Обновлен функционал для торговых кампаний в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В блоге Google AdWords анонсирован новый функционал, который упростит управление торговыми кампаниями:

– теперь появилась возможность загрузить отчет по группе товаров, редактировать ставки и целевые URL, и импортировать изменения, используя массовую загрузку.

– в последней версии редактора AdWords можно редактировать ставки и целевые URL для каждой товарной группы. Обновлен функционал для торговых кампаний в Google AdWords

Рекламодателям, которые еще не перешли на торговые кампании, настоятельно рекомендуется это сделать, т.к. в конце августа обычные кампании с товарными объявлениями перестанут функционировать.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook