Оборот Ozon.ru в первом полугодии 2017 года вырос на 33%

Смотрите в каталоге

Общий объем оборота интернет-магазина Ozon.ru в первом полугодии 2017 г. вырос на 33%, до 10,1 млрд руб., об этом говорится в материалах компании.

Выручка онлайн-ретейлера за отчетный период выросла на 34%, до 9 млрд руб.

В январе-июне компания доставила 3,5 млн заказов, что на 41% больше, чем за аналогичный период 2016 г.

Ассортимент Ozon.ru достиг 4,68 млн наименований против 4,27 млн годом ранее. Доля электроники в продажах составила 28%, книг — 22%, товаров для дома — 14%, детских товаров — 11%. Самой быстрорастущей стала категория «Зоотовары и продукты питания», рост — 130%, доля 5%.

Ретейлер входит в холдинг Ozon Group, среди инвесторов которого Baring Vostok, АФК «Система», МТС, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

На детях не экономят: в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары

Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

далее →

7 апреля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины. Сильнее всего оборот упал у туристических компаний, площадок, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также у сервисов персональных услуг. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Распродажа на AliExpress в цифрах

Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress. Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook