Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

В 2014 году российские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 111,8 млн долларов. По сравнению с 2013-м объем рынка увеличился на 15%. Компания J’son & Partners Consulting прогнозирует удвоение сегмента в ближайшие два года, сообщают «Ведомости». Ожидается, что он достигнет 243 млн долларов.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

На мобильную рекламу пришлось 6% всех бюджетов цифровых медиа. Это на 3 п. п. больше, чем в предыдущий период. В 2018 году доля вырастет до 16%, прогнозирует JPC. Пока темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых. В прошлом году объем глобального рынка вырос на 81,8%, до 32,65 млрд долларов. Только в Северной Америке доля мобильного сегмента увеличилась с 21% до 33%.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

Самой значительной категорией мобильной рекламы как в мире, так и в России, остается дисплейная реклама. Эксперты отмечают рост видеорекламы в связи с растущим проникновением планшетов, которые являются основным устройством для этого формата.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот Wildberries 2-м квартале 2020 года превысил 103 млрд рублей

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2-м квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках — на 200% по сравнению с апрелем — июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

далее →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

далее →

Авито: итоги II квартала на рынке на готового бизнеса

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по России стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

далее →

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook