Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обновление «Седьмого континента»

Смотрите в каталоге

Александр Занадворов, владелец компании «Седьмой контитент» рассказал РБК, что с 29 августа на должность генерального директора назначен Анатолий Подлесов, ранее – глава магазинов Spar в городе Нижний Новгород.

Его предшественник, Александр Агеенков, ныне будет участвовать в принятии решений компании в качестве члена совета директоров.

Перед Подлесовым ставятся задачи по повышению эффективности работы сети, а также завершение работы по ее оптимизации, в рамках которой будет сокращено несколько десятков торговых точек, не приносящих прибыли.

В процессе реформирования «Седьмого континента» будет проведено объединение его логистики с холдингом «Сладкая жизнь», принадлежащей Альберту Гусеву, который теперь получит место в совете директоров московского ритейлера. Он также отмечает стратегическую важность такого сотрудничества с точки зрения закрепления своих позиций в столичном регионе.

Благодаря нововведениям планируется достигнуть централизованности значительного процента поставок в столицу, что позволит существенно сократить издержки по закупкам и логистике.

Реформы также необходимы в условиях повышенной конкуренции и ужесточения законодательства в области сотрудничества с производителями продукции.

Так, за последние 8 месяцев компания расторгла контракты с множеством поставщиков, значительная часть которых подали иски в суд. При этом, Александр Занадворов говорит о своевременных расчетах по договорам.

Комментирует Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

«Седьмой континент» решила запустить реформы. Это здорово, собственно оздоравливающий эффект кризиса в этом и заключается для всех сегментов, когда все неэффективное, весь балласт скидывается и включаются новые инструменты.

С моей точки зрения – проблема «семерки» последние годы заключалась в невнятной маркетинговой позиции в немалой степени. Магазин «для богатых» делал рекламу для бедных, и нередко забывал о том, что продавать продукты второй свежести, для магазина субпремиального/премиального уровня недопустимо. Надеюсь, что в новой версии, пореформенной, такого не будет.

Еще один интересный аспект этой новости - «Сладкая Жизнь», партнер этого проекта. Это очень сильный дистрибьютор в Поволжье, а закон о торговле, вернее его соблюдение гораздо меньше соблюдаются при контрактах производитель – дистрибутор, чем производитель – сеть.
И возможно – союз «Сладкой Жизни» и «Седьмого континента» просто удачное для них стечение обстоятельств, а возможно один из примеров действия Закона о торговле.

Компании и сервисы: Сладкая жизнь, SPAR, Седьмой континент
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →