Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra.ru объявляют об очередном этапе интеграции

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra.ru объявляют об очередном этапе интеграции

К конференции РИФ+КИБ 2013 объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовили целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля и заметное расширение продуктового функционала. Это важный шаг в построении ясной и единообразной структуры трех компаний.

О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С этого момента внутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже сейчас начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.

Одним из важных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж рекламных продуктов внутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для «Бегуна» контекстных и медийных рекламных кампаний, появляется возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, а также начать пользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba, также консолидированную на этапе сделки. Для клиентов компании Begun появится возможность размещать прайс-листы и рекламировать свои товары на самых разных площадках и по самым разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый договор.

Эти новшества внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта.

Все изменения соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном этапе компания фокусируется на разработке и развитии рекламных продуктов для сегмента e-commerce.

В рамках развития Price.ru проведены первые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, в частности подключены такие популярные Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь заказ в этих магазинах можно будет оформить непосредственно на площадке Price.ru не переходя на их собственные сайты.

«Новый стиль  объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу»,- подчеркнул генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.

Новый стиль объединенных компаний будет представлен на 17-м российском Интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013», который будет проходить 17–19 апреля.

Источник: begun.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.
Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook