Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оборот розничной торговли в России продолжает снижаться

За февраль оборот розничной торговли, данные Росстата, снизился на 7,7%

Светлана Емельянова, генеральный директор, Консалтинг-Центра «ШАГ» отмечает, что снижение оборота розничной торговли – ожидаемое явление. Пики продаж конца 2014 и начала 2015, связанные с курсовыми делами, прошли. Свободные деньги у конечного потребителя, которые он готов потратить на покупки, а не на обеспечение своего выживания, –то, что называют disposable money, – значительно сократились. Люди ходят по магазинам меньше, но еще меньше покупают. Потребительское поведение меняется. Это отмечают все ритейлеры.
Однако есть и такие розничные компании, которые вполне неплохо себя чувствуют. Сегмент эконом во всех секторах рынка потихоньку наращивает обороты. Сегмент luxury, как всегда, себя чувствует хорошо. Страдают же те, кто больше ориентировался на средний класс. Поэтому 7,7 % — показатель средней температуры «по больнице».

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook