Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

OBI выкупила долю своего партнера

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщает «Коммерсант», продавец товаров для дома и ремонта OBI (Германия) консолидировал бизнес в России — основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин реализовал свои 49% в совместном предприятии. По оценкам экспертов, стоимость 49% обошлась немецкой компании примерно 10 миллиардов рублей. Отдельно замечено, что в прошедшем году деятельность OBI в России происходила не слишком активными темпами, из запланированных 5 новых магазинов сумели открыть лишь один.

По данным ФАС, Игорь Сосин вышел из капитала ООО «Сделай своими руками» (ССР), развивающего в России DIY-сеть под немецким брендом OBI, а OBI GmbH купила 24,5% ритейлера. Данная сделка была совершена в мая 2016 года. Она является составляющей частью общей сделки по выкупу 49% от уставного капитала ССР у компании «Мило Инвестментс Лтд». Рамочный договор купли-продажи был заключен 22 апреля 2016 года. На основании произведённых сделок OBI Holding в данный момент владеет 24,5% ССР, а OBI GmbH - 75,5%.

В материалах ФАС значиться, что при оформлении сделки были нарушены сроки и порядок подачи ходатайства, вследствие чего ведомство возбудило в отношении OBI GmbH дело, и сейчас его в рамках будет проведено административное расследование.

Елена Ключарова, аналитик отдела исследований рынка, CBRE отмечает, что данный шаг является логичным и верным с точки зрения новой стратегии для развития и усиления позиций OBI на территории России.

Вероятно, в данном случае компании будет проще управлять финансовыми рисками. Если раннее наблюдалось отставание от озвученных планов, то в 2016 году, скорее всего, ритейлер будет развиваться в соответствии с планом: до конца 2016 года заявлено открытие 4 новых гипермаркетов, в том числе и в регионах, два из которых уже открылись в тульском ТРЦ «Макси» и ТРЦ «Рига Молл». Кроме того, на завершающем этапе строительства находится проект в Перми.

Компании и сервисы: OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook