Обновлен функционал для торговых кампаний в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В блоге Google AdWords анонсирован новый функционал, который упростит управление торговыми кампаниями:

– теперь появилась возможность загрузить отчет по группе товаров, редактировать ставки и целевые URL, и импортировать изменения, используя массовую загрузку.

– в последней версии редактора AdWords можно редактировать ставки и целевые URL для каждой товарной группы. Обновлен функционал для торговых кампаний в Google AdWords

Рекламодателям, которые еще не перешли на торговые кампании, настоятельно рекомендуется это сделать, т.к. в конце августа обычные кампании с товарными объявлениями перестанут функционировать.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook