Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

OBI выкупила долю своего партнера

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщает «Коммерсант», продавец товаров для дома и ремонта OBI (Германия) консолидировал бизнес в России — основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин реализовал свои 49% в совместном предприятии. По оценкам экспертов, стоимость 49% обошлась немецкой компании примерно 10 миллиардов рублей. Отдельно замечено, что в прошедшем году деятельность OBI в России происходила не слишком активными темпами, из запланированных 5 новых магазинов сумели открыть лишь один.

По данным ФАС, Игорь Сосин вышел из капитала ООО «Сделай своими руками» (ССР), развивающего в России DIY-сеть под немецким брендом OBI, а OBI GmbH купила 24,5% ритейлера. Данная сделка была совершена в мая 2016 года. Она является составляющей частью общей сделки по выкупу 49% от уставного капитала ССР у компании «Мило Инвестментс Лтд». Рамочный договор купли-продажи был заключен 22 апреля 2016 года. На основании произведённых сделок OBI Holding в данный момент владеет 24,5% ССР, а OBI GmbH - 75,5%.

В материалах ФАС значиться, что при оформлении сделки были нарушены сроки и порядок подачи ходатайства, вследствие чего ведомство возбудило в отношении OBI GmbH дело, и сейчас его в рамках будет проведено административное расследование.

Елена Ключарова, аналитик отдела исследований рынка, CBRE отмечает, что данный шаг является логичным и верным с точки зрения новой стратегии для развития и усиления позиций OBI на территории России.

Вероятно, в данном случае компании будет проще управлять финансовыми рисками. Если раннее наблюдалось отставание от озвученных планов, то в 2016 году, скорее всего, ритейлер будет развиваться в соответствии с планом: до конца 2016 года заявлено открытие 4 новых гипермаркетов, в том числе и в регионах, два из которых уже открылись в тульском ТРЦ «Макси» и ТРЦ «Рига Молл». Кроме того, на завершающем этапе строительства находится проект в Перми.

Компании и сервисы: OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook