Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объединение мелких магазинов в региональную сеть

Регионы все больше интересуются идеей объединения мелких продуктовых магазинов в региональную торговую сеть. Так на днях о этой идее вновь заговорили в Башкирии.

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что объединение мелких продуктовых магазинов, реализующих местную продукцию, в региональную торговую сеть возможно, однако существует ряд аспектов, которые нужно учитывать при реализации подобных проектов в условиях кризиса.

В первую очередь важно осознавать, что успешное развитие региональной торговой сети зависит от ассортимента предлагаемого товара, смогут ли местные производители предложить достаточное количество продукции, чтобы наполнить полки магазинов.

Во-вторых, подобный проект необходимо реализовывать на собственные средства, использование займов в нынешних экономических условиях сыграет отрицательную роль.

Для многих российских производителей и поставщиков отечественных товаров продвижение своей продукции в федеральные торговые сети почти невозможно. Да, сейчас в рамках импортозамещения и санкций часть товарного ассортимента ушла с прилавков, для российских производителей и поставщиков появилось больше возможностей для замещения товаров, но речь идет о небольшом прогрессе, скажем, от «почти невозможно» до «сложно». Для отечественных производителей и поставщиков проекты подобных региональных сетей отличная возможность для реализации своего товара.

Для покупателей положительным моментом может стать стоимость товаров, в которую не будут включены различные наценки присущие импортируемым товарам. Для сети, соответственно – возможность продажи товаров по конкурентоспособной, по отношению к федеральным сетям, цене. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook