Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

OBI выкупила долю своего партнера

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщает «Коммерсант», продавец товаров для дома и ремонта OBI (Германия) консолидировал бизнес в России — основатель сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин реализовал свои 49% в совместном предприятии. По оценкам экспертов, стоимость 49% обошлась немецкой компании примерно 10 миллиардов рублей. Отдельно замечено, что в прошедшем году деятельность OBI в России происходила не слишком активными темпами, из запланированных 5 новых магазинов сумели открыть лишь один.

По данным ФАС, Игорь Сосин вышел из капитала ООО «Сделай своими руками» (ССР), развивающего в России DIY-сеть под немецким брендом OBI, а OBI GmbH купила 24,5% ритейлера. Данная сделка была совершена в мая 2016 года. Она является составляющей частью общей сделки по выкупу 49% от уставного капитала ССР у компании «Мило Инвестментс Лтд». Рамочный договор купли-продажи был заключен 22 апреля 2016 года. На основании произведённых сделок OBI Holding в данный момент владеет 24,5% ССР, а OBI GmbH - 75,5%.

В материалах ФАС значиться, что при оформлении сделки были нарушены сроки и порядок подачи ходатайства, вследствие чего ведомство возбудило в отношении OBI GmbH дело, и сейчас его в рамках будет проведено административное расследование.

Елена Ключарова, аналитик отдела исследований рынка, CBRE отмечает, что данный шаг является логичным и верным с точки зрения новой стратегии для развития и усиления позиций OBI на территории России.

Вероятно, в данном случае компании будет проще управлять финансовыми рисками. Если раннее наблюдалось отставание от озвученных планов, то в 2016 году, скорее всего, ритейлер будет развиваться в соответствии с планом: до конца 2016 года заявлено открытие 4 новых гипермаркетов, в том числе и в регионах, два из которых уже открылись в тульском ТРЦ «Макси» и ТРЦ «Рига Молл». Кроме того, на завершающем этапе строительства находится проект в Перми.

Компании и сервисы: OBI
Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook