Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объемы потребкредитования снижаются

В России наблюдается снижение объемов потребкредитования. По заявлению Минэкономразвития, это отразится на потребительском спросе в 2015-м году. Возникнет тревожная атмосфера для домашних хозяйств, которая вынудит их сменить модель поведения с потребительской на сберегательную.

Станислав Дужинский, аналитик банка "Хоум Кредит" отмечает, что существенное снижение объемов потребительского кредитования вызван рядом факторов.
Во-первых, существенное снижение темпов роста российской экономики и, соответственно, доходов граждан снизило спрос на новые кредиты и ухудшило качество портфелей.
Во-вторых, с середины 2013 года банки начали осуществлять ряд мер по борьбе с возросшей закредитованностью населения. Среди них можно назвать ужесточение скоринга, тщательную проверку потенциальных заемщиков через институты БКИ, ограничения на частоту вновь выдаваемых кредитов. Основной упор был сделан на предоставление кредитных продуктов клиентам с низким профилем риска, а это тоже ограничило выдачи новых кредитов.

Иван Шаров, генеральный директор брокерской компании "Финансовое агентство" называет еще два фактора.
Во-первых, ажиотаж, вызванный резкими колебаниями курсов валют в прошлом году, привел к хаотичной скупке товара в крупных сетях бытовой электроники, а, как мы понимаем, приобретение нового телевизора — вопрос не каждого месяца.
Во-вторых, закредитованность населения сейчас достигла исторических максимумов – формально более 2 миллионов человек имеют четыре и более кредитов одновременно. Безусловно, в учет входят и, например, карточные продукты, кредитный лимит которых может быть и не использован, но тем не менее цифра – существенная, особенно во время значительно ухудшающейся экономической ситуации

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" напоминает, что также произошло повышение ключевой процентной ставки, что привело к сопоставимому росту стоимости заимствований и разумеется отражается на цене кредита.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook