Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

В июне объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта — полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen и товарный ремаркетинг.

Полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen призваны заинтересовать рекламодателей, так как мобильный канал очень важен в общей рекламной стратегии, а мобильные устройства сейчас выходят на первое место по времени использования. Основными преимуществами данного формата являются возможность продвижения среди мобильной аудитории, яркий формат взаимодействия с мобильной аудиторией (реклама занимает всю площадь экрана мобильного устройства), широкая линейка таргетингов, высокая кликабельность объявлений и привлекательная стоимость за 1000 показов. Fullscreen поддерживает все основные мобильные операционные системы (IOS, Android, Windows Phone 8.1) и может таргетироваться на них. Доступные форматы баннеров — gif, jpg, png.

Данная опция доступна на рекламной сети Price.ru, а именно на web-сайтах, мобильных сайтах и приложениях. Один и тот же баннер может демонстрироваться на всех ориентациях устройства!

В линейке услуг компании Price.ru также появился товарный ремаркетинг, который позволяет рекламодателям с помощью динамических баннеров на сайтах рекламной сети Price.ru показывать пользователям ранее просмотренные ими товары. Ремаркетинг содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию. Баннер с товарными позициями создается индивидуально под каждого пользователя исходя из его интересов, содержит информацию о товаре и магазине, и брендирован логотипом рекламодателя. Кроме графических динамических креативов доступен и текстовый ремаркетинг. Обе услуги подключаются и работают одновременно. Подключение услуги бесплатно и доступно в разделе настроек магазина в личном кабинете в «Бегуне» или в Price.ru. Далее потребуется лишь добавить картинку с логотипом и указать ставки цены за 1000 показов для выбранных форматов ремаркетинга.

Товарный ремаркетинг ориентирован на интернет-магазины самых разных размеров и с различным ассортиментом.

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook