Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

В 2014 году российские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 111,8 млн долларов. По сравнению с 2013-м объем рынка увеличился на 15%. Компания J’son & Partners Consulting прогнозирует удвоение сегмента в ближайшие два года, сообщают «Ведомости». Ожидается, что он достигнет 243 млн долларов.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

На мобильную рекламу пришлось 6% всех бюджетов цифровых медиа. Это на 3 п. п. больше, чем в предыдущий период. В 2018 году доля вырастет до 16%, прогнозирует JPC. Пока темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых. В прошлом году объем глобального рынка вырос на 81,8%, до 32,65 млрд долларов. Только в Северной Америке доля мобильного сегмента увеличилась с 21% до 33%.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

Самой значительной категорией мобильной рекламы как в мире, так и в России, остается дисплейная реклама. Эксперты отмечают рост видеорекламы в связи с растущим проникновением планшетов, которые являются основным устройством для этого формата.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook