Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

OBI выкупила долю своего партнера

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщает «Коммерсант», продавец товаров для дома и ремонта OBI (Германия) консолидировал бизнес в России — основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин реализовал свои 49% в совместном предприятии. По оценкам экспертов, стоимость 49% обошлась немецкой компании примерно 10 миллиардов рублей. Отдельно замечено, что в прошедшем году деятельность OBI в России происходила не слишком активными темпами, из запланированных 5 новых магазинов сумели открыть лишь один.

По данным ФАС, Игорь Сосин вышел из капитала ООО «Сделай своими руками» (ССР), развивающего в России DIY-сеть под немецким брендом OBI, а OBI GmbH купила 24,5% ритейлера. Данная сделка была совершена в мая 2016 года. Она является составляющей частью общей сделки по выкупу 49% от уставного капитала ССР у компании «Мило Инвестментс Лтд». Рамочный договор купли-продажи был заключен 22 апреля 2016 года. На основании произведённых сделок OBI Holding в данный момент владеет 24,5% ССР, а OBI GmbH - 75,5%.

В материалах ФАС значиться, что при оформлении сделки были нарушены сроки и порядок подачи ходатайства, вследствие чего ведомство возбудило в отношении OBI GmbH дело, и сейчас его в рамках будет проведено административное расследование.

Елена Ключарова, аналитик отдела исследований рынка, CBRE отмечает, что данный шаг является логичным и верным с точки зрения новой стратегии для развития и усиления позиций OBI на территории России.

Вероятно, в данном случае компании будет проще управлять финансовыми рисками. Если раннее наблюдалось отставание от озвученных планов, то в 2016 году, скорее всего, ритейлер будет развиваться в соответствии с планом: до конца 2016 года заявлено открытие 4 новых гипермаркетов, в том числе и в регионах, два из которых уже открылись в тульском ТРЦ «Макси» и ТРЦ «Рига Молл». Кроме того, на завершающем этапе строительства находится проект в Перми.

Компании и сервисы: OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook