Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов в зарубежных интернет-магазинах превзошел все прогнозы

Объем заказов, сделанных россиянами в зарубежных интернет-магазинах, превзошел прогнозы и самих онлайн-ритейлеров, и почтовых операторов западных стран. Количество посылок, мелких паркетов и экспресс-отправлений из-за рубежа увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, до 21,6 млн отправлений, и в полтора раза превысило ожидания зарубежных партнеров-отправителей «Почты России», сообщила почтовая компания.

Например, она ожидала, что количество мелких пакетов из-за рубежа в предпраздничный сезон вырастет на 40-60%, а в реальности рост был сильно выше — на 100%. По экспресс-отправлениям зарубежные почтовики делали прогноз в 40%, реальный рост составил более 60%, сообщила «Почта». В декабре в аэропорты столицы приходит из-за рубежа по 100-120 тонн международной почты в сутки, в другое время в среднем объем международной почты не превышает 60-70 тонн.

В пиковый сезон почтовые отправления идут до России дольше обычного, сообщила «Почта России», но заверила: вина за это во многом лежит на зарубежных почтовых операторах, которые сами не справляются с объемами отправлений в Россию. Например, указывает «Почта России», почта Великобритании не смогла договориться с авиакомпаниями о лимитах на доставку почты в Москву и в результате отправляет ее в Киев, откуда груз автомобилями везут до Брянска, что увеличивает сроки доставки примерно на две недели. Почта Китая просто не справляется с объемами, и в результате 22 декабря «Почта России» получила отправления из Китая, датированные ноябрем. Многие страны стремятся экономить на прямых маршрутах на Москву, выбирая транзитный путь через Стамбул, откуда почта чартерами поступает в Москву. Это приводит к задержкам почтовых отправлений в транзитных зонах. Таким образом, сейчас приходит почта в Россию из Италии, Греции и самые большие объемы из США.

«Почта России», в свою очередь, в два раза (с 14 до 30) увеличила число грузовиков, курсирующих из аэропортов, и вдвое (со 150 до 320) — крупнотоннажных автомобилей на маршрутах доставки до 2000 км от Москвы.

Источник: vedomosti.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook