Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов, сделанных россиянами в зарубежных интернет-магазинах, превзошел прогнозы и самих онлайн-ритейлеров, и почтовых операторов западных стран. Количество посылок, мелких паркетов и экспресс-отправлений из-за рубежа увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, до 21,6 млн отправлений, и в полтора раза превысило ожидания зарубежных партнеров-отправителей «Почты России», сообщила почтовая компания.

Например, она ожидала, что количество мелких пакетов из-за рубежа в предпраздничный сезон вырастет на 40-60%, а в реальности рост был сильно выше — на 100%. По экспресс-отправлениям зарубежные почтовики делали прогноз в 40%, реальный рост составил более 60%, сообщила «Почта». В декабре в аэропорты столицы приходит из-за рубежа по 100-120 тонн международной почты в сутки, в другое время в среднем объем международной почты не превышает 60-70 тонн.

В пиковый сезон почтовые отправления идут до России дольше обычного, сообщила «Почта России», но заверила: вина за это во многом лежит на зарубежных почтовых операторах, которые сами не справляются с объемами отправлений в Россию. Например, указывает «Почта России», почта Великобритании не смогла договориться с авиакомпаниями о лимитах на доставку почты в Москву и в результате отправляет ее в Киев, откуда груз автомобилями везут до Брянска, что увеличивает сроки доставки примерно на две недели. Почта Китая просто не справляется с объемами, и в результате 22 декабря «Почта России» получила отправления из Китая, датированные ноябрем. Многие страны стремятся экономить на прямых маршрутах на Москву, выбирая транзитный путь через Стамбул, откуда почта чартерами поступает в Москву. Это приводит к задержкам почтовых отправлений в транзитных зонах. Таким образом, сейчас приходит почта в Россию из Италии, Греции и самые большие объемы из США.

«Почта России», в свою очередь, в два раза (с 14 до 30) увеличила число грузовиков, курсирующих из аэропортов, и вдвое (со 150 до 320) — крупнотоннажных автомобилей на маршрутах доставки до 2000 км от Москвы.

Источник: vedomosti.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook