Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оборот розничной торговли в России продолжает снижаться

За февраль оборот розничной торговли, данные Росстата, снизился на 7,7%

Светлана Емельянова, генеральный директор, Консалтинг-Центра «ШАГ» отмечает, что снижение оборота розничной торговли – ожидаемое явление. Пики продаж конца 2014 и начала 2015, связанные с курсовыми делами, прошли. Свободные деньги у конечного потребителя, которые он готов потратить на покупки, а не на обеспечение своего выживания, –то, что называют disposable money, – значительно сократились. Люди ходят по магазинам меньше, но еще меньше покупают. Потребительское поведение меняется. Это отмечают все ритейлеры.
Однако есть и такие розничные компании, которые вполне неплохо себя чувствуют. Сегмент эконом во всех секторах рынка потихоньку наращивает обороты. Сегмент luxury, как всегда, себя чувствует хорошо. Страдают же те, кто больше ориентировался на средний класс. Поэтому 7,7 % — показатель средней температуры «по больнице».

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook