мелких продуктовых магазинов в региональную торговую сеть. Так на днях о этой идее вновь заговорили в Башкирии.

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что объединение мелких продуктовых магазинов, реализующих местную продукцию, в региональную торговую сеть возможно, однако существует ряд аспектов, которые нужно учитывать при реализации подобных проектов в условиях кризиса.

В первую очередь важно осознавать, что успешное развитие региональной торговой сети зависит от ассортимента предлагаемого товара, смогут ли местные производители предложить достаточное количество продукции, чтобы наполнить полки магазинов.

Во-вторых, подобный проект необходимо реализовывать на собственные средства, использование займов в нынешних экономических условиях сыграет отрицательную роль.

Для многих российских производителей и поставщиков отечественных товаров продвижение своей продукции в федеральные торговые сети почти невозможно. Да, сейчас в рамках импортозамещения и санкций часть товарного ассортимента ушла с прилавков, для российских производителей и поставщиков появилось больше возможностей для замещения товаров, но речь идет о небольшом прогрессе, скажем, от «почти невозможно» до «сложно». Для отечественных производителей и поставщиков проекты подобных региональных сетей отличная возможность для реализации своего товара.

Для покупателей положительным моментом может стать стоимость товаров, в которую не будут включены различные наценки присущие импортируемым товарам. Для сети, соответственно – возможность продажи товаров по конкурентоспособной, по отношению к федеральным сетям, цене. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook