"Обходной маневр" через Казахстан

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
"Обходной маневр" через Казахстан

Лимит беспошлинного ввоза почтовых отправлений для россиян еще официально не снижен, но первый "обходной маневр" для российских любителей покупок в зарубежных интернет-магазинах уже, кажется, найден. Служба доставки онлайн-покупок Shopfans.ru готова доставлять приобретенные товары в Россию и Белоруссию через Казахстан с помощью своего нового сервиса "Алтын-Экспресс".

В Казахстане, являющемся членом Таможенного союза наряду с Россией и Белоруссией, лимит на беспошлинные покупки в иностранных интернет-магазинах составялет 1 тыс. евро — столько же, сколько сейчас в РФ, и почти в семь раз больше, чем будет в скором времени.

Если эксперимент Shopfans.ru окажется успешным, примеру компании могут последовать и другие посредники, сейчас в основном зарабатывающие на пересылке в РФ товаров из популярных магазинов, которые не отправляют товары в Россию или отправляют лишь ограниченный ассортимент товаров (Amazon, eBay, Disney, Barnes&Noble, Apple, Google и др.).

Отправка через Казахстан займет на 1—2 рабочих дня больше, и себе Shopfans.ru берет от 150 долларов (около 110 евро) за доставку покупки весом 10 кг, сообщает РБК daily.

Пересылка дорогих посылок через Казахстан, который входит в Таможенный союз вместе с Россией, абсолютно легальна, заверил агентство РБК сотрудник службы поддержки на сайте Shopfans.ru. По его словам, груз на территорию союза можно ввезти через любую входящую в него страну. Компания подписала соглашение о сотрудничестве с казахским таможенным брокером, но сотрудник сервиса отказался назвать партнера до запуска "Алтын-Экспресс". Брокеру потребуются паспортные данные покупателя и счет-фактура покупки.

Более известная россиянам служба доставки в Россию товаров из иностранных интернет-магазинов — Shipito — может последовать примеру Shopfans.ru, если сервис доставки через Казахстан будет работать эффективно, рассказал журналистам представитель этой компании Сергей Смирнов. Он ожидает, что так же поступят все крупные перевозчики, а схема будет работать до тех пор, пока Казахстан не снизит лимиты покупки в интернет-магазинах вслед за Россией.

Компании и сервисы: Shopfans
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook