Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обновление «Седьмого континента»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Александр Занадворов, владелец компании «Седьмой контитент» рассказал РБК, что с 29 августа на должность генерального директора назначен Анатолий Подлесов, ранее – глава магазинов Spar в городе Нижний Новгород.

Его предшественник, Александр Агеенков, ныне будет участвовать в принятии решений компании в качестве члена совета директоров.

Перед Подлесовым ставятся задачи по повышению эффективности работы сети, а также завершение работы по ее оптимизации, в рамках которой будет сокращено несколько десятков торговых точек, не приносящих прибыли.

В процессе реформирования «Седьмого континента» будет проведено объединение его логистики с холдингом «Сладкая жизнь», принадлежащей Альберту Гусеву, который теперь получит место в совете директоров московского ритейлера. Он также отмечает стратегическую важность такого сотрудничества с точки зрения закрепления своих позиций в столичном регионе.

Благодаря нововведениям планируется достигнуть централизованности значительного процента поставок в столицу, что позволит существенно сократить издержки по закупкам и логистике.

Реформы также необходимы в условиях повышенной конкуренции и ужесточения законодательства в области сотрудничества с производителями продукции.

Так, за последние 8 месяцев компания расторгла контракты с множеством поставщиков, значительная часть которых подали иски в суд. При этом, Александр Занадворов говорит о своевременных расчетах по договорам.

Комментирует Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

«Седьмой континент» решила запустить реформы. Это здорово, собственно оздоравливающий эффект кризиса в этом и заключается для всех сегментов, когда все неэффективное, весь балласт скидывается и включаются новые инструменты.

С моей точки зрения – проблема «семерки» последние годы заключалась в невнятной маркетинговой позиции в немалой степени. Магазин «для богатых» делал рекламу для бедных, и нередко забывал о том, что продавать продукты второй свежести, для магазина субпремиального/премиального уровня недопустимо. Надеюсь, что в новой версии, пореформенной, такого не будет.

Еще один интересный аспект этой новости - «Сладкая Жизнь», партнер этого проекта. Это очень сильный дистрибьютор в Поволжье, а закон о торговле, вернее его соблюдение гораздо меньше соблюдаются при контрактах производитель – дистрибутор, чем производитель – сеть.
И возможно – союз «Сладкой Жизни» и «Седьмого континента» просто удачное для них стечение обстоятельств, а возможно один из примеров действия Закона о торговле.

Компании и сервисы: Седьмой континент, Сладкая жизнь, SPAR
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook