Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

В июне объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта — полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen и товарный ремаркетинг.

Полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen призваны заинтересовать рекламодателей, так как мобильный канал очень важен в общей рекламной стратегии, а мобильные устройства сейчас выходят на первое место по времени использования. Основными преимуществами данного формата являются возможность продвижения среди мобильной аудитории, яркий формат взаимодействия с мобильной аудиторией (реклама занимает всю площадь экрана мобильного устройства), широкая линейка таргетингов, высокая кликабельность объявлений и привлекательная стоимость за 1000 показов. Fullscreen поддерживает все основные мобильные операционные системы (IOS, Android, Windows Phone 8.1) и может таргетироваться на них. Доступные форматы баннеров — gif, jpg, png.

Данная опция доступна на рекламной сети Price.ru, а именно на web-сайтах, мобильных сайтах и приложениях. Один и тот же баннер может демонстрироваться на всех ориентациях устройства!

В линейке услуг компании Price.ru также появился товарный ремаркетинг, который позволяет рекламодателям с помощью динамических баннеров на сайтах рекламной сети Price.ru показывать пользователям ранее просмотренные ими товары. Ремаркетинг содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию. Баннер с товарными позициями создается индивидуально под каждого пользователя исходя из его интересов, содержит информацию о товаре и магазине, и брендирован логотипом рекламодателя. Кроме графических динамических креативов доступен и текстовый ремаркетинг. Обе услуги подключаются и работают одновременно. Подключение услуги бесплатно и доступно в разделе настроек магазина в личном кабинете в «Бегуне» или в Price.ru. Далее потребуется лишь добавить картинку с логотипом и указать ставки цены за 1000 показов для выбранных форматов ремаркетинга.

Товарный ремаркетинг ориентирован на интернет-магазины самых разных размеров и с различным ассортиментом.

Компании и сервисы: Бегун, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook