Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

OBI и Leroy Merlin откроют магазины малого формата

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Крупнейшие европейские ритейлеры OBI и Leroy Merlin планируют развивать в России уменьшенный формат магазинов. Сокращать торговые пространства их вынуждает, в том числе онлайн-торговля, отбирающая постепенно долю у традиционного ритейла, сообщает «Коммерсант».

Полтора месяца назад OBI начал подыскивать площади по 4–6 тыс. кв. в российских торгцентрах. Leroy Merlin также рассматривает возможность развития магазинов меньшего формата. Ритейлер планирует арендовать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв. м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города. При этом обе компании не собираются отказываться от развития традиционных крупных магазинов.

Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо сообщил, что открытие магазинов нового формата дает возможность создать дополнительные точки контакта с потребителями в городских зонах и давать им доступ к продуктам и услугам настолько близко, насколько это возможно. В OBI сообщили, что сеть запустила программу обновления магазинов в России, и это останется ее приоритетом на 2018 год.

Сейчас Leroy Merlin представлена в России двумя основными форматами — магазинами торговой площадью от 12 тыс. кв. м и ассортиментом 35 тыс. товарных позиций для крупных городов и 10 тыс. кв. м и 30 тыс. товарных позиций для городов с населением до 700 тыс. человек. У OBI есть несколько относительно небольших магазинов с торговой площадью 8 тыс. кв. м в районе МКАД. Французская сеть Leroy Merlin работает в России напрямую. Немецкий ритейлер OBI вышел на российский рынок в партнерстве с Игорем Сосиным, который основал сеть DIY-магазинов «Старик Хоттабыч», а в 2016 году OBI GmbH стала единоличным владельцем российского подразделения OBI.

Эксперты отмечают, что в последнее время многие гипермаркеты ищут варианты перехода на магазины малых форматов. Уменьшение площадей сокращает арендную нагрузку. Кроме того, инвестиции в такой формат будут как минимум на 30% меньше при открытии на арендованных площадях.

«Во-первых, развивается онлайн-торговля и мультиканальная модель продаж, во-вторых, сети выходят на рынки городов с меньшей численностью населения. Кроме того, крупноформатные объекты не всегда подходят для размещения в торгцентрах», — отмечает эксперт.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, OBI
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →