Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оборот розничной торговли в России продолжает снижаться

За февраль оборот розничной торговли, данные Росстата, снизился на 7,7%

Светлана Емельянова, генеральный директор, Консалтинг-Центра «ШАГ» отмечает, что снижение оборота розничной торговли – ожидаемое явление. Пики продаж конца 2014 и начала 2015, связанные с курсовыми делами, прошли. Свободные деньги у конечного потребителя, которые он готов потратить на покупки, а не на обеспечение своего выживания, –то, что называют disposable money, – значительно сократились. Люди ходят по магазинам меньше, но еще меньше покупают. Потребительское поведение меняется. Это отмечают все ритейлеры.
Однако есть и такие розничные компании, которые вполне неплохо себя чувствуют. Сегмент эконом во всех секторах рынка потихоньку наращивает обороты. Сегмент luxury, как всегда, себя чувствует хорошо. Страдают же те, кто больше ориентировался на средний класс. Поэтому 7,7 % — показатель средней температуры «по больнице».

Автор: Александр

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook