Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

В 2014 году российские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 111,8 млн долларов. По сравнению с 2013-м объем рынка увеличился на 15%. Компания J’son & Partners Consulting прогнозирует удвоение сегмента в ближайшие два года, сообщают «Ведомости». Ожидается, что он достигнет 243 млн долларов.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

На мобильную рекламу пришлось 6% всех бюджетов цифровых медиа. Это на 3 п. п. больше, чем в предыдущий период. В 2018 году доля вырастет до 16%, прогнозирует JPC. Пока темпы роста рынка мобильной рекламы в России существенно отстают от общемировых. В прошлом году объем глобального рынка вырос на 81,8%, до 32,65 млрд долларов. Только в Северной Америке доля мобильного сегмента увеличилась с 21% до 33%.

Объем рынка мобильной рекламы увеличился на 15%

Самой значительной категорией мобильной рекламы как в мире, так и в России, остается дисплейная реклама. Эксперты отмечают рост видеорекламы в связи с растущим проникновением планшетов, которые являются основным устройством для этого формата.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook