Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объемы потребкредитования снижаются

В России наблюдается снижение объемов потребкредитования. По заявлению Минэкономразвития, это отразится на потребительском спросе в 2015-м году. Возникнет тревожная атмосфера для домашних хозяйств, которая вынудит их сменить модель поведения с потребительской на сберегательную.

Станислав Дужинский, аналитик банка "Хоум Кредит" отмечает, что существенное снижение объемов потребительского кредитования вызван рядом факторов.
Во-первых, существенное снижение темпов роста российской экономики и, соответственно, доходов граждан снизило спрос на новые кредиты и ухудшило качество портфелей.
Во-вторых, с середины 2013 года банки начали осуществлять ряд мер по борьбе с возросшей закредитованностью населения. Среди них можно назвать ужесточение скоринга, тщательную проверку потенциальных заемщиков через институты БКИ, ограничения на частоту вновь выдаваемых кредитов. Основной упор был сделан на предоставление кредитных продуктов клиентам с низким профилем риска, а это тоже ограничило выдачи новых кредитов.

Иван Шаров, генеральный директор брокерской компании "Финансовое агентство" называет еще два фактора.
Во-первых, ажиотаж, вызванный резкими колебаниями курсов валют в прошлом году, привел к хаотичной скупке товара в крупных сетях бытовой электроники, а, как мы понимаем, приобретение нового телевизора — вопрос не каждого месяца.
Во-вторых, закредитованность населения сейчас достигла исторических максимумов – формально более 2 миллионов человек имеют четыре и более кредитов одновременно. Безусловно, в учет входят и, например, карточные продукты, кредитный лимит которых может быть и не использован, но тем не менее цифра – существенная, особенно во время значительно ухудшающейся экономической ситуации

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" напоминает, что также произошло повышение ключевой процентной ставки, что привело к сопоставимому росту стоимости заимствований и разумеется отражается на цене кредита.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook