Оборот Ozon.ru в первом полугодии 2017 года вырос на 33%

Смотрите в каталоге

Общий объем оборота интернет-магазина Ozon.ru в первом полугодии 2017 г. вырос на 33%, до 10,1 млрд руб., об этом говорится в материалах компании.

Выручка онлайн-ретейлера за отчетный период выросла на 34%, до 9 млрд руб.

В январе-июне компания доставила 3,5 млн заказов, что на 41% больше, чем за аналогичный период 2016 г.

Ассортимент Ozon.ru достиг 4,68 млн наименований против 4,27 млн годом ранее. Доля электроники в продажах составила 28%, книг — 22%, товаров для дома — 14%, детских товаров — 11%. Самой быстрорастущей стала категория «Зоотовары и продукты питания», рост — 130%, доля 5%.

Ретейлер входит в холдинг Ozon Group, среди инвесторов которого Baring Vostok, АФК «Система», МТС, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook