Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Объемы потребкредитования снижаются

В России наблюдается снижение объемов потребкредитования. По заявлению Минэкономразвития, это отразится на потребительском спросе в 2015-м году. Возникнет тревожная атмосфера для домашних хозяйств, которая вынудит их сменить модель поведения с потребительской на сберегательную.

Станислав Дужинский, аналитик банка "Хоум Кредит" отмечает, что существенное снижение объемов потребительского кредитования вызван рядом факторов.
Во-первых, существенное снижение темпов роста российской экономики и, соответственно, доходов граждан снизило спрос на новые кредиты и ухудшило качество портфелей.
Во-вторых, с середины 2013 года банки начали осуществлять ряд мер по борьбе с возросшей закредитованностью населения. Среди них можно назвать ужесточение скоринга, тщательную проверку потенциальных заемщиков через институты БКИ, ограничения на частоту вновь выдаваемых кредитов. Основной упор был сделан на предоставление кредитных продуктов клиентам с низким профилем риска, а это тоже ограничило выдачи новых кредитов.

Иван Шаров, генеральный директор брокерской компании "Финансовое агентство" называет еще два фактора.
Во-первых, ажиотаж, вызванный резкими колебаниями курсов валют в прошлом году, привел к хаотичной скупке товара в крупных сетях бытовой электроники, а, как мы понимаем, приобретение нового телевизора — вопрос не каждого месяца.
Во-вторых, закредитованность населения сейчас достигла исторических максимумов – формально более 2 миллионов человек имеют четыре и более кредитов одновременно. Безусловно, в учет входят и, например, карточные продукты, кредитный лимит которых может быть и не использован, но тем не менее цифра – существенная, особенно во время значительно ухудшающейся экономической ситуации

Антон Сороко, аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" напоминает, что также произошло повышение ключевой процентной ставки, что привело к сопоставимому росту стоимости заимствований и разумеется отражается на цене кредита.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →