Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта

В июне объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта — полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen и товарный ремаркетинг.

Полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen призваны заинтересовать рекламодателей, так как мобильный канал очень важен в общей рекламной стратегии, а мобильные устройства сейчас выходят на первое место по времени использования. Основными преимуществами данного формата являются возможность продвижения среди мобильной аудитории, яркий формат взаимодействия с мобильной аудиторией (реклама занимает всю площадь экрана мобильного устройства), широкая линейка таргетингов, высокая кликабельность объявлений и привлекательная стоимость за 1000 показов. Fullscreen поддерживает все основные мобильные операционные системы (IOS, Android, Windows Phone 8.1) и может таргетироваться на них. Доступные форматы баннеров — gif, jpg, png.

Данная опция доступна на рекламной сети Price.ru, а именно на web-сайтах, мобильных сайтах и приложениях. Один и тот же баннер может демонстрироваться на всех ориентациях устройства!

В линейке услуг компании Price.ru также появился товарный ремаркетинг, который позволяет рекламодателям с помощью динамических баннеров на сайтах рекламной сети Price.ru показывать пользователям ранее просмотренные ими товары. Ремаркетинг содержит алгоритмы автоматической оптимизации, которые позволяют рекламодателю получить наиболее подготовленную к покупке аудиторию. Баннер с товарными позициями создается индивидуально под каждого пользователя исходя из его интересов, содержит информацию о товаре и магазине, и брендирован логотипом рекламодателя. Кроме графических динамических креативов доступен и текстовый ремаркетинг. Обе услуги подключаются и работают одновременно. Подключение услуги бесплатно и доступно в разделе настроек магазина в личном кабинете в «Бегуне» или в Price.ru. Далее потребуется лишь добавить картинку с логотипом и указать ставки цены за 1000 показов для выбранных форматов ремаркетинга.

Товарный ремаркетинг ориентирован на интернет-магазины самых разных размеров и с различным ассортиментом.

Компании и сервисы: Price.ru, Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook