Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

OBI и Leroy Merlin откроют магазины малого формата

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Крупнейшие европейские ритейлеры OBI и Leroy Merlin планируют развивать в России уменьшенный формат магазинов. Сокращать торговые пространства их вынуждает, в том числе онлайн-торговля, отбирающая постепенно долю у традиционного ритейла, сообщает «Коммерсант».

Полтора месяца назад OBI начал подыскивать площади по 4–6 тыс. кв. в российских торгцентрах. Leroy Merlin также рассматривает возможность развития магазинов меньшего формата. Ритейлер планирует арендовать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв. м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города. При этом обе компании не собираются отказываться от развития традиционных крупных магазинов.

Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо сообщил, что открытие магазинов нового формата дает возможность создать дополнительные точки контакта с потребителями в городских зонах и давать им доступ к продуктам и услугам настолько близко, насколько это возможно. В OBI сообщили, что сеть запустила программу обновления магазинов в России, и это останется ее приоритетом на 2018 год.

Сейчас Leroy Merlin представлена в России двумя основными форматами — магазинами торговой площадью от 12 тыс. кв. м и ассортиментом 35 тыс. товарных позиций для крупных городов и 10 тыс. кв. м и 30 тыс. товарных позиций для городов с населением до 700 тыс. человек. У OBI есть несколько относительно небольших магазинов с торговой площадью 8 тыс. кв. м в районе МКАД. Французская сеть Leroy Merlin работает в России напрямую. Немецкий ритейлер OBI вышел на российский рынок в партнерстве с Игорем Сосиным, который основал сеть DIY-магазинов «Старик Хоттабыч», а в 2016 году OBI GmbH стала единоличным владельцем российского подразделения OBI.

Эксперты отмечают, что в последнее время многие гипермаркеты ищут варианты перехода на магазины малых форматов. Уменьшение площадей сокращает арендную нагрузку. Кроме того, инвестиции в такой формат будут как минимум на 30% меньше при открытии на арендованных площадях.

«Во-первых, развивается онлайн-торговля и мультиканальная модель продаж, во-вторых, сети выходят на рынки городов с меньшей численностью населения. Кроме того, крупноформатные объекты не всегда подходят для размещения в торгцентрах», — отмечает эксперт.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook