Оборот igooods вырос в 1,5 раза в I квартале 2021

Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги первого квартала 2021 года. Компания совершила доставок на сумму 1,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причиной роста стало увеличение аудитории сервисов доставки и выхода сервиса в новые города в течении 2020 года.

Всего за первые три месяца 2021 года сервис igooods доставил 436 тысяч заказов во всех городах присутствия, что на 44% больше, чем за тот же период в 2020 году. Средний чек составил 3 618 рублей и вырос на 7% по сравнению с первым кварталом 2020 года, который пришелся на начало режима самоизоляции. В феврале повышенным спросом пользовались сезонные товары для рассады — грунт, семена, удобрения и инсектициды.

«Мы видим, что, после снятия части коронавирусных ограничений, спрос на доставку продуктов продолжает расти. Многие из пользователей, которые присоединились к нам во время пандемии, остаются нашими постоянными клиентами. Для их удобства мы разрабатываем дополнительные функции, которые помогут быстрее справляться с бытом»- комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Самым активным по обороту месяцем стал февраль. Это связано с погодой: в это время в центральную часть России пришли морозы, и люди чаще заказывали продукты онлайн. По статистике, количество заказов в холодные и снежные дни вырастает на 15-30%. Самыми популярными товарами зимой стали: лопаты для снега, антифризы, пледы, щетки и скребки для машин и размораживатели.

В первом квартале для покупателей стала доступна новая эко-функция «меньше пакетов». Сервис рассчитывает сократить количество упаковки на 20%, что позволит использовать на 2,3 млн пакетов меньше ежегодно. Функцией пользуются более 10% клиентов сервиса.

Всего к доставке подключено более чем 200 магазинов в 30 городах присутствия.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →