Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Обновление «Седьмого континента»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Александр Занадворов, владелец компании «Седьмой контитент» рассказал РБК, что с 29 августа на должность генерального директора назначен Анатолий Подлесов, ранее – глава магазинов Spar в городе Нижний Новгород.

Его предшественник, Александр Агеенков, ныне будет участвовать в принятии решений компании в качестве члена совета директоров.

Перед Подлесовым ставятся задачи по повышению эффективности работы сети, а также завершение работы по ее оптимизации, в рамках которой будет сокращено несколько десятков торговых точек, не приносящих прибыли.

В процессе реформирования «Седьмого континента» будет проведено объединение его логистики с холдингом «Сладкая жизнь», принадлежащей Альберту Гусеву, который теперь получит место в совете директоров московского ритейлера. Он также отмечает стратегическую важность такого сотрудничества с точки зрения закрепления своих позиций в столичном регионе.

Благодаря нововведениям планируется достигнуть централизованности значительного процента поставок в столицу, что позволит существенно сократить издержки по закупкам и логистике.

Реформы также необходимы в условиях повышенной конкуренции и ужесточения законодательства в области сотрудничества с производителями продукции.

Так, за последние 8 месяцев компания расторгла контракты с множеством поставщиков, значительная часть которых подали иски в суд. При этом, Александр Занадворов говорит о своевременных расчетах по договорам.

Комментирует Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

«Седьмой континент» решила запустить реформы. Это здорово, собственно оздоравливающий эффект кризиса в этом и заключается для всех сегментов, когда все неэффективное, весь балласт скидывается и включаются новые инструменты.

С моей точки зрения – проблема «семерки» последние годы заключалась в невнятной маркетинговой позиции в немалой степени. Магазин «для богатых» делал рекламу для бедных, и нередко забывал о том, что продавать продукты второй свежести, для магазина субпремиального/премиального уровня недопустимо. Надеюсь, что в новой версии, пореформенной, такого не будет.

Еще один интересный аспект этой новости - «Сладкая Жизнь», партнер этого проекта. Это очень сильный дистрибьютор в Поволжье, а закон о торговле, вернее его соблюдение гораздо меньше соблюдаются при контрактах производитель – дистрибутор, чем производитель – сеть.
И возможно – союз «Сладкой Жизни» и «Седьмого континента» просто удачное для них стечение обстоятельств, а возможно один из примеров действия Закона о торговле.

Компании и сервисы: Седьмой континент, SPAR, Сладкая жизнь
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook