Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объединение мелких магазинов в региональную сеть

Регионы все больше интересуются идеей объединения мелких продуктовых магазинов в региональную торговую сеть. Так на днях о этой идее вновь заговорили в Башкирии.

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что объединение мелких продуктовых магазинов, реализующих местную продукцию, в региональную торговую сеть возможно, однако существует ряд аспектов, которые нужно учитывать при реализации подобных проектов в условиях кризиса.

В первую очередь важно осознавать, что успешное развитие региональной торговой сети зависит от ассортимента предлагаемого товара, смогут ли местные производители предложить достаточное количество продукции, чтобы наполнить полки магазинов.

Во-вторых, подобный проект необходимо реализовывать на собственные средства, использование займов в нынешних экономических условиях сыграет отрицательную роль.

Для многих российских производителей и поставщиков отечественных товаров продвижение своей продукции в федеральные торговые сети почти невозможно. Да, сейчас в рамках импортозамещения и санкций часть товарного ассортимента ушла с прилавков, для российских производителей и поставщиков появилось больше возможностей для замещения товаров, но речь идет о небольшом прогрессе, скажем, от «почти невозможно» до «сложно». Для отечественных производителей и поставщиков проекты подобных региональных сетей отличная возможность для реализации своего товара.

Для покупателей положительным моментом может стать стоимость товаров, в которую не будут включены различные наценки присущие импортируемым товарам. Для сети, соответственно – возможность продажи товаров по конкурентоспособной, по отношению к федеральным сетям, цене. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook