Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

OBI выкупила долю своего партнера

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщает «Коммерсант», продавец товаров для дома и ремонта OBI (Германия) консолидировал бизнес в России — основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин реализовал свои 49% в совместном предприятии. По оценкам экспертов, стоимость 49% обошлась немецкой компании примерно 10 миллиардов рублей. Отдельно замечено, что в прошедшем году деятельность OBI в России происходила не слишком активными темпами, из запланированных 5 новых магазинов сумели открыть лишь один.

По данным ФАС, Игорь Сосин вышел из капитала ООО «Сделай своими руками» (ССР), развивающего в России DIY-сеть под немецким брендом OBI, а OBI GmbH купила 24,5% ритейлера. Данная сделка была совершена в мая 2016 года. Она является составляющей частью общей сделки по выкупу 49% от уставного капитала ССР у компании «Мило Инвестментс Лтд». Рамочный договор купли-продажи был заключен 22 апреля 2016 года. На основании произведённых сделок OBI Holding в данный момент владеет 24,5% ССР, а OBI GmbH - 75,5%.

В материалах ФАС значиться, что при оформлении сделки были нарушены сроки и порядок подачи ходатайства, вследствие чего ведомство возбудило в отношении OBI GmbH дело, и сейчас его в рамках будет проведено административное расследование.

Елена Ключарова, аналитик отдела исследований рынка, CBRE отмечает, что данный шаг является логичным и верным с точки зрения новой стратегии для развития и усиления позиций OBI на территории России.

Вероятно, в данном случае компании будет проще управлять финансовыми рисками. Если раннее наблюдалось отставание от озвученных планов, то в 2016 году, скорее всего, ритейлер будет развиваться в соответствии с планом: до конца 2016 года заявлено открытие 4 новых гипермаркетов, в том числе и в регионах, два из которых уже открылись в тульском ТРЦ «Макси» и ТРЦ «Рига Молл». Кроме того, на завершающем этапе строительства находится проект в Перми.

Компании и сервисы: OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook