Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оборот поддельной косметики и парфюма превышает 10 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Аналитики компании по борьбе с контрафактом и защите брендов BrandMonitor, провели исследование и выяснили, что объем рынка контрафактной декоративной косметики (5,3 млрд рублей,) и парфюма (5,6 млрд рублей) во второй половине 2019 года и первой половине 2020 составил более 10 млрд рублей.

Эксперты выяснили, что основная часть продаж (69%) контрафактной косметики происходит через офлайн каналы, оборот продукции в которых составляет 3,7 млрд рублей в год. На продажи через интернет (социальные сети и маркетплейсы) приходится 31% всех продаж (1,6 млрд рублей) в год.

Схожая ситуация на рынке поддельных духов. Примерно половина контрафактного парфюма (53%) продается через офлайн-каналы, включая магазины, рынки, киоски в переходах метро. В совокупности годовой оборот по этим каналам составляет порядка 2,9 млрд рублей. На онлайн-торговлю приходится 47% всего поддельного парфюма, или 2,7 млрд рублей в год.

В социальных сетях контрафактный парфюм и косметику реализует более 70% аккаунтов (31 тысяча из 44 тысяч). Из общего числа «продающих» постов 85% предлагает поддельную продукцию (595 тысяч из 700 тысяч).

При этом, средняя стоимость оригинального парфюма составляет около 3500 рублей. Почти в 4 раза ниже стоимость не оригинальных духов — 800 рублей. Разница между оригинальной и контрафактной косметикой так же значительна: средняя цена оригинала составляет 500 рублей, подделки — 250 рублей.

Специалисты компании в марте 2020 года провели онлайн-опрос, в котором приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Опрос показал, что чаще всего россияне приобретают такие предметы косметики, как тушь для ресниц (купили 75% опрошенных), помада для губ (58% опрошенных) и тональный крем (50% опрошенных). В свою очередь, духи и туалетную воду приобретали 71% опрошенных.

Данные опроса показывают, что покупатели контрафактной продукции в большинстве случаев понимают, что приобретают неоригинальный товар. Так, среди покупателей поддельной косметики 76% отметили, что осознавали факт приобретения контрафакта; среди покупателей поддельного парфюма аналогичный ответ дали 77% опрошенных.

Компании и сервисы: BrandMonitor
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →