Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов, сделанных россиянами в зарубежных интернет-магазинах, превзошел прогнозы и самих онлайн-ритейлеров, и почтовых операторов западных стран. Количество посылок, мелких паркетов и экспресс-отправлений из-за рубежа увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, до 21,6 млн отправлений, и в полтора раза превысило ожидания зарубежных партнеров-отправителей «Почты России», сообщила почтовая компания.

Например, она ожидала, что количество мелких пакетов из-за рубежа в предпраздничный сезон вырастет на 40-60%, а в реальности рост был сильно выше — на 100%. По экспресс-отправлениям зарубежные почтовики делали прогноз в 40%, реальный рост составил более 60%, сообщила «Почта». В декабре в аэропорты столицы приходит из-за рубежа по 100-120 тонн международной почты в сутки, в другое время в среднем объем международной почты не превышает 60-70 тонн.

В пиковый сезон почтовые отправления идут до России дольше обычного, сообщила «Почта России», но заверила: вина за это во многом лежит на зарубежных почтовых операторах, которые сами не справляются с объемами отправлений в Россию. Например, указывает «Почта России», почта Великобритании не смогла договориться с авиакомпаниями о лимитах на доставку почты в Москву и в результате отправляет ее в Киев, откуда груз автомобилями везут до Брянска, что увеличивает сроки доставки примерно на две недели. Почта Китая просто не справляется с объемами, и в результате 22 декабря «Почта России» получила отправления из Китая, датированные ноябрем. Многие страны стремятся экономить на прямых маршрутах на Москву, выбирая транзитный путь через Стамбул, откуда почта чартерами поступает в Москву. Это приводит к задержкам почтовых отправлений в транзитных зонах. Таким образом, сейчас приходит почта в Россию из Италии, Греции и самые большие объемы из США.

«Почта России», в свою очередь, в два раза (с 14 до 30) увеличила число грузовиков, курсирующих из аэропортов, и вдвое (со 150 до 320) — крупнотоннажных автомобилей на маршрутах доставки до 2000 км от Москвы.

Источник: vedomosti.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook