Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объединение мелких магазинов в региональную сеть

Регионы все больше интересуются идеей объединения мелких продуктовых магазинов в региональную торговую сеть. Так на днях о этой идее вновь заговорили в Башкирии.

Марат Манасян, генеральный директор компании M1Solutions отмечает, что объединение мелких продуктовых магазинов, реализующих местную продукцию, в региональную торговую сеть возможно, однако существует ряд аспектов, которые нужно учитывать при реализации подобных проектов в условиях кризиса.

В первую очередь важно осознавать, что успешное развитие региональной торговой сети зависит от ассортимента предлагаемого товара, смогут ли местные производители предложить достаточное количество продукции, чтобы наполнить полки магазинов.

Во-вторых, подобный проект необходимо реализовывать на собственные средства, использование займов в нынешних экономических условиях сыграет отрицательную роль.

Для многих российских производителей и поставщиков отечественных товаров продвижение своей продукции в федеральные торговые сети почти невозможно. Да, сейчас в рамках импортозамещения и санкций часть товарного ассортимента ушла с прилавков, для российских производителей и поставщиков появилось больше возможностей для замещения товаров, но речь идет о небольшом прогрессе, скажем, от «почти невозможно» до «сложно». Для отечественных производителей и поставщиков проекты подобных региональных сетей отличная возможность для реализации своего товара.

Для покупателей положительным моментом может стать стоимость товаров, в которую не будут включены различные наценки присущие импортируемым товарам. Для сети, соответственно – возможность продажи товаров по конкурентоспособной, по отношению к федеральным сетям, цене. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook