Обновлённый рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Data Insight совместно с Ruward выпускают свежий рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года.

В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж. 

Политика включения в рейтинг

В рейтинг включаются российские розничные интернет-магазины, которые были активными (принимали и исполняли онлайн-заказы) по состоянию на конец отчетного периода, т.е. на декабрь 2016 года.

Международные ритейлеры включаются в рейтинг, если онлайн-продажи в России они ведут через российское юридическое лицо и если у ритейлера есть отдельный домен (или поддомен) для российских/русскоязычных покупателей.

Торговые площадки (сайты, на которых в роли продавца для всех или для большей части заказов выступает не компания – владелец сайта, а другие компании) в рейтинг не включаются. Также в рейтинг не включаются интернет-магазины, работающие исключительно с покупателями – юридическими лицами, или осуществляющие продажи только оптовыми и мелкооптовыми партиями.

В рамках данного проекта рейтингуются не компании, а интернет-магазины. При этом сайты, которые имеют общего владельца (или аффилированных владельцев) и используют общую техническую платформу с единой нумерацией заказов, считаются одним интернет-магазином – онлайн-продажи таких сайтов группируются и учитываются в рейтинге под именем крупнейшего (по посещаемости) сайта группы. В остальных случаях (если нет единой нумерации заказов) интернет-магазины, принадлежащие одной компании, учитываются каждый по отдельности.

В процессе подготовки рейтинга для каждого магазина были построены оценки за 2016 год по следующим параметрам:

  • Количество размещенных заказов в интернет-магазине (суммарное и среднесуточное)
  • Среднемесячная посещаемость (количество посетителей в месяц)
  • Конверсия посещаемости в заказы (количество заказов на 100 посетителей в месяц)
  • Конверсия размещенных заказов в выполненные/оплаченные заказы (коэффициент выполняемости)
  • Количество выполненных онлайн-заказов (суммарное и среднесуточное)
  • Средний чек в интернет-магазине
  • Объем онлайн-продаж в рублях (суммарный и среднемесячный)

Данные по количеству выполненных заказов, среднему чеку и общему объему онлайн-продаж мы отправили магазинам для уточнения и получили значительный объем обратной связи, который использовали для уточнения полученных результатов.

Компании и сервисы: Юлмарт, Эльдорадо, М.видео, KupiVip, Связной, СИТИЛИНК, Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook