Оборот Ozon.ru в первом полугодии 2017 года вырос на 33%

Смотрите в каталоге

Общий объем оборота интернет-магазина Ozon.ru в первом полугодии 2017 г. вырос на 33%, до 10,1 млрд руб., об этом говорится в материалах компании.

Выручка онлайн-ретейлера за отчетный период выросла на 34%, до 9 млрд руб.

В январе-июне компания доставила 3,5 млн заказов, что на 41% больше, чем за аналогичный период 2016 г.

Ассортимент Ozon.ru достиг 4,68 млн наименований против 4,27 млн годом ранее. Доля электроники в продажах составила 28%, книг — 22%, товаров для дома — 14%, детских товаров — 11%. Самой быстрорастущей стала категория «Зоотовары и продукты питания», рост — 130%, доля 5%.

Ретейлер входит в холдинг Ozon Group, среди инвесторов которого Baring Vostok, АФК «Система», МТС, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook