Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов, сделанных россиянами в зарубежных интернет-магазинах, превзошел прогнозы и самих онлайн-ритейлеров, и почтовых операторов западных стран. Количество посылок, мелких паркетов и экспресс-отправлений из-за рубежа увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, до 21,6 млн отправлений, и в полтора раза превысило ожидания зарубежных партнеров-отправителей «Почты России», сообщила почтовая компания.

Например, она ожидала, что количество мелких пакетов из-за рубежа в предпраздничный сезон вырастет на 40-60%, а в реальности рост был сильно выше — на 100%. По экспресс-отправлениям зарубежные почтовики делали прогноз в 40%, реальный рост составил более 60%, сообщила «Почта». В декабре в аэропорты столицы приходит из-за рубежа по 100-120 тонн международной почты в сутки, в другое время в среднем объем международной почты не превышает 60-70 тонн.

В пиковый сезон почтовые отправления идут до России дольше обычного, сообщила «Почта России», но заверила: вина за это во многом лежит на зарубежных почтовых операторах, которые сами не справляются с объемами отправлений в Россию. Например, указывает «Почта России», почта Великобритании не смогла договориться с авиакомпаниями о лимитах на доставку почты в Москву и в результате отправляет ее в Киев, откуда груз автомобилями везут до Брянска, что увеличивает сроки доставки примерно на две недели. Почта Китая просто не справляется с объемами, и в результате 22 декабря «Почта России» получила отправления из Китая, датированные ноябрем. Многие страны стремятся экономить на прямых маршрутах на Москву, выбирая транзитный путь через Стамбул, откуда почта чартерами поступает в Москву. Это приводит к задержкам почтовых отправлений в транзитных зонах. Таким образом, сейчас приходит почта в Россию из Италии, Греции и самые большие объемы из США.

«Почта России», в свою очередь, в два раза (с 14 до 30) увеличила число грузовиков, курсирующих из аэропортов, и вдвое (со 150 до 320) — крупнотоннажных автомобилей на маршрутах доставки до 2000 км от Москвы.

Источник: vedomosti.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

Boxberry, Tamaranga и Best2Pay создали для досок объявлений доступ к быстрой и безопасной доставке

Служба доставки Boxberry совместно с компанией Tamaranga и платежным сервисом Best2Pay разработала новый плагин для досок объявлений в России, использующих CMS Tamaranga. Он обеспечивает доступ пользователей к простому и удобному сервису доставки с автоматическим расчетом стоимости и безопасной сделкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook