Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оборот розничной торговли в России увеличился на 1,2%

Российский рынок ритейла вернулся к росту после двух лет падения. По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ по итогам прошлого года увеличился на 1,2% по сравнению с 2016 годом, до 29,804 трлн рублей.

В 4-м квартале оборот российской розницы увеличился на 3%, до 8,023 трлн рублей, что предполагает ускорение к динамике предыдущего квартала (2,1%).

В декабре оборот розничной торговли в России увеличился на 3,1%, до 3 трлн 81,5 млрд рублей (консенсус-прогноз предполагал рост на 3%). Рост рынка также ускорился по сравнению с динамикой ноября (2,7%).

Продажи продовольственной розницы по итогам прошлого года выросли на 0,5%, до 14 трлн 359,3 млрд рублей, непродовольственной — на 1,9%, до 15 трлн 444,7 млрд рублей.

К концу года ускорился рост продаж продовольственных товаров: оборот торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в декабре повысился на 3,4%, до 1 трлн 488,8 млрд рублей (в ноябре — на 2,2%), в IV квартале — на 2,9%, до 3 трлн 962,3 млрд рублей (в III квартале — на 1,9%).

Продажи непродовольственных товаров в декабре, напротив, замедлили рост до 2,8% с 3,2% в ноябре (объем продаж составил 1 трлн 592,7 млрд рублей). В целом в 4-м квартале рост ускорился — до 3,1% с 2,4% в 3-м квартале (объем продаж составил 4 трлн 8,1 млрд рублей).

По данным Росстата, в 2016 году оборот розничной торговли в России сократился на 4,6%, в 2015 году — на 10%.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook