Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объединение мелких магазинов в региональную сеть

Регионы все больше интересуются идеей объединения мелких продуктовых магазинов в региональную торговую сеть. Так на днях о этой идее вновь заговорили в Башкирии.

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что объединение мелких продуктовых магазинов, реализующих местную продукцию, в региональную торговую сеть возможно, однако существует ряд аспектов, которые нужно учитывать при реализации подобных проектов в условиях кризиса.

В первую очередь важно осознавать, что успешное развитие региональной торговой сети зависит от ассортимента предлагаемого товара, смогут ли местные производители предложить достаточное количество продукции, чтобы наполнить полки магазинов.

Во-вторых, подобный проект необходимо реализовывать на собственные средства, использование займов в нынешних экономических условиях сыграет отрицательную роль.

Для многих российских производителей и поставщиков отечественных товаров продвижение своей продукции в федеральные торговые сети почти невозможно. Да, сейчас в рамках импортозамещения и санкций часть товарного ассортимента ушла с прилавков, для российских производителей и поставщиков появилось больше возможностей для замещения товаров, но речь идет о небольшом прогрессе, скажем, от «почти невозможно» до «сложно». Для отечественных производителей и поставщиков проекты подобных региональных сетей отличная возможность для реализации своего товара.

Для покупателей положительным моментом может стать стоимость товаров, в которую не будут включены различные наценки присущие импортируемым товарам. Для сети, соответственно – возможность продажи товаров по конкурентоспособной, по отношению к федеральным сетям, цене. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook