Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обновление «Седьмого континента»

Смотрите в каталоге

Александр Занадворов, владелец компании «Седьмой контитент» рассказал РБК, что с 29 августа на должность генерального директора назначен Анатолий Подлесов, ранее – глава магазинов Spar в городе Нижний Новгород.

Его предшественник, Александр Агеенков, ныне будет участвовать в принятии решений компании в качестве члена совета директоров.

Перед Подлесовым ставятся задачи по повышению эффективности работы сети, а также завершение работы по ее оптимизации, в рамках которой будет сокращено несколько десятков торговых точек, не приносящих прибыли.

В процессе реформирования «Седьмого континента» будет проведено объединение его логистики с холдингом «Сладкая жизнь», принадлежащей Альберту Гусеву, который теперь получит место в совете директоров московского ритейлера. Он также отмечает стратегическую важность такого сотрудничества с точки зрения закрепления своих позиций в столичном регионе.

Благодаря нововведениям планируется достигнуть централизованности значительного процента поставок в столицу, что позволит существенно сократить издержки по закупкам и логистике.

Реформы также необходимы в условиях повышенной конкуренции и ужесточения законодательства в области сотрудничества с производителями продукции.

Так, за последние 8 месяцев компания расторгла контракты с множеством поставщиков, значительная часть которых подали иски в суд. При этом, Александр Занадворов говорит о своевременных расчетах по договорам.

Комментирует Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

«Седьмой континент» решила запустить реформы. Это здорово, собственно оздоравливающий эффект кризиса в этом и заключается для всех сегментов, когда все неэффективное, весь балласт скидывается и включаются новые инструменты.

С моей точки зрения – проблема «семерки» последние годы заключалась в невнятной маркетинговой позиции в немалой степени. Магазин «для богатых» делал рекламу для бедных, и нередко забывал о том, что продавать продукты второй свежести, для магазина субпремиального/премиального уровня недопустимо. Надеюсь, что в новой версии, пореформенной, такого не будет.

Еще один интересный аспект этой новости - «Сладкая Жизнь», партнер этого проекта. Это очень сильный дистрибьютор в Поволжье, а закон о торговле, вернее его соблюдение гораздо меньше соблюдаются при контрактах производитель – дистрибутор, чем производитель – сеть.
И возможно – союз «Сладкой Жизни» и «Седьмого континента» просто удачное для них стечение обстоятельств, а возможно один из примеров действия Закона о торговле.

Компании и сервисы: Сладкая жизнь, SPAR, Седьмой континент
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook