Объем интернет-продаж компании «Техносила» в 2015 году вырос на 41%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Объем продаж на сайте www.tehnosila.ru за первое полугодие текущего года вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 2,45 млрд. рублей (с НДС) против 1,74 млрд. рублей (с НДС) в первом полугодии 2014 года.

Лидерами продаж на сайте www.tehnosila.ru в первом полугодии 2015 года стали следующие товарные категории: стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемая бытовая техника и мобильные телефоны.

Трафик на сайт в период с января по июнь 2015 года вырос на 59% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Среди самых быстрорастущих городов по трафику можно выделить: Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).

«Начало 2015 года оказалось чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставило нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. В первом полугодии текущего года мы наблюдали уверенный рост в интернет-продажах, что позволило нам более активно расширять ассортимент и вводить новые товарные категории. Так, во втором квартале 2015 года мы начали успешно продавать детские и спортивные товары, увеличили ассортимент в категории DIY, а также ввели совершенно новое направление по продаже мебели. Мы также работаем и над улучшением предоставляемого сервиса и удобством заказа товаров через сайт.

Мы уже отмечаем, что доля заказов с возможностью самовывоза из розничных магазинов сети «Техносила» составила 73% в первом полугодии 2015 года и она продолжает расти. В Москве мы уже осуществляем экспресс доставку товаров в день покупки и планируем в ближайшее время предоставить аналогичную возможность для клиентов из других городов. Также для всех покупателей в городах присутствия магазинов «Техносила» действует бесплатная доставка товаров при сумме заказа от 5000 рублей. Мы планируем и дальше развивать предоставляемый клиентам сервис как на сайте, так и в розничных магазинах «Техносила» в совершенно новом и современном формате, который мы планируем представить нашим клиентам осенью этого года» — заявил Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook