Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оборот розничной торговли в России увеличился на 1,2%

Российский рынок ритейла вернулся к росту после двух лет падения. По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ по итогам прошлого года увеличился на 1,2% по сравнению с 2016 годом, до 29,804 трлн рублей.

В 4-м квартале оборот российской розницы увеличился на 3%, до 8,023 трлн рублей, что предполагает ускорение к динамике предыдущего квартала (2,1%).

В декабре оборот розничной торговли в России увеличился на 3,1%, до 3 трлн 81,5 млрд рублей (консенсус-прогноз предполагал рост на 3%). Рост рынка также ускорился по сравнению с динамикой ноября (2,7%).

Продажи продовольственной розницы по итогам прошлого года выросли на 0,5%, до 14 трлн 359,3 млрд рублей, непродовольственной — на 1,9%, до 15 трлн 444,7 млрд рублей.

К концу года ускорился рост продаж продовольственных товаров: оборот торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в декабре повысился на 3,4%, до 1 трлн 488,8 млрд рублей (в ноябре — на 2,2%), в IV квартале — на 2,9%, до 3 трлн 962,3 млрд рублей (в III квартале — на 1,9%).

Продажи непродовольственных товаров в декабре, напротив, замедлили рост до 2,8% с 3,2% в ноябре (объем продаж составил 1 трлн 592,7 млрд рублей). В целом в 4-м квартале рост ускорился — до 3,1% с 2,4% в 3-м квартале (объем продаж составил 4 трлн 8,1 млрд рублей).

По данным Росстата, в 2016 году оборот розничной торговли в России сократился на 4,6%, в 2015 году — на 10%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook