Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

В июне объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта — полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen и товарный ремаркетинг.

Полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen призваны заинтересовать рекламодателей, так как мобильный канал очень важен в общей рекламной стратегии, а мобильные устройства сейчас выходят на первое место по времени использования. Основными преимуществами данного формата являются возможность продвижения среди мобильной аудитории, яркий формат взаимодействия с мобильной аудиторией (реклама занимает всю площадь экрана мобильного устройства), широкая линейка таргетингов, высокая кликабельность объявлений и привлекательная стоимость за 1000 показов. Fullscreen поддерживает все основные мобильные операционные системы (IOS, Android, Windows Phone 8.1) и может таргетироваться на них. Доступные форматы баннеров — gif, jpg, png.

Данная опция доступна на рекламной сети Price.ru, а именно на web-сайтах, мобильных сайтах и приложениях. Один и тот же баннер может демонстрироваться на всех ориентациях устройства!

В линейке услуг компании Price.ru также появился товарный ремаркетинг, который позволяет рекламодателям с помощью динамических баннеров на сайтах рекламной сети Price.ru показывать пользователям ранее просмотренные ими товары. Ремаркетинг содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию. Баннер с товарными позициями создается индивидуально под каждого пользователя исходя из его интересов, содержит информацию о товаре и магазине, и брендирован логотипом рекламодателя. Кроме графических динамических креативов доступен и текстовый ремаркетинг. Обе услуги подключаются и работают одновременно. Подключение услуги бесплатно и доступно в разделе настроек магазина в личном кабинете в «Бегуне» или в Price.ru. Далее потребуется лишь добавить картинку с логотипом и указать ставки цены за 1000 показов для выбранных форматов ремаркетинга.

Товарный ремаркетинг ориентирован на интернет-магазины самых разных размеров и с различным ассортиментом.

Компании и сервисы: Бегун, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook