Объем интернет-продаж компании «Техносила» в 2015 году вырос на 41%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Объем продаж на сайте www.tehnosila.ru за первое полугодие текущего года вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 2,45 млрд. рублей (с НДС) против 1,74 млрд. рублей (с НДС) в первом полугодии 2014 года.

Лидерами продаж на сайте www.tehnosila.ru в первом полугодии 2015 года стали следующие товарные категории: стиральные машины, холодильники, телевизоры, встраиваемая бытовая техника и мобильные телефоны.

Трафик на сайт в период с января по июнь 2015 года вырос на 59% по сравнению с первым полугодием 2014 года. Среди самых быстрорастущих городов по трафику можно выделить: Краснодар (+225%), Калуга (+184%), Уфа (+166%), Санкт-Петербург (159%), Ростов-на-Дону (+142%) и Тюмень (+88%).

«Начало 2015 года оказалось чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставило нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. В первом полугодии текущего года мы наблюдали уверенный рост в интернет-продажах, что позволило нам более активно расширять ассортимент и вводить новые товарные категории. Так, во втором квартале 2015 года мы начали успешно продавать детские и спортивные товары, увеличили ассортимент в категории DIY, а также ввели совершенно новое направление по продаже мебели. Мы также работаем и над улучшением предоставляемого сервиса и удобством заказа товаров через сайт.

Мы уже отмечаем, что доля заказов с возможностью самовывоза из розничных магазинов сети «Техносила» составила 73% в первом полугодии 2015 года и она продолжает расти. В Москве мы уже осуществляем экспресс доставку товаров в день покупки и планируем в ближайшее время предоставить аналогичную возможность для клиентов из других городов. Также для всех покупателей в городах присутствия магазинов «Техносила» действует бесплатная доставка товаров при сумме заказа от 5000 рублей. Мы планируем и дальше развивать предоставляемый клиентам сервис как на сайте, так и в розничных магазинах «Техносила» в совершенно новом и современном формате, который мы планируем представить нашим клиентам осенью этого года» — заявил Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook