Обновлен функционал для торговых кампаний в Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В блоге Google AdWords анонсирован новый функционал, который упростит управление торговыми кампаниями:

– теперь появилась возможность загрузить отчет по группе товаров, редактировать ставки и целевые URL, и импортировать изменения, используя массовую загрузку.

– в последней версии редактора AdWords можно редактировать ставки и целевые URL для каждой товарной группы. Обновлен функционал для торговых кампаний в Google AdWords

Рекламодателям, которые еще не перешли на торговые кампании, настоятельно рекомендуется это сделать, т.к. в конце августа обычные кампании с товарными объявлениями перестанут функционировать.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook