Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Оби» запускает новую услугу – прокат инструментов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания «Оби» расширяет линейку сервисов и предлагает московским покупателям новую услугу – прокат инструментов.

В настоящий момент данная услуга доступна в «Оби Ходынское поле», где клиенты могут взять напрокат более 30 наименований  строительных электроинструментов: дрели, отбойники сварочное оборудование и многое другое.  Вся линейка инструментов в аренду представляет собой только профессиональное оборудование, особо устойчивое к износу.

«Мы помогаем нашим клиентам  оптимизировать свои расходы, — рассказывает Александр Зайцев, старший региональный менеджер по продажам «Оби Россия».- Ведь зачастую ремонтные работы требуют использования инструмента всего на несколько дней и приобретать, особенно дорогостоящее оборудование, нецелесообразно. Мы предлагаем клиентам альтернативный вариант: прокат высококачественного инструмента ведущих брендов  в отличном состоянии.  Консультанты пункта проката всегда подскажут, какой инструмент или оборудование необходимо использовать для планируемых работ, оформят договор аренды и проконсультируют по всем интересующим вопросам. Наши клиенты всегда получат помощь как в процессе выбора, так и в период эксплуатации прокатного инструмента».

Воспользоваться услугой проката инструмента в «Оби Ходынское поле» можно ежедневно, c 10  до 20 часов. В ближайших планах компании – запуск проката инструментов в тестовом режиме в «Оби Боровское», а позднее  — во всех  гипермаркетах Obi.

Компании и сервисы: OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook