Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

В 2014 году российские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 111,8 млн долларов. По сравнению с 2013-м объем рынка увеличился на 15%. Компания J’son & Partners Consulting прогнозирует удвоение сегмента в ближайшие два года, сообщают «Ведомости». Ожидается, что он достигнет 243 млн долларов.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

На мобильную рекламу пришлось 6% всех бюджетов цифровых медиа. Это на 3 п. п. больше, чем в предыдущий период. В 2018 году доля вырастет до 16%, прогнозирует JPC. Пока темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых. В прошлом году объем глобального рынка вырос на 81,8%, до 32,65 млрд долларов. Только в Северной Америке доля мобильного сегмента увеличилась с 21% до 33%.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

Самой значительной категорией мобильной рекламы как в мире, так и в России, остается дисплейная реклама. Эксперты отмечают рост видеорекламы в связи с растущим проникновением планшетов, которые являются основным устройством для этого формата.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →