Обновлённый рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Data Insight совместно с Ruward выпускают свежий рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года.

В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж. 

Политика включения в рейтинг

В рейтинг включаются российские розничные интернет-магазины, которые были активными (принимали и исполняли онлайн-заказы) по состоянию на конец отчетного периода, т.е. на декабрь 2016 года.

Международные ритейлеры включаются в рейтинг, если онлайн-продажи в России они ведут через российское юридическое лицо и если у ритейлера есть отдельный домен (или поддомен) для российских/русскоязычных покупателей.

Торговые площадки (сайты, на которых в роли продавца для всех или для большей части заказов выступает не компания – владелец сайта, а другие компании) в рейтинг не включаются. Также в рейтинг не включаются интернет-магазины, работающие исключительно с покупателями – юридическими лицами, или осуществляющие продажи только оптовыми и мелкооптовыми партиями.

В рамках данного проекта рейтингуются не компании, а интернет-магазины. При этом сайты, которые имеют общего владельца (или аффилированных владельцев) и используют общую техническую платформу с единой нумерацией заказов, считаются одним интернет-магазином – онлайн-продажи таких сайтов группируются и учитываются в рейтинге под именем крупнейшего (по посещаемости) сайта группы. В остальных случаях (если нет единой нумерации заказов) интернет-магазины, принадлежащие одной компании, учитываются каждый по отдельности.

В процессе подготовки рейтинга для каждого магазина были построены оценки за 2016 год по следующим параметрам:

  • Количество размещенных заказов в интернет-магазине (суммарное и среднесуточное)
  • Среднемесячная посещаемость (количество посетителей в месяц)
  • Конверсия посещаемости в заказы (количество заказов на 100 посетителей в месяц)
  • Конверсия размещенных заказов в выполненные/оплаченные заказы (коэффициент выполняемости)
  • Количество выполненных онлайн-заказов (суммарное и среднесуточное)
  • Средний чек в интернет-магазине
  • Объем онлайн-продаж в рублях (суммарный и среднемесячный)

Данные по количеству выполненных заказов, среднему чеку и общему объему онлайн-продаж мы отправили магазинам для уточнения и получили значительный объем обратной связи, который использовали для уточнения полученных результатов.

Компании и сервисы: Эльдорадо, СИТИЛИНК, KupiVip, Юлмарт, М.видео, Exist.ru, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook