Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Оби» запускает новую услугу – прокат инструментов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания «Оби» расширяет линейку сервисов и предлагает московским покупателям новую услугу – прокат инструментов.

В настоящий момент данная услуга доступна в «Оби Ходынское поле», где клиенты могут взять напрокат более 30 наименований  строительных электроинструментов: дрели, отбойники сварочное оборудование и многое другое.  Вся линейка инструментов в аренду представляет собой только профессиональное оборудование, особо устойчивое к износу.

«Мы помогаем нашим клиентам  оптимизировать свои расходы, — рассказывает Александр Зайцев, старший региональный менеджер по продажам «Оби Россия».- Ведь зачастую ремонтные работы требуют использования инструмента всего на несколько дней и приобретать, особенно дорогостоящее оборудование, нецелесообразно. Мы предлагаем клиентам альтернативный вариант: прокат высококачественного инструмента ведущих брендов  в отличном состоянии.  Консультанты пункта проката всегда подскажут, какой инструмент или оборудование необходимо использовать для планируемых работ, оформят договор аренды и проконсультируют по всем интересующим вопросам. Наши клиенты всегда получат помощь как в процессе выбора, так и в период эксплуатации прокатного инструмента».

Воспользоваться услугой проката инструмента в «Оби Ходынское поле» можно ежедневно, c 10  до 20 часов. В ближайших планах компании – запуск проката инструментов в тестовом режиме в «Оби Боровское», а позднее  — во всех  гипермаркетах Obi.

Компании и сервисы: OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook