Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объемы потребкредитования снижаются

В России наблюдается снижение объемов потребкредитования. По заявлению Минэкономразвития, это отразится на потребительском спросе в 2015-м году. Возникнет тревожная атмосфера для домашних хозяйств, которая вынудит их сменить модель поведения с потребительской на сберегательную.

Станислав Дужинский, аналитик банка "Хоум Кредит" отмечает, что существенное снижение объемов потребительского кредитования вызван рядом факторов.
Во-первых, существенное снижение темпов роста российской экономики и, соответственно, доходов граждан снизило спрос на новые кредиты и ухудшило качество портфелей.
Во-вторых, с середины 2013 года банки начали осуществлять ряд мер по борьбе с возросшей закредитованностью населения. Среди них можно назвать ужесточение скоринга, тщательную проверку потенциальных заемщиков через институты БКИ, ограничения на частоту вновь выдаваемых кредитов. Основной упор был сделан на предоставление кредитных продуктов клиентам с низким профилем риска, а это тоже ограничило выдачи новых кредитов.

Иван Шаров, генеральный директор брокерской компании "Финансовое агентство" называет еще два фактора.
Во-первых, ажиотаж, вызванный резкими колебаниями курсов валют в прошлом году, привел к хаотичной скупке товара в крупных сетях бытовой электроники, а, как мы понимаем, приобретение нового телевизора — вопрос не каждого месяца.
Во-вторых, закредитованность населения сейчас достигла исторических максимумов – формально более 2 миллионов человек имеют четыре и более кредитов одновременно. Безусловно, в учет входят и, например, карточные продукты, кредитный лимит которых может быть и не использован, но тем не менее цифра – существенная, особенно во время значительно ухудшающейся экономической ситуации

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" напоминает, что также произошло повышение ключевой процентной ставки, что привело к сопоставимому росту стоимости заимствований и разумеется отражается на цене кредита.

Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook