Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов, сделанных россиянами в зарубежных интернет-магазинах, превзошел прогнозы и самих онлайн-ритейлеров, и почтовых операторов западных стран. Количество посылок, мелких паркетов и экспресс-отправлений из-за рубежа увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, до 21,6 млн отправлений, и в полтора раза превысило ожидания зарубежных партнеров-отправителей «Почты России», сообщила почтовая компания.

Например, она ожидала, что количество мелких пакетов из-за рубежа в предпраздничный сезон вырастет на 40-60%, а в реальности рост был сильно выше — на 100%. По экспресс-отправлениям зарубежные почтовики делали прогноз в 40%, реальный рост составил более 60%, сообщила «Почта». В декабре в аэропорты столицы приходит из-за рубежа по 100-120 тонн международной почты в сутки, в другое время в среднем объем международной почты не превышает 60-70 тонн.

В пиковый сезон почтовые отправления идут до России дольше обычного, сообщила «Почта России», но заверила: вина за это во многом лежит на зарубежных почтовых операторах, которые сами не справляются с объемами отправлений в Россию. Например, указывает «Почта России», почта Великобритании не смогла договориться с авиакомпаниями о лимитах на доставку почты в Москву и в результате отправляет ее в Киев, откуда груз автомобилями везут до Брянска, что увеличивает сроки доставки примерно на две недели. Почта Китая просто не справляется с объемами, и в результате 22 декабря «Почта России» получила отправления из Китая, датированные ноябрем. Многие страны стремятся экономить на прямых маршрутах на Москву, выбирая транзитный путь через Стамбул, откуда почта чартерами поступает в Москву. Это приводит к задержкам почтовых отправлений в транзитных зонах. Таким образом, сейчас приходит почта в Россию из Италии, Греции и самые большие объемы из США.

«Почта России», в свою очередь, в два раза (с 14 до 30) увеличила число грузовиков, курсирующих из аэропортов, и вдвое (со 150 до 320) — крупнотоннажных автомобилей на маршрутах доставки до 2000 км от Москвы.

Источник: vedomosti.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X5 Retail Group объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около»

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook