Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

В июне объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта — полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen и товарный ремаркетинг.

Полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen призваны заинтересовать рекламодателей, так как мобильный канал очень важен в общей рекламной стратегии, а мобильные устройства сейчас выходят на первое место по времени использования. Основными преимуществами данного формата являются возможность продвижения среди мобильной аудитории, яркий формат взаимодействия с мобильной аудиторией (реклама занимает всю площадь экрана мобильного устройства), широкая линейка таргетингов, высокая кликабельность объявлений и привлекательная стоимость за 1000 показов. Fullscreen поддерживает все основные мобильные операционные системы (IOS, Android, Windows Phone 8.1) и может таргетироваться на них. Доступные форматы баннеров — gif, jpg, png.

Данная опция доступна на рекламной сети Price.ru, а именно на web-сайтах, мобильных сайтах и приложениях. Один и тот же баннер может демонстрироваться на всех ориентациях устройства!

В линейке услуг компании Price.ru также появился товарный ремаркетинг, который позволяет рекламодателям с помощью динамических баннеров на сайтах рекламной сети Price.ru показывать пользователям ранее просмотренные ими товары. Ремаркетинг содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию. Баннер с товарными позициями создается индивидуально под каждого пользователя исходя из его интересов, содержит информацию о товаре и магазине, и брендирован логотипом рекламодателя. Кроме графических динамических креативов доступен и текстовый ремаркетинг. Обе услуги подключаются и работают одновременно. Подключение услуги бесплатно и доступно в разделе настроек магазина в личном кабинете в «Бегуне» или в Price.ru. Далее потребуется лишь добавить картинку с логотипом и указать ставки цены за 1000 показов для выбранных форматов ремаркетинга.

Товарный ремаркетинг ориентирован на интернет-магазины самых разных размеров и с различным ассортиментом.

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook