Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обновление «Седьмого континента»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Александр Занадворов, владелец компании «Седьмой контитент» рассказал РБК, что с 29 августа на должность генерального директора назначен Анатолий Подлесов, ранее – глава магазинов Spar в городе Нижний Новгород.

Его предшественник, Александр Агеенков, ныне будет участвовать в принятии решений компании в качестве члена совета директоров.

Перед Подлесовым ставятся задачи по повышению эффективности работы сети, а также завершение работы по ее оптимизации, в рамках которой будет сокращено несколько десятков торговых точек, не приносящих прибыли.

В процессе реформирования «Седьмого континента» будет проведено объединение его логистики с холдингом «Сладкая жизнь», принадлежащей Альберту Гусеву, который теперь получит место в совете директоров московского ритейлера. Он также отмечает стратегическую важность такого сотрудничества с точки зрения закрепления своих позиций в столичном регионе.

Благодаря нововведениям планируется достигнуть централизованности значительного процента поставок в столицу, что позволит существенно сократить издержки по закупкам и логистике.

Реформы также необходимы в условиях повышенной конкуренции и ужесточения законодательства в области сотрудничества с производителями продукции.

Так, за последние 8 месяцев компания расторгла контракты с множеством поставщиков, значительная часть которых подали иски в суд. При этом, Александр Занадворов говорит о своевременных расчетах по договорам.

Комментирует Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

«Седьмой континент» решила запустить реформы. Это здорово, собственно оздоравливающий эффект кризиса в этом и заключается для всех сегментов, когда все неэффективное, весь балласт скидывается и включаются новые инструменты.

С моей точки зрения – проблема «семерки» последние годы заключалась в невнятной маркетинговой позиции в немалой степени. Магазин «для богатых» делал рекламу для бедных, и нередко забывал о том, что продавать продукты второй свежести, для магазина субпремиального/премиального уровня недопустимо. Надеюсь, что в новой версии, пореформенной, такого не будет.

Еще один интересный аспект этой новости - «Сладкая Жизнь», партнер этого проекта. Это очень сильный дистрибьютор в Поволжье, а закон о торговле, вернее его соблюдение гораздо меньше соблюдаются при контрактах производитель – дистрибутор, чем производитель – сеть.
И возможно – союз «Сладкой Жизни» и «Седьмого континента» просто удачное для них стечение обстоятельств, а возможно один из примеров действия Закона о торговле.

Компании и сервисы: Седьмой континент, SPAR, Сладкая жизнь
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook