Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Оби» запускает новую услугу – прокат инструментов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания «Оби» расширяет линейку сервисов и предлагает московским покупателям новую услугу – прокат инструментов.

В настоящий момент данная услуга доступна в «Оби Ходынское поле», где клиенты могут взять напрокат более 30 наименований  строительных электроинструментов: дрели, отбойники сварочное оборудование и многое другое.  Вся линейка инструментов в аренду представляет собой только профессиональное оборудование, особо устойчивое к износу.

«Мы помогаем нашим клиентам  оптимизировать свои расходы, — рассказывает Александр Зайцев, старший региональный менеджер по продажам «Оби Россия».- Ведь зачастую ремонтные работы требуют использования инструмента всего на несколько дней и приобретать, особенно дорогостоящее оборудование, нецелесообразно. Мы предлагаем клиентам альтернативный вариант: прокат высококачественного инструмента ведущих брендов  в отличном состоянии.  Консультанты пункта проката всегда подскажут, какой инструмент или оборудование необходимо использовать для планируемых работ, оформят договор аренды и проконсультируют по всем интересующим вопросам. Наши клиенты всегда получат помощь как в процессе выбора, так и в период эксплуатации прокатного инструмента».

Воспользоваться услугой проката инструмента в «Оби Ходынское поле» можно ежедневно, c 10  до 20 часов. В ближайших планах компании – запуск проката инструментов в тестовом режиме в «Оби Боровское», а позднее  — во всех  гипермаркетах Obi.

Компании и сервисы: OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook